Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Кто в курсе - как подключать моно саб к одр процу 50 тому? Я про линейники....
А, ну если по инструкции на усь в мостовом режиме сигнал берётся только с одного входа, то нужен не Y, а резистивный сумматор паять, как в теме у ДядиВовы. Или искать в настройках, переводится ли сабвуферный выход этого процессора в моно режим. Если такой фичи нет (у 88 и 80х пионов есть, а у 99-го нет, например), то - точно паять сумматор. Если есть - переводишь сабвуфер в монорежим и один межблок тянешь от любого сабвуферного выхода процессора к усилку.
Сумматор делается просто - массы с двух разъёмов соединяешь и тянешь на массу со стороны усилка, а к сигнальным жилам, тянущимся от процессора к каждой припаиваешь по резистору на 500Ом, а вторые концы резисторов соединяешь между собой и уже с точки соединения резисторов берёшь сигнал на сабвуферный усь.
Какие сложности. Зачем это? Более сложного совета для новичка и не придумать. И более ненужного.
Усилок в мостовом режиме берет сигнал с левой рса шки.
Из проц бери любой сигнал, левый или правый. Неважно. Саб то все равно один. И стерео если бы оно и было прописано, все равно не получилось.
Нормальный такой новичок... На ОДРе и Челестрах А вы уверены, что во всех записях суббас одинаково представлен в обоих каналах? Лично я - нет
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 01:10 ----------
Чтобы говорить на одном языке, напишу так. Диск ЕММА 2014, треки 3-7. Первые два звука - бас-гитара. У первого основной тон - 80Гц, у второго - 40Гц. Я проверял эти треки на спектроанализаторе. Вторая нота басухи на треке 3, например, есть только в левом канале. И никаких 40 Гц (а это уже 100% сабовый диапазон) в правом канале. То де касается и 4 трека, только наоборот. И 6 и 7 трека это касается в равной мере. Звукорежиссёр инструмент целиком по сцене двигает, а не отдельные его ноты, потому что инструмент целиком на дорожке записан.
И если бас-бочки обычно по центру пишут, то басуха может быть чуть смещена. А контрабас так ваще в половине случаев сбоку ставят...
Я же не просто так про стерео/моно режим сабового выхода спросил.
А вы уверены что на одном динамике это имеет смысл? Или одному динамику будет очень полезно подать смесь двух разных (ваша идея) каналов. Предположим они не одинаковые. Вообще полная каша получился при суммирование.
Стерео саб на то и стерео. Что два канала и два динамика.
Наличие одров и челестр ни о чем не говорит, как и умение держать паяльник правильным концом. просто Николай сразу купил нормальное оборудование, а не перебирал барахло в поисках нирваны.
Поэтому обычно втыкают обе рса шки в усь. А он сам суммирует или отсекает правый канал. Но диск Эмма не показатель, а исключение из правила. Для профи. Его некорректно ставить в пример.
А чем отличается суммирование до входа в усь от суммирования, которое происходит внутри усилителя или вообще на катушке динамика в случае двухканальника, подключенного мостом? Практически ничем. И если там вдруг будет каша, то она будет абсолютно одинаковая во всех трёх случаях.
И это не моя идея. Далеко не моя
Я не зря привёл в пример такой инструмент, как бас-гитара или контрабас. На многих записях они стоят не по центру, а слегка правее или слегка левее, иногда ваще чётко в право-центре или чётко в лево-центре. И так записан ВЕСЬ инструмент. А не только какая-то часть его спектра.
А Николай вроде уже много разной аппаратуры попробовал. И к ОДРу вполне осознанно подошёл. Не вижу причин называть его новичком.
ЗВ Кстати, в ЕММА тоже ведь есть класс Новичок... И любитель есть. Не только Мастера и Эксперты
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 01:36 ----------
Да, кстати, суммирование сигналов внутри источника (pio 88, pio 80 Alp 700/701, 800 и многие многие другие, на которых в свойствах сабового выхода можно выбрать MONO) - даёт тот же результат, что и резистивный сумматор. Разве что с сумматора мы получаем одну сигнальную линию, а у озвученных выше устройств - две и дентичные по сигналу, но с персональными настройками частот срезов, гейнов и задержек. Ну это для вяких изврвщенцев, кто любит двухполосные сабвуферы делать
Вот поэтому проще воткнуть левую рса.
Социальные закладки