Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
именно поэтому у меня в тракте лампы
ЦФ ведь есть DSP c зашитым LPF
Но это все теория - Вы бываете в Москве? Если да, могу пригласить Вас к себе (домашнюю систему я описывал уже ранее), у меня есть свододный твикнутый проц и Вы сможете сами послушать что и как получается, когда производитель не экономит на ресурсах процессора и др вещах.
а просто попробовать услышать альтернативу разве не интересно?
тогда велкам - буду рад познакомиться.
У Витали. там - непременно буду. Вроде, приглашал... если не передумал....
Два цапа и соньку C90, правда с твиком, слушал, DAC41 немного уныло, Sony С90 резковато, McIntosh MDA4000 мягко и красиво, на нём собсно и остановился, думается, окончательно. Регулирую звук двухканальным регулятором никитина с общей громкостью, решение в каком то смысле аудиофильское, все цапы и усилки в багажнике, короткие межблоки Kimber silver streak, в один усь просто тупо переходник от коробочки регулятора папа-папа без межблока. Не хватает такому решению только регулировки уровнями, это делают в свою очередь усилители.
Фоток не наделал еще, особо ничего не регулировал, морозы не дают даже включать аппаратуру.
Думается, основная проблема в использовании цапов кроется в аналоговом регулировании, и чтобы не покупать пресловутое японское чудо по типу nakamichi tp 1200 решение за 3 рубля не думаю, что будет хуже по звуку. В добавок в коробочку можно завести сколь угодно аналоговых входов и с помощью одной лишь кнопки-крутилки выбирать источник и регулировать его громкость.
Социальные закладки