Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
А, ну да ... Впереди еще много открытий.
Этим коэффициентом можно скомпенсировать на определенной громкости, а все что тише\громче чем компенсировать?
---------- Сообщение добавлено 31.07.2022 в 21:09 ----------
"Мы" же знаем по каким закономерностям это работает и соответственно можем эти закономерности использовать в своих целях. Что в "электричестве", что в акустике ....
нажал на нужную кнопку - получил банан )
нажал на другую - сыктым
https://youtu.be/eE8sUSFJlYM
---------- Сообщение добавлено 31.07.2022 в 22:13 ----------
ышшо наброшу:
[h=1]В проводе тока нет. Как нет? 2[/h]
https://pro-vladimir.livejournal.com...rce=embed_post
Я Вам сразу скажу, что чувствительность динамиков (из ее определения) нам не говорит ни о чем в данном случае. Зависимость развиваемого звукового давления от подаваемой мощности, возможно как-то что-то скажет.
Но, все эти вещи актуальны только при проектировании многополосных пасскроссов.
Вам возможно ни чего и не говорит.
Как то, что то? Попробуйте порассуждать логически - "Этим коэффициентом можно скомпенсировать на определенной громкости, а все что тише\громче чем компенсировать?"
---------- Сообщение добавлено 01.08.2022 в 19:14 ----------
Это не актуально только в случае применения одного(на сторону) широкополосного динамика. Во всех остальных случаях - актуально.
Вспомните зависимость звукового давления от чувствительности и мощности, подаваемой на динамик. Поймёте, что то, что в пасскроссе решают делителем напряжения, в arc-кроссе аттенюацией.
Значит не понятно о чем речь.
На пальцах ....
Установили коэф.усиления на определенной громкости(на которой настраиваем) "одинаковость" динамиков(при разной их чувствительности).
Если сделаем такую систему тише(регулятором громкости), то тот динамик, у которого чувствительность меньше, станет тише быстрее чем остальные.
Обычно мидбасы имеют чувствительность меньшую чем СЧ и ВЧ и при уменьшении громкости бас чуть теряется(наверняка ведь замечали такое).
Степень этого "чуть" зависит от разницы в чувствительности динамиков. И это не исправить коэф.усиления, иначе придется его делать не линейным.
Поэтому и надо выбирать динамики по возможности с близкой, а еще лучше с одинаковой чувствительностью, чтобы была "линейность" при регулировке громкости.
Для пасс.кросов отдельная песня т.к. там не только описанная проблема. При "душении" ВЧ(обычно он самый чувствительный) до уровня мидбаса(обычно самый малочувствительный) от звука этого ВЧ динамика уже мало что остается.
Он "пищит", но кайфа от такого звука уже мало и его тем меньше, чем больше его "душим".
P.S. Ни когда не писал столько длинных слов.
A major advantage of line-level active crossovers is the efficiency with which drivers of different sensitivity can be combined in a speaker system. The three circuits use linear taper potentiometers but obtain a gain variation that is approximately linear in dB. Circuits B and C assume a 10k ohm load such as the input impedance of the power amplifier. Circuit A is optimal between filter stages because of its low output impedance. The placement of the variable gain stage in the filter chain must be carefully considered, because it affects noise performance and signal handling
Картинки красивые! А как они помогут в этой проблеме, на пальцах можно?
Социальные закладки