Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Да не, нагородить-то нивапрос. Если, к примеру, усилить всё ПОКАНАЛЬНО (что не проблема) и разрулить хоть пасскроссами, хоть активным, хоть фильтрами усилителей тоже получится трёхполосная система с поканальным усилением. Возможно такое? Без проблем.(Почти). Но, насколько я догадался, тут вопрос о ПРОЦЕССОРНОЙ системе? И с парой нехватающих выходов. Как ни крути, всё одно, что-то, с чем-то спаривать придётся. Вот об этом я и сказал.
А если лепить... Да проще некуда. DLS СА450 на Сч/Вч. (Говорят у 87-го можно Вч вообще во флэт засандалить...). Он и Сч и сверху, и снизу порежет, и Вч всяко... И всё от ОДНОГО линейника, т.е. без Y. Ну и Сч/ВЧ как можно ближе друг к другу. Всё.
Случайно наткнулся на тему и скопипастил её сюда, так как вопрос действительно очень популярный:
Отвечаю на данный вопрос довольно часто, поэтому решил написать, дабы не повторять по 100 раз на дню. Более того, есть очень вредное для организма начинающего звукоря, мнение, что мол трешку + саб 6-каналкой не разрулить. Ан нет. Привожу рецептик. (кто знает тому пофиг, а вот некоторым будет полезно )
Итак...... допустим имеем:
- ГУ с 6-канальным процом (Альп 13-15, 33-35, 53-55, 87, 65, Пион 88 и т.д.)
- трехполосный фронт + саб, все поканально есессно
Включаем ГУ в 3-х полосный режим. Тогда у нас будет:
фронт - ВЧ
тыл - СЧ
саб - НЧ
Распускаем все по своим каналам, но сигнал на саб через пару Y-разветвителей берем с ПРАВОГО мидбаса (первый игрек когда забираешь с мида сигнал, второй игрек когда раздваиваешь взятый сигнал на оба входа сабового уся. При этом, мид с ГУ режется сверху, как положено, снизу усем, саб режется усем. СЧ и ВЧ как кому удобнее - если диффузорка то можно башкой, если куполка СЧ то можно усем, а можно пассивно. Но ВЧ все же лучше башкой. Почему с правого мидбаса? Потому что расстояние от правого мида до слушателя (водителя) примерно равно расстоянию от саба до слушателя. И при настройке задержек начинаем плясать именно от правого мида, а расхождение с сабом корректируем фазовращателем на сабвуферном усе.
Теперь что касается того, что сигнал на саб взят только с правого мида...... тут страшного ничего нет, ведь сабовый диапазон на подавляющем большинстве треков записан в моно режиме. Да и в уровне мы не теряем, так как подаем сигнал через игрек на оба входа уся.
Механик, "Глупый" вопросик Вам можно? А зачем Вам трёшка нужна, Вы двушку - разрулили уже? И она чем-то Вас не устраивает?
Спрашиваю потому, что сам, как и все новички, начинал с трёшки... Как меня только тут не отговаривали! Выкинул СЧ. система заиграла в разы лучше! Сказать, - что был удивлён, значит, ничего не сказать. А поканалка и проц - вот это уже сугубо личное, - кому что нравится.
Спасибо тезка Vladimir за вопрос нет все идет по плану потихоньку понемногу( Москва не сразу строилась-ведь так ).
П.С. Согласен полностью по поводу двушки -все гениальное просто( the simply the best )
Но у меня не топовые компоненты акустики особенно фронт -пока только собираю компоненты на будущую систему в новую машину скорее будет 5 каналов чем 7.
Ну тогда значит - "не сразу", и не всё так "круто"
Скромный Вы, Механик, однако... Удачи!
Социальные закладки