Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 5 из 277 ПерваяПервая 1234567891555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2767

Grand C4 Picasso: Продолжение

  1. #41
    Активист Бригадир
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 114588
    Регистрация
    12.12.2012
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    635
    Спасибо (Раздал)
    4804
    Спасибо (Получил)
    2302

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    fox proteus, яб отключил саб на 10 часов дороги


  2. # 1+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #42
    Все врут. И я тоже Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2225659 Аватар для fox proteus
    Регистрация
    24.01.2007
    Город/село
    Москва, Академическая/Ховрино
    Сообщений
    17,054
    Спасибо (Раздал)
    30286
    Спасибо (Получил)
    32169
    Автор
    Более 5 лет на форуме

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    Цитата Сообщение от Dima1982 Посмотреть сообщение
    fox proteus, яб отключил саб на 10 часов дороги
    Вооооот! И тут возникает вопрос - а нафейхоа тогда его ваще лепить, если он будет 80% времен и отключен. Сечёшь?


  4. #43
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 22985
    Регистрация
    03.09.2013
    Город/село
    Пермь
    Сообщений
    323
    Спасибо (Раздал)
    46
    Спасибо (Получил)
    205

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    Цитата Сообщение от fox proteus Посмотреть сообщение
    Про тактильную локализацию принял, буду думать. Но я тактильную локализацию и во многих других машинах с более классическим размещением саба встречал, когда спинки кресел тряслись.
    Делай два плоских сабика (6 или 8 типа таких ) попами друг к другу, диффузорами в сторону дверей. Вибраций будет минимум. Их можно будет не только к корпусу, но и между собой через шпильки стянуть. Иначе, вибропривязка будет. Я знаю о чем говорю


  5. #44
    Вечно пьяный Технический директор
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1233743 Аватар для Андреичъ
    Регистрация
    01.08.2011
    Город/село
    МО
    Сообщений
    10,906
    Спасибо (Раздал)
    26568
    Спасибо (Получил)
    31326
    Более 5 лет на форуме

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    Цитата Сообщение от fox proteus Посмотреть сообщение
    Но я тактильную локализацию и во многих других машинах с более классическим размещением саба встречал, когда спинки кресел тряслись.
    Поделюсь опытом...негативным...
    Все помнят моё нытьё по поводу отсутствия давления в машине Меня это на столько задевало до тех пор, пока я не начал все больше и больше наполнять различным материалом ЖД своей WD. И просто реально ОГРОМНЫМ откровением для меня явился тот факт, что система то у меня на самом деле просто действительно ОЧЕНЬ правильно настроена! Давления нет там, ГДЕ ЕГО И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Когда я попробовал навалить на реально давильных трэках, я попросту ахринел Десятка могёт!!!
    Негативным опытом явилось следующее! Уши слышат хорошо-настроенный саб спереди, а спина ощущает где сзади! МОЗГ (сyка) суммирует ощущения странно, на уровне меня самого, можно сказать в голове. Поэтому езжу под такие трэки и вожу как кот ушами повернусь назад - сзади саба не слышу! Пододвинусь чуть вперед - слышу спереди. Сяду нормально, пля - рядом со мной! И дело не в настройке!
    Возможно у меня усугубляет положение то, что у моих Рекаро задник полностью пластиковый и имеет очень обширную площадь в отличии от гражданских сидух....
    Учитывая такой мой опыт, я могу предположить, что близко расположенный к пластиковым панелям саб сможет дать подобный эффект.


  6. #45
    Авторитет Старший мастер
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 303146
    Регистрация
    02.12.2013
    Город/село
    город-село Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    3,293
    Спасибо (Раздал)
    12122
    Спасибо (Получил)
    2920

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    fox proteus, Аркадич, понимаю почему взял С4 гранд пикассо, там такое больше торпедо, что когда я увидел у брата на его с4 пикассо, то руки сами зачесались туда СЧ прикуртить с работой на отраженку от лобовухи. Но брату это все не интересно и он продает с4 пикассо, даже толком и не поездив. Говорит, не пасанская тачка. По мне норм телега, только посадка не моя, уж сильно внедорожная, почти как на стуле.
    А кто мне говорил что фронтальный саб - отстой


  7. #46
    Все врут. И я тоже Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2225659 Аватар для fox proteus
    Регистрация
    24.01.2007
    Город/село
    Москва, Академическая/Ховрино
    Сообщений
    17,054
    Спасибо (Раздал)
    30286
    Спасибо (Получил)
    32169
    Автор
    Более 5 лет на форуме

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    Цитата Сообщение от slavka1010 Посмотреть сообщение
    СЧ прикуртить с работой на отраженку от лобовухи.
    Злодей! Там, если алькантару грамотно применить - можно ваще без отраженок обойтись!

    Цитата Сообщение от slavka1010 Посмотреть сообщение
    А кто мне говорил что фронтальный саб - отстой
    Я разве так говорил? В любом случае это был другой человек. Ведь я - это я здесь и сейчас. А кто были эти люди до меня - ХЗ

    Цитата Сообщение от Андреичъ Посмотреть сообщение
    Уши слышат хорошо-настроенный саб спереди, а спина ощущает где сзади!
    Йопта, так и я об чём???? Ром, очень от машины конкретной зависит и от конкретных сидушек. По моей статистике, в 60-70% случаев идёт нехилая вибрация спинок кресел. И чем больше сабов, тем сильнее идёт вибрация! Навскидку - Королла Влада Silent_VL, Honda Civic Sedan 2007, кажется, года, Да в Гольфе у Арсена - точно такая же беда (хотя он и не замечает... наверное) Вон, у Ватермана на это ваще чутьё обостренное. Сел в Ауди Лёхи и говорит - саб в багаэжнике. А саб-то на лобовом. А вот массаж - на спинках кресел. С локализацией баса было отлично в Шкоде Октавии Тур и... навскидку - всё, хотя 100% что-то ещё с хороошим сабом было.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 02:09 ----------

    Цитата Сообщение от ansuser Посмотреть сообщение
    Делай два плоских сабика (6 или 8 типа таких ) попами друг к другу, диффузорами в сторону дверей.
    ... И забудь про суббас У меня мидбасы уже есть. Эти миды могут от 50 Гц не напрягаясь играть. Зачем им такой саб?


  8. #47
    из ленивцев Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 332578 Аватар для DядяВова
    Регистрация
    30.09.2010
    Город/село
    Алтай/Барнаул
    Сообщений
    2,647
    Спасибо (Раздал)
    1513
    Спасибо (Получил)
    2910
    Более 5 лет на форуме

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    Нуу вАщето саб спереди и в пол напавленный минимизирует свою привязкуу.
    Ну может вниз на нехороших треках тянуть будет. (у меня тянет, с лобового до начала панели, см 30 в длину и 15 по высоте ) но при этом остается перед слушателем.
    А это куда лучше, чем оттяжка за слушателя в сторону багажника.
    Потеря глубины частично компенсируется направлением в пол, так же обеспечит снижение уровня акустических шумов от подвижки. Акустическая нагрузка снизит Fc и расширит в низ рабочий диапазон.
    Но ящик должен быть тяжелым!
    И сделан не из мдф/фанерки а с применением слоёв разных материалов типа стекло мдф алюмобонд свинца не помешает. 5-6 слоев по 5мм дадут прочный тяжелый и каменно глухой корпус. и распорки не забыть и глубину ящика поболе.
    килограм 40 набрать бы имхо конечно


  9. #48
    Авторитет Старший мастер
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 303146
    Регистрация
    02.12.2013
    Город/село
    город-село Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    3,293
    Спасибо (Раздал)
    12122
    Спасибо (Получил)
    2920

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    fox proteus, Аркадий, я не говорил конкретно, а кто-то сам спалился По СЧ возможно и без отражении, увидем и услышим как у тебя получится!


  10. #49
    люблю бухать Старший мастер
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 571277 Аватар для waterman
    Регистрация
    05.06.2009
    Город/село
    Тверь
    Сообщений
    3,770
    Спасибо (Раздал)
    14023
    Спасибо (Получил)
    18540
    Более 5 лет на форуме

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    Аркадий,а что у тебя там с потолком???? может туда саб,ну и уси,,,,,,,,,

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 10:26 ----------

    кста,а в самой задней двери места нет???? ну по типу как у дядьки Ровера.....


  11. #50
    Авторитет Старший мастер
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 303146
    Регистрация
    02.12.2013
    Город/село
    город-село Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    3,293
    Спасибо (Раздал)
    12122
    Спасибо (Получил)
    2920

    Re: Grand C4 Picasso: Продолжение

    Аркадий, у тебя же в полу должны быть ящички, под ногами задних пассажиров. Можно эти пустоты как-то использовать.


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa