Тогда сч купольный, в кик-панель и на один канал с мидбасом
Пищалки в стойки перенести - здравая идея. А сч к ним добавлять при 80м пионе - глупость
Тогда сч купольный, в кик-панель и на один канал с мидбасом
Пищалки в стойки перенести - здравая идея. А сч к ним добавлять при 80м пионе - глупость
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Так dyno ужеж всё расписал для диффузорников 1,25кГц - высоковато. Не, ну можно перевести пиона в режим std и перерезать всё усилками, но ты сам видел, какие плюшки даёт побортный кросс. Для купольников стойки - не самое оптимальеое расположение. Их бы в углы зеркал, да друг на друга отвернуть... Но даже при таком инсталле вч относительно сч было бы неплохо подзадержать. И не на 3см, а на 10-15 (так пришлось сделать в системе с сч в углах зеркал и вч на стойках). Слишком много НО
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 08:36 ----------
Для начала перенеси вч в стойки и перенастройся. Потом смени ГУ на 99й пион и перенастройся (там эквалайзер круче. А потом думай о трёхе
Понял. По весне, возможно, перенесу пищи.
Блин, запарился я уже разбирацца! Может кто подскажет.
Суть проблемы. Есть привязка к правой части сцены. А именно: писал уже раньше про тёткины сибилянты(2-й трэк пионовского диска), и послезвучия от барабана рабочего локализуются примерно в "право-центр". Даже если включить трэк где играет одна установка: удар по центру, а послезвучие-в право-центре, ближе к правой стойке. На некоторых трэках с вокалом ревер слышен там же. Сегодня понял что виноваты пищи(или пищ). ДДТ, трэк Ветер, начало, где играет установка. Меняю порядок среза с 3-го на 1-й. На 3-м привязка меньше слышна.
Мыслей несколько:
- неправильная вертикальная фазировка;
- неудачное расположение(направление) правого пища;
- и то и другое.
Есть у кого мысли по этому поводу?
---------- Сообщение добавлено 25.01.2015 в 23:23 ----------
Никто не знает? Или по клаве стучать лень?
Аркадий Всеслышащий и Всезнающий, ты где? У тебя наверняка мысли появятся
Отраженный сигнал, следовательно возможно неудачное направление, расположение.
Попробуй пространство вокруг источника тряпочками закрыть и послушать, чтобы в этом убедиться.
Ну и чего затих, где результат эксперимента с тряпочками?
Времени мало, сессия. Да и сынуля родился неделю назад-голова кругом.
На скорую руку пробовал-ни фига не меняется(тряпку кидал на торпедо около пища). Всё та же привязка.
Сегодня опять отключал пищи и миды, поочерёдно, и понял, что миды больше виноваты. Основная привязка идёт от мида, а вместе с пищем-лишь поднимается повыше. Может, доворот правого мида даёт такой эффект? Миды порезаны сверху: левый-6.3, правый-2.5
Завтра может ещё со срезами поколдовать попробую.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 13:54 ----------
Короче, не мутил я ничего с подрезками. Но проблему, вроде победил(если не до.йобывацца)
Задержки и уровни на мидах выглядели так:
лев: -5дБ 133см
прав: -2дБ 170см
А сделал так:
лев -4дБ 132,5см. Правый оставил, как был. Теперь послезвучие от барабана стало слышно по всей сцене(справа чуть больше, но не критично)
Более того, образ солиста лучше "закрепился" на своём месте.
Но левый край сцены опущен вниз. Это хорошо слышно на диске ЕММА-14, 8-й трек(кстати, Аркадий, по твоей ссыли они почему-то идут в обратном порядке, но всё равно спасибо), трещётка слева явно ниже. Как-то так.
Пыс. Купил капсюль, как спаять? На микрофон красный и синий, а экран паять не нужно?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 22:17 ----------
Актуально
Так у тебя мессаги слиплись - ни в жисть бы не догадался, что у тебя туи обновка. Ты картинки к постам добавляй, сохраняя их на магнитоле, тогда посты слипаться не будут!
Экран паять не нужно, массу - на ближнее к проводу колечко Джека, сигнальный - на кончик Джека (Джек может быть стерео - рекомендация будет звучать так же). На капсуле масса - та пяточка, которая дорожкой с корпусом капсюля соединена.
Провод со стороны капсуля зачищаешь на 4мм от общей изоляции и на 1,5мм каждую жилку. Аккуратно паяешь, потом загибаешь проводка так, чтобы микрофон как будто из торца кабеля торчали и аккуратно в термуху конец одеваешь, чтобы торчал торец капсюля и 0,75мм его корпуса. Термуху на провод натягиваешь с запасом, чтобы кончик хорошо стоял
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 23:09 ----------
Кстати, с пополнением! Здоровья мелкому и жене! ... И тебе, чтобы всё это содержать
Социальные закладки