-
Вложений: 10
Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Всем привет! Хочу изложить неспешный инсталл в эту машину. Автомобиль Kia Sportage,2.4, полный привод,панорама-в общем максимальная комплектация на тот момент которую предлагал автосалон.Вложение 737182
При построении новой системы одним из основных требований было сохранение штатной аудиосистемы и салона.Тому несколько причин-при демонтаже системы салон остается максимально нетронутым, меньше вопросов со стороны дилера по поводу гарантии и т.п, ну и нежелание радикально пилить и курочить новый автомобиль. Поэтому новая система работает параллельно штатной системы не вмешиваясь в электросистему авто(ну только в точке подключения к клеммам аккумулятора). Компоненты:ГУ-Alpine 117, процессор-Alpine PXA 800, нч-Hertz HV 165 L, сч-Hertz HL 70, вч-Brax NOX 28, саб-Eton 10-630 HEX, усилитель на фронт- Helix A6 competition поканально, усилитель на саб-Helix P 200 precision канал на катушку, источник сигнала-I Pod classic 160 gb так сказать на каждый день, в дальнейшем планирую дополнительно подключить CD чейнджер по оптике.
Вначале выбираем место для ГУ. Т.к. салон максимально не трогаем то возникла идея отделить панель ГУ от тушки и разместить его в подлокотнике, при этом основательно переделав последний. Из рекламного пластика делаем макет и примеряем чтоб не мешал ручке АКПП,при этом чтобы был хороший обзор панельки и удобный доступ к кнопкам.Вложение 737228
Теперь решаем как отделить панель. Можно было бы пойти известным путем- разобрать все, впаять шлейф и готово. Но легких путей не ищем и любим создавать себе трудности,а также жалко разбирать и перепаивать новое ГУ. Поэтому делаем коннектор-удлинитель по типу папа-мама. Из текстолита и пластика выпиливаем детальки, изготавливаем контактную полоску на 16 контактов которая будет подключатся к ГУ в место подключения панели управления, к не припаиваем шлейф. Все это собираем,стягиваем винтами.Вложение 737244Вложение 737246Вложение 737248Вложение 737250 Контактная колодка откидывается на шарнире открывая доступ для загрузки диска,в закрытом положении фиксируется пружинной тягой, тем самым обеспечивается надежный контакт. Проверяем, красим.Вложение 737252Вложение 737254Вложение 737256Вложение 737258
-
Вложений: 9
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Теперь конструируем контактную часть для панели. К сожалению фото процесса нет, но думаю и так понятно.Вложение 737396Вложение 737398Вложение 737400Вложение 737402Вложение 737404Вложение 737406
Защелка для панели.Вложение 737408Вложение 737410
Соединяем панель и основной блок.Подключаем.Все работает.Были опасения что будут проблемы из за длинны шлейфа, но все обошлось.Работает.Вложение 737412
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Вот это подход к отделению тушки! Респект.
-
Вложений: 18
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Теперь очередь подлокотника. По замыслу панель должна выдвигаться в рабочее состояние из торца подлокотника.Для дна корпуса подошла по размеру деталь системного блока(её крышка),салазки взял мебельные, у них мягкий ход и отсутствие люфта. Привод-электромотор со шкивами и пассиками-от CD ROMa, оттуда зубчатая рейка.К отрезку алюминиевого профиля крепятся салазки и зубчатая рейка.К не же с торца крепится шарнир(дверная петля) на которой будет крепится металлическая планка с панелью упраления. Плюс тяга которая ставит панель управления в рабочее положение под нужным углом.Плюс концевики, провода, детали от старого видеомагнитофона для рычага управления. Получилась такая кучка деталей.Вложение 737512Вложение 737514
Все это собираем. Подключаем. Вложение 737516Вложение 737518Вложение 737520Вложение 737522Вложение 737524Вложение 737526
Выяснилось что скорость выдвижения немного выше чем требовалось, также приводу не хватало мощности. Для этого добавил еще один шкив с пассиком.После этого скорость стала в норму, а за счет изменения передаточного числа вырос крутящий момент и мощности теперь хватает чтобы все это двигать взад-вперед.Вложение 737528
Делаем новый корпус для панели управления.Используется наружняя рамка от CD ресивера, фанера ,автомобильная шпаклевка.Вложение 737530Вложение 737532Вложение 737534
Очередь крышки подлокотника.Как всегда фанера,куски рекламного пластики,ДВП.Плюс шпаклевка, наждачка,терпение. Не забываем про продольное отверстие для рычажка управления.Вложение 737536Вложение 737538Вложение 737540Вложение 737542Вложение 737544Вложение 737546
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
https://youtu.be/lCYJTLdCsaM
---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 14:16 ----------
https://youtu.be/g2tY9NkTLgM
-
Вложений: 24
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Конструируем фронтальную панель СЧ-ВЧ корпуса на которой будут крепится наши динамики. Распологатся будут вертикально.ВЧ ближе к центру,СЧ по краям.Вложение 737572Вложение 737574Вложение 737576Вложение 737578Приступаем к корпусам для СЧ-ВЧ.Решил разместить их на стойках. У спортика они очень широкие,особенно у основания. Корпуса вырисовывались достаточно массивные, поэтому требовалось их надежное крепление. Из металла 2мм вырезаем основание-площадку к которой привариваются две втулки с внутренней резьбой на 6 мм. Снимаем накладки, долго вымериваем точки крепления,сверлим стойки, прикручиваем наши площадки. Затем так же долго вымериваем отверстия под втулки в накладках на стойки. Долго потому что дается одна попытка, промахнулся и все,накладка испорчена.Вложение 737552Вложение 737554Вложение 737556
Выпиливаем фанерную детальку которая выполняет роль скелета корпуса.К не прикручиваем металлические уголки крепления корпуса. Стойки обклеиваем малярным скотчем, прикручиваем наш скелет с фронтальной панелью. Затем выставляем левую и правую фронтальные панели по вертикали и горизонтали, тем самым выставляя диаграмму направленности наших динамиков. В итоге, т.к. система планируется процессорной , СЧи ВЧ правого и левого каналов смотрят на правое ухо водителя.:handorgan:Вложение 737596Вложение 737598Вложение 737600Вложение 737602
Шпаклевкой со стекловолокном выклеиваем по месту внутреннюю стенку корпуса. Эта стенка повторяет обводы стойки и тем самым плотно прилегает к ней.Вложение 737604Вложение 737606
Непосредственно корпус делаем по известной технологии . Запениваем, обрезаем лишнее, затем шпаклевка со стекловолокном, наждачка, терпение. В итоге из за разного напрвления динамиков левый и правый корпус немного отличаются.Вложение 737608Вложение 737610Вложение 737612Вложение 737614Вложение 737616Вложение 737618
Примеряем. Проверяем.Вложение 737620Вложение 737622Вложение 737624Вложение 737626Вложение 737628
-
Вложений: 8
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Отдаем корпуса на обтяжку кожникам. Фронтальную панель обклеиваем пленкой.Вложение 737646Вложение 737650Вложение 737652Вложение 737654Вложение 737658Вложение 737660
Отдельно о креплении динамиков. СЧ крепится винтами 4мм, для этого заранее предусмотрены закладные гайки. С ВЧ решил по другому. В его корпусе сзади имеется отверстие с резьбой на 5мм. Для этого в СЧ-ВЧ корпусе строго по центру крепления ВЧ была заделана шпилька с резьбой, и теперь пищалка просто закручивается на эту шпильку.Вложение 737690Вложение 737692
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
Era511kz
Дизайн интересный, даже очень , но с глубиной сцены наверно можно попрощаться, больно близко они к слушателю расположены.
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
С панелью магнитолы великолепная идея!
обязательно сделал бы что нить такое в будущем автомобиле. Вообще очень нравятся технически интересные инсталы. Браво!
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
jaff
С панелью магнитолы великолепная идея!
обязательно сделал бы что нить такое в будущем автомобиле. Вообще очень нравятся технически интересные инсталы. Браво!
Технически Очень интересно!
Реализация - Супер!
Только вот селектором АКПП в рабочем положении не сильно удобно пользоваться.КМК.
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
Антонио
Дизайн интересный, даже очень , но с глубиной сцены наверно можно попрощаться, больно близко они к слушателю расположены.
Насчётпрощания с глубиной сцены я бы не торопился, но всё равно слишком близко и не айс:(
-
Вложений: 3
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
DM Rocker
Технически Очень интересно!
Реализация - Супер!
Только вот селектором АКПП в рабочем положении не сильно удобно пользоваться.КМК.
По поводу того что будет мешать -были опасения. Но после установки подлокотника никаких неудобств не выявилось.Панель в выдвинутом положении распологается вниз под небольшим углом, если кисть руки расположена на рычаге АКПП а локоть на подлокотнике, то то вся конструкция идет параллельно руке с небольшим зазором. Так что с эргономикой тут все в порядке. Более того форма нового подлокотника отличается от заводской по размеру, высота его теперь на одном уровне с подлокотником двери, а вылет вперед больше. Все это создает комфортную поддержку локтям слева и справа, очень удобно в дальней поездке.Вложение 739706Вложение 739714Вложение 739716
-
Вложений: 1
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
fox proteus
Насчётпрощания с глубиной сцены я бы не торопился, но всё равно слишком близко и не айс:(
Есть такое. Близковато по сравнению с другими вариантами расположения СЧ-ВЧ. Отчасти это кажется из-за длины корпуса продиктованные дизайном корпуса и большой шириной стоек. Хотя система сейчас в процессе настройки, сцена располагается на уровне нижнего края лобового стекла и чуть дальше.Высота на уровне глаз. Хотя я понял что ооооочень много зависит от качества фонограммы. На некоторых вещах кажется что вокал исходит из точки где то в начале капота:whistle3: Надеюсь удастся выстроить сцену не переделывая корпуса.Вложение 739732
-
Вложений: 20
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Очередь мидбасов. Следуя принципу невмешательства решил сделать закрытые корпус. В картах дверей спортика есть глубокие ниши которые и будут использоваться. Заклеиваем скотчем, на дно ниши идет фанерная пластина, она прижимается к задней стенке ниши.Затем выклеиваем заднюю стенку не забывая вклеить распорки для жесткости. Потом через распорки крепим фронтальную панель, по периметру идет трикотаж пропитанный эпоксидкой. Затем шпаклевка, наждачка, тонны пыли:x~:-x~:mad:Вложение 739774Вложение 739776Вложение 739778Вложение 739780Вложение 739782Вложение 739784
С количеством слоев стеклоткани без фанатизма, не хотелось перетяжелять дверь. В итоге получилась достаточно легкая и жесткая конструкция. Объем вышел около 9 литров. Отдаем кожникам.Заднюю стенку обклеиваем антискрипом.[/ATTACH]Вложение 739830Вложение 739832Вложение 739834Вложение 739836 Делаем крепления по аналогии с креплением ВЧ-СЧ. Пластина "мм с приваренными втулками с внутренней резьбой на 10.Вложение 739748
Крепим к внутренней панели двери саморезами.Вложение 739750Вложение 739752
Делаем отверстия в карте дверей, выводим крепления наружу.Вложение 739754Вложение 739756
Крепим наш бокс болтами.При затягивании болтов корпус плотно прижимается а "нарост" на задней стенке плотно входит в нишу карты, тем самым образуется сэндвич из корпуса и карты. Получется монолит, устраняется люфт и дребезг.Вложение 739866Вложение 739870Вложение 739868
Предвижу вопрос-не мешает ли левой ноге.Нет, не мешает. Колено при езде слегка снизу закрывает диффузор динамика, думаю звуку это не помеха.Вложение 739888Вложение 739890
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Интересно "сыгран" ящик!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Динамик слишком сильно в салон вынесен:(
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Динамик слишком сильно в салон вынесен:(
А чё, Hertz HV 165 L ящичным что-ли стал? Объём ЗЯ не маловат?
поди долбёжная колотушка вышла :)
Пыс. завидую черной завистью подобной рукастости и желанию делать ништяки.
Систему бы ещё петь заставить...
Пыс.пыс. Титьки (хотя назвать их таковыми ... ) под сч/вч - оригинальны, сказать нечего.
ИМХО !
Но сделал бы их чуть по другому (чтоб зеркало не перекрывали - скосил бы стеночку, да и стенку где пищик обыграл бы не так угловато.
Вроде в салоне особо граненых форм не так много.
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
DядяВова
А чё, Hertz HV 165 L ящичным что-ли стал? Объём ЗЯ не маловат?
А почему этот вопрос ко мне обращён?))) Володь, ИМХО, есть некоторые моменты, ради которых стОит городить ящики даже для неящичных динов, а недостатки корректировать эквалайзером... Но за ХВЛ не скажу, эра их активного применения прошла, ко мне такие машины не заезжают...
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
fox proteus
А почему этот вопрос ко мне обращён?))) Володь, ИМХО, есть некоторые моменты, ради которых стОит городить ящики даже для неящичных динов, а недостатки корректировать эквалайзером... Но за ХВЛ не скажу, эра их активного применения прошла, ко мне такие машины не заезжают...
Так вышло :)
Вопрос ессно к ТС.
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
все очень интересно и классно!
теперь бы еще глянуть, как будет реализован саб и сами усилки.
ну и немного желчи =)
внешний вид машины не нравится. ящики под миды как-то громоздко смотрятся.
вот такое имхо.
кстати, почему выбран именно 117 альм к 800 процу? и где будет установлен рукс? или все с компа?
---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 в 15:21 ----------
все очень интересно и классно!
теперь бы еще глянуть, как будет реализован саб и сами усилки.
ну и немного желчи =)
внешний вид машины не нравится. ящики под миды как-то громоздко смотрятся.
вот такое имхо.
кстати, почему выбран именно 117 альп к 800 процу? и где будет установлен рукс? или все с компа?
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
Era511kz
репим к внутренней панели двери саморезами.
Кстати, почему не резьбовые заклёпки+винты?
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
оболдеть городушки на стойках:dance2:
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
DядяВова
Динамик слишком сильно в салон вынесен:(
А чё, Hertz HV 165 L ящичным что-ли стал? Объём ЗЯ не маловат?
поди долбёжная колотушка вышла :)
Пыс. завидую черной завистью подобной рукастости и желанию делать ништяки.
Систему бы ещё петь заставить...
Пыс.пыс. Титьки (хотя назвать их таковыми ... ) под сч/вч - оригинальны, сказать нечего.
ИМХО !
Но сделал бы их чуть по другому (чтоб зеркало не перекрывали - скосил бы стеночку, да и стенку где пищик обыграл бы не так угловато.
Вроде в салоне особо граненых форм не так много.
Чую что маловат ящик.Пока нет желаемого результата от игры Hertzов в этих коробах. Наверно придется искать другой дин. Может есть у кого соображения по динам .
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 19:27 ----------
Цитата:
Сообщение от
fox proteus
Кстати, почему не резьбовые заклёпки+винты?
Честно говоря не приобрел еще этот дивайс. Закрепил тем что было под рукой. Металл современных авто конечно вызывает сомнения. Алюминиевая пластина которая на внутренней панели двери легко гнется пальцами!!!!
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 19:36 ----------
Цитата:
Сообщение от
podisha
все очень интересно и классно!
теперь бы еще глянуть, как будет реализован саб и сами усилки.
ну и немного желчи =)
внешний вид машины не нравится. ящики под миды как-то громоздко смотрятся.
вот такое имхо.
кстати, почему выбран именно 117 альм к 800 процу? и где будет установлен рукс? или все с компа?
---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 в 15:21 ----------
все очень интересно и классно!
теперь бы еще глянуть, как будет реализован саб и сами усилки.
ну и немного желчи =)
внешний вид машины не нравится. ящики под миды как-то громоздко смотрятся.
вот такое имхо.
кстати, почему выбран именно 117 альп к 800 процу? и где будет установлен рукс? или все с компа?
117 альп и комплект трехполоски остались от предыдущего авто, система в которой планировалось бюджетной но так и не была реализована. Ну а потом аппетит пришел во время еды ,появился проц, потом недешевые усилки. Кстати проц управляется с компа. Ну а насчет внешнего вида авто, то это вопрос не ко мне а к дизайнеру Питеру Шрайеру, автору Ауди ТТ и Жука.
-
Вложений: 21
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Переходим в багажное отделение. Рассовать по углам усилки и проц не получается, в спортике мало места, все занимает запаска, оказатся от неё или перейти на докатку не хотелось. Делаем раму. Используем точки крепления задних сидений. Гнем и варим такой кронштейн который прикручивается болтами.Вложение 745476Вложение 745478Вложение 745480
Для рамы используются квадратные профили, хромированные. Соединяются специальными уголками( их пришлось вбивать кувалдой). Получилась жесткая конструкция что не пришлось усиливать уголки косынками.Вложение 745484
Усилки крепятся на металлических полосках через пластмассовые втулки, за счет этого они полностью электрически изолированны от массы кузова. для головы и проца крепим площадки из оргстекла, под ними центральная часть запаски что позволяет их опустить ниже. Также крепим площадки для крепления проводов и дистрибъютеров питания.Вложение 745498Вложение 745500Вложение 745502Вложение 745504Вложение 745506Вложение 745508Вложение 745510Вложение 745512Вложение 745514
Делаем "постельку" для iPoda. Вырезаем из вспенённой резины от упаковок, крепится ремешком на липучке.Вложение 745522Вложение 745524
Большой плюс усилков-это их малая высота. Поэтому используя этот факт они распологаются не на раме, а в просвете рамы. За счет этого вся конструкция возвышается на 30 мм от стандартного.Хотя все равно пришлось делать новый пол багажника.Вложение 745528Вложение 745530Вложение 745532Вложение 745534Вложение 745536Вложение 745538
Ai Net провод слишком длинный, пришлось пока его вот так смотать .В дальнейшем надо будет перепаять покороче. Провод от панельки к тушке заменил на другой круглого сечения( использовал HDMI провод т. к. в нем нужное количество жил), так легче укладывать с такими же круглыми проводами плюс надежней изоляция в отличие от шлейфа.
-
Вложений: 7
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Теперь о проводке. Тут ничего особенного. И использовался кабель КГ 35, отдельно плюс, отдельно минус. В моторной перегородке пришлось сверлить отверстия и выводить через гермввод. Акустические провода-как обычно. В змее по центру пола салона.Вложение 745554Вложение 745556Вложение 745558Вложение 745562
В двери провод проходит через штатные фишки рассверлив свободные контакты, с правым без проблем, с левым пришлось повозится.
Теперь саб. Т.к. багажник не велик нужен компактный саб, не забывая при этом требования дина по объему. Самый компактный саб-это съемный саб. Делаем ящик классической формы.Объем 22 литра.Внутри ребра жесткости, передняя стенка двойная.Крепление динамика- винты плюс закладные гайки.На боковой стенке-пара SPEAKONов. К полу багажника крепится двумя ремнями на липучках.Вложение 745568Вложение 745570Вложение 745572
В дальнейшем нужно облагородить крышку пола багажника.
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Очень аккуратно и классно рама с оборудыванием смотрится, и проводке в багажнике глаз прям радуется!!!:)
Тока вот момент крепления акустических проводов смущает. Виброй к полу...неужели фантазии на не хватило, или перегорел к тому моменту?!:D
А рядом с сабом, в обшивке правого крыла, что за кругляш? Туда сабик не видится интегрировать?!!
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
kruizo
Очень аккуратно и классно рама с оборудыванием смотрится, и проводке в багажнике глаз прям радуется!!!:)
Тока вот момент крепления акустических проводов смущает. Виброй к полу...неужели фантазии на не хватило, или перегорел к тому моменту?!:D
А рядом с сабом, в обшивке правого крыла, что за кругляш? Туда сабик не видится интегрировать?!!
Вы правы, перегорел. А насчет кругляша-это штатный саб. Есть мысль вмонтировать туда, есть также варианты как это сделали другие в таких же спортиках. Но чет пока не хочется пилить и резать. Хотя изначально ящик делался только чтоб выяснить объем капитального саба который занял бы место штатного. Но пока остановился на этом.
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Era511kz, работа классная!
а вот "перегорел" это очень зря! тут нельзя так!
давай подлей разжижки =)
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
117 альп и комплект трехполоски остались от предыдущего авто, система в которой планировалось бюджетной но так и не была реализована. Ну а потом аппетит пришел во время еды ,появился проц, потом недешевые усилки. Кстати проц управляется с компа.
Я правельно понимаю, что вся затея с разделением тушки, не рентабельный шаг, и можно было использовать рукс, и не затевать операцию по разделению?! Раз в таком положении тушки в багажнике и диск вставить нет возможности?!
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
Era511kz
то это вопрос не ко мне а к дизайнеру Питеру Шрайеру, автору Ауди ТТ и Жука
я про обилие хрома и до оборудования на кузове
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
kruizo
Я правельно понимаю, что вся затея с разделением тушки, не рентабельный шаг, и можно было использовать рукс, и не затевать операцию по разделению?! Раз в таком положении тушки в багажнике и диск вставить нет возможности?!
117 Альп нужен больше для управления I PODом, CDчейнджером(планирую установить) и т.д. С Рукса это не сделать.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 23:13 ----------
Цитата:
Сообщение от
podisha
я про обилие хрома и до оборудования на кузове
Ну это дело вкуса. Мне хром нравится.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от
podisha
Era511kz, работа классная!
а вот "перегорел" это очень зря! тут нельзя так!
давай подлей разжижки =)
Понял. Исправим:good:
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
Era511kz
117 Альп нужен больше для управления I PODом, CDчейнджером(планирую установить)
а как данное ГУ по качеству воспроизведения?
Цитата:
Сообщение от
Era511kz
Ну это дело вкуса. Мне хром нравится
на вкус и цвет так что-то было.
и еще про фломастеры =)
Цитата:
Сообщение от
Era511kz
Исправим
давай!
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
podisha
а как данное ГУ по качеству воспроизведения?
Учитывая, что скоро будет чейнджер с оптикой, бдумаю, пофиг:) Но вообще - с пивом покатит
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
fox proteus
Учитывая, что скоро будет чейнджер с оптикой, бдумаю, пофиг:) Но вообще - с пивом покатит
Абсолютно согласен!!!
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Era511kz, даааа ))) рукастость и импровизация ,конечно, зашкаливает!!!
но все только ради того, что дилеру в реальности накласть на все эти вмешательства ....
если это максималка европейская, то в ней стоит голова с нави.... у нее цифровой шнурок идет к штатному усю ,,, можно поколдовать над ним и превратить RCA spdif и напрямую в 800,,,,, кстати штатка прекрасно понимает флаки и вавки,, их только в мр3 переименовывать нужно.
оч. понравилась реализация выдвижной панельки и комутация багажника, однако выросший пол -- не айс,,, четырехсантиметровые хеликсы вполне позволяют оставить штатный плоский пол. Жарко им там не будет.
конечно, совсем на любителя внешний вид стоек, но тех.реализация :yes3::good: Собственно как и ящики в дверях
в целом, технически -- очень классно!
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
plugnplay
Era511kz, даааа ))) рукастость и импровизация ,конечно, зашкаливает!!!
но все только ради того, что дилеру в реальности накласть на все эти вмешательства ....
если это максималка европейская, то в ней стоит голова с нави.... у нее цифровой шнурок идет к штатному усю ,,, можно поколдовать над ним и превратить RCA spdif и напрямую в 800,,,,, кстати штатка прекрасно понимает флаки и вавки,, их только в мр3 переименовывать нужно.
оч. понравилась реализация выдвижной панельки и комутация багажника, однако выросший пол -- не айс,,, четырехсантиметровые хеликсы вполне позволяют оставить штатный плоский пол. Жарко им там не будет.
конечно, совсем на любителя внешний вид стоек, но тех.реализация :yes3::good: Собственно как и ящики в дверях
в целом, технически -- очень классно!
plugnplay, спасибо за оценку и комментарии! По поводу комплектации- здесь в KZ автомобили идут полностью собранные в Южной Корее, и их вариант максимальной комплектации не предусматривает установку таких ГУ. Но....Тот же Alpine предлагает фирменные переходники под двухдиновую башку в том числе и на Спортик, поэтому можно было бы поместить двухдиновый альп с полным управлением 800-м процем и оптикой на выходе и не заморачиватся с подлокотником. В моем случае возникла идея с выдвижной панелью и сильное желание эту идею реализовать(прям руки чесались аж..:yes:). Не хочу хвастаться но похожий вариант я нигде не встречал. Были варианты с размещением в бардачке, козырьке,очешнике, на потолке, просто в подлокотнике на шлейфе, под сиденьем, на торпедо, в комбинации приборов и т.д. и т.п.
По поводу усилков. Чёт я мерил в начале, нифига не помещались они там , ну если только совсем в притык,что при тяжелом грузе пол проминался бы то полного касания с корпусом усилка. Может такой вариант подошел бы в варианте с докаткой, там уже места достаточно. Но менять запаску на докатку для меня не вариант. А насчет дилеров вы правы- им накласть на всякие самодельные допы. В ближайшее время планирую закончить отделку багажника и привести его а в достойный вид.Позже отчитаюсь.
-
Вложений: 2
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Ну вот. Наконец то перетянут пол багажника.Использован карпет, такой же как и на сабе.В полу вырезаны отверстия по бокам для рук. Так же по бокам изготовлен фальшпол в количестве двух штук на одном уровне с полом.Высота пола увеличилась на 40 мм, что не очень критично.Вложение 810982
Иии...на днях проходил этап соревнований АМТ.В итоге -первое место в категории качество звучания!Еееее!!!Вложение 811000
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Маладца!!!
Доказал, что в зачётном инстале-зачётный звук:D
Поздравляю!!!;)
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Era511kz, поздравляю!
в каком классе выступал?
и, кстати, что за саб и какой объем выбран для него?
-
Re: Kia Sportage 3 generation-параллельная трехполоска
Цитата:
Сообщение от
podisha
Era511kz, поздравляю!
в каком классе выступал?
и, кстати, что за саб и какой объем выбран для него?
Спасибо за поздравления! Выступал в классе новичок.Саб Eton.Десятка.Объем 22 литра.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 16.07.2015 в 21:09 ----------