Она бывает или продолжением дверной карты или козырек является частью пластиковой корзины. Ну или когда штатка на неодиме просто не выступает за пределы.
Она бывает или продолжением дверной карты или козырек является частью пластиковой корзины. Ну или когда штатка на неодиме просто не выступает за пределы.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Приветствую заглянувших.
Между делами по хозяйству, обдумываю будущий инсталл.
Например Про оформление ГУ и управлялки проца.
Штатный рукс к процу есть - но не нравится его внешний вид (даже если все спрятать под красивой панелькой)
Первой мыслью было оформить панельку рукса применив круглые кнопочки и чтоб они были в одном стиле с крутилками 99 го пионера.
И нашел донора - блок системы видеонаблюдения и раздербанил, сняв 2 ряда по 8 кнопок (у Рукса 9 кнопок но одна из трёх переключалок входов проца для меня лишняя)
И тут наткнулся на чудненький блог Nik76s где он забацал "суперрукс" для управления CarDSP на ардуине. Причем применение хитрого энкодера позволило совсем отказаться от кнопок.
А потом ещё и экранчик с индикацией режимов и громкости забабахал - как раз то, что мне хотелось-бы...
Сейчас в поисках специалиста, способного подружить имеющийся HID сонтроллер от YAM1966
с экранчиком индикации режимов и громкости.
Если всё срастётся - вопрос с дизайном 2 DIN панели, объединяющей 99й с управлением проца можно считать решенным.
Про стойки под Сч/Вч.
Снял, оценил место установки
Прикинул как встанет серединка (а она нифига не мелкая!).
Примерное Размещение и направление Сч "выбирал" по аналогии с Витарой (опыт есть - почему бы им не воспользоваться...)
Получилось как-то так:
Из неприятностей Тииды - наличие воздуходувки на панели, которую ну никак закрывать нельзя в отличие от Витары - иначе обдува боковых стёкол не будет совсем.
Выход только один поднять Сч повыше над панелью, обеспечив пространство для потока воздуха из дефлектора.
Пока всё
Эти воздуховоды вечно пихают в неудобные места)) у меня так же на панели стоят да еще гораздо больше места перекрывают
всем привет.
Медленно но верно моя бредовая "мания" - сделать единую управлялку для проца и ГУ и с индикацией режимов (громкость, пресет, вход) на экране начала претворяться в жизнь.
На прошлой неделе, на базе ардуины протестили управление ГУ (выбор источника, управление треками).
Осталось впендюрить в прогу функцию паузы (доступную на 99м только с пульта ДУ). Правда ради одной этой команды придётся тянуть светодиод...
На этой - разобрались с CarDSP.
Всё заработало.
Змеиная свадьба:
Пока участвовал в наблюдении за написанием проги, наткнулся на замечательный блог на драйве, где умелец сделал свой вариант рукса для CarDSP.
Соответственно концепция управления опять поменялась - кнопок не будет... обойдемся одним энкодером с 5-ти кнопочным джойстиком.
Сейчас - на стадии заказа железа из поднебесной.
И снова Здравствуйте.
В продолжение эпопеи с RUXом
Китаец расстарался и прислал экранчик для "визуализации" функций Проца + ГУ
Ждёмс энкодер с 5тью кнопками и плату "ардуины"
Приветствую заглянувших.
Прошел месяц с последнего моего сообщения, а "нулевой цикл" построения системы продолжается...
Приехали заказанные деталюшки для изготовления 7 каналов усиления.
Но сами радиаторы и блоки питания ещё в пути.
Вообще планируется 3х-модульный конструктив "увеселительного хозяйства".
Отдельный корпус с парой БП на юорту (на 1200вт - саб с басовиками и 500 вт на каналы сч/вч)
Оба БП с отдельными парами силовых обмоток и отдельной парой малоточки.
Отдельный корпус под 4 канала сч/вч и отдельный под 3 канала для нч+саб.
Сделали мне матрицы с передних накладок стоек лобового. и слепки тоже сделали.
В эти выходные планирую выставить серединки (и возможно вч).
пока -всё...
ну вот и прикрутил я (на соплях пока) супер-пупер середины от IDL к передним стойкам.
На соплях - да потому, что направления желательно правильные выставить.
А для этого поездить-послушать не помешает.
Бяда одна - т.к. в авто нет ни усилителя ни ГУ ни проца, акустика подключена к тыловым каналам штатки
естественно без задержек.
правда чтоб не спалить драгоценные Изделия, запустил их через пассивный фильтр 2-го порядка (с настройкой не ниже 500 гц )
Штатный мидбас остался "как есть". Соответственно приличный перехлёст частот и каша (как и грязь) в звуке есть в наличии.
Но это (нестыковка по времени - т.к. звук от серединок бумцкает на техническом треке значительно раньше чем мидбас) не важно.
Важнее понять наличие перекосов в побортной ачх и можно ли на основании "такого" услышанного делать выводы и менять направление
и не понятно - в каком диапазоне частот "противофазное включение" соответствует "задержкам" а на какой диапазон частот лучше внимание
не обращать?
Приветствую заглянувших.
Ну вот и созрел я слегка поделиться первыми "впечатлениями" от установки серединок IDL MR104100.
Правда далее по тексту не будет никаких "дифирамб" по поводу звука этой акустики, так как оценить их звучание пока не представляется возможным
из-за отсутствия в системе нормальной связки ГУ-ДСП-Усилитель.
В настоящее время серединки "работают" от тыловых каналов штатного ГУ Тииды.
Подобный изврат был сделан с целью выставить акустику и оценить (попытаться по крайней мере) качество и правильность установки на предмет
"параметров сцены" наличие/отсутствие перекосов в побортной АЧХ ну и т.п.
И по теме:
Акустику выставил "в лоб" - а почему бы и нет, если предыдущий опыт в витаре показал правильность данного действа.
Правильность заключается в нескольких простых принципах, соблюдение которых во многом гарантирует приличный итоговый результат (я про итоговый звук )
Схема проверки проста. Включаю 1 динамик и запускаю нарезку 1/3 октавного шума (для серединок слушал диапазон шумов 315Гц - 12 кГц)
- не должно быть "отстрелов" или смещений КИЗ шума во всём рабочем диапазоне акустики ( при одиночном прослушивании одного динамика !)
- в идеале не должно быть резких изменений уровня громкости воспроизводимого шума по отношению к ранее услышанным
Повторяю процедуру для следующего динамика (на другой стороне)
Потом слушаю пару динамиков (предварительно выровняв громкость на слух).
Прим. в связи с отсутствием задержек, пришлось поиграться с полярностью подключения, серединок для получения какой-никакой но "сцены" (я сейчаз про локализацию центрального КИЗ в правильном месте)
В итоге:
Центральный образ встал куда надо.
Побортная АЧХ получилась предсказуемой (ближний средник более "басовит", Дальний забирается дальше по Вч диапазону) Между этими крайностями шумы располагаются достаточно кучно, в "центре сцены"
даже без эквализации (её в ШГУ НЕТ)
Услышанная АЧХ повторяет выложенный производителем замер. Ухи говорят о наличии плавного подъёма АЧХ - от 2 кГц с пиком на 4-5 кГц и плавным спадом (жаль что этот подъём находится в зоне максимальной чуствительности ушей. и меня он "раздражает" ).
Средники (а у меня именно они) спокойно дотягивают до 8 кГц. Плавный, без выбросов спад должен позволить идеально организовать стык с пищами.
Пыс. (вообще подумываю о применении фильтра 1 порядка с настройкой в районе 4-5 кГц. Акустически прибьётся не нужный мне "холмик" а в купе с естественным спадом получится 2й порядок что позволит корректно всё состыковать)
После подгонки уровней громкости штатных мидбасов (они остались включенными в полную полосу) с серединками и игрищ с балансом
получил какую - никакую но "сцену"
Правда сцена вышла дугообразная (центральный КИЗ по зеркалом заднего вида на уровне глаз по краям - завал, особенно с водительской стороны)
Да и расстояние до сцены тоже получилось дугой - центр глубоко края близко.
Немного в шоке - получить пусть "такую" но сцену и без задержек... - у многих участников соревок с процами на борту параметры сцены были более печальными.
пока всё.
Раза три " спасибку" поставил бы. Но народ предпочитает конденсаторы менять и выспрашивать " секретные" частоты срезов.
Социальные закладки