Уважаемый muadib. Я в принципе не склонен к нравоучениям, но упоминание дорогущей домашней аппаратуры не добавляет в дискуссию конструктива, кроме как показать, что и с толстым кошельком можно быть ценителем хорошей акустики от B&W. Проблема в том, что это не помагает в решении Вашей проблемы, которую Вам хотят помочь решить. Наличие под сидением ноу-нэйм усилителя не приводит ведь к общему знаменателю, а прислушаться, видимо, нужно к тем, кто советует приобрести качественный усилитель для фронта. Ведь кроме просто громкости у Вас появятся возможности порезать фронт и согласовать громкость компонентов, да и окрашивание звука различными усилителями совершенно разное. Пренебрегать этим также не нужно. Построение звука в авто намного сложнее домашки по определению, так как для машины Вы покупаете набор (собери сам!), а не готовые технические решения.
Просьба не встречать в штыки мои комментарии (сам-то новичок в этом деле по сравнению с некоторыми тут форумчанами). Мне всегда нравится положительное и конструктивное настроение на форуме в попытках помочь другому и поделиться своим опытом. Негатива и так в жизни хватает!
Новичком считаю себя потому, что не участвую сам в соревнованиях, хотя и настраиваю иногда машины. Лучший результат моей настройки - 2-е место в ЕММА/Дания, где мне пришлось проживать последние 25 лет (на родине громкоговорителей, кстати). Помогло музыкальное образование и техническая подпорка в виде звания кандидата технических наук. Короче - та еще комбинация.
Поэтому сразу после приезда в Данию начал покупать колонки разные, но дорогие. Были и Макинтош и Б. Вилсон (кевлар, кстати не понравился. Есть у него как плюсы, так и минусы). В результате остановился на одной из топовых колонок от американской фирмы Снелл с ручной сборкой, настройкой и подборкой компонентов для фильтров. По звуку - это мне было ближе всего. Долго считал их за эталон, но познакомившись с технологией АПЛ и померяв их с помощью качественной измерительной системы (благо у работодателя это все имеется), понял что нет совершенства в мире. Даже мониторные колонки за 4-5000 $ требуют доработки, если Вы действительно стремитесь к наиболее достоверной передаче музыкального материала, задуманного композитором и проигранного в определенной акустической среде. Надо будет - ссылки дам.
Я бы посоветовал Вам, если финансы не ограничены, купить apl1s, который даст Вам реальную возможность улучшить звучание так любимых Вами колонок из домашней аппаратуры. Вы правильно упомянули, что многие электронные средства искажают звучание, но я Вам плохого не порекомендую, так как сам юзаю этот аппарат дома и очень доволен результатом. Идеальных колонок пока еще не придумали, так что всегда есть потенциал для улучшения.
Немного не по теме ветки - да, согласен. Хотелось поделиться положительным опытом в домашней аппаратуре. Желаю успехов.
На графике замер указанной колонки и целевая кривая от датской фирмы Bruel&Kjer. После коррекции стало слышно больше деталей, ушла маскировка звука соседними пиками и появилась более полная слитность музыкального материала (о которой Вы упоминали) за счет решения минимально-фазовых проблем. Рекомендую.
http://aplaudio.com/conc2/products/apl1s/
Социальные закладки