Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Алекс 00976, скажу совсем простыми словами. От того, что у меня такой пионер, ничего не меняется!!! Или у кого то Альп.
Ответь на такой лучше вопрос. Миды с разными ТС ты будешь на одинаковое удаление выставлять? Если (теоретически) взять миды с одним мотором но с разной Mms. Если, как ты ранее описал, сначала рулеткой выставляешь реальное расстояние.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 в 02:49 ----------
Саш. Ну ты сам подумай. Ты что этим методом добиваешься??? Кроме много буков и цифер. Измеряешь точное расстояние до динамиков? Как бы к этому суть всей твоей методы сводится.
Нам нужно отлепить звук от динов, и поставить его там, где нам нужно. Ведь так?. И рулетка тут совсем не при чём. Даже никаким боком она.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 в 02:53 ----------
А что нам в реале даёт фактическое расстояние до динамиков? Ну знаем мы, что одни дальше, а другие чуть ближе. Больше это ничего не даёт. Нам нужно работать уже с тем, что выдают эти динамики. И ставить всё это, как писал выше, в задуманное нами место.
Уважаемый В.Иванов в своей брошюре дал объём знаний, возможно, больше того, чем нужно для простого обывателя. Чем, возможно, и чуть оттолкнул начинающих в звуке. Потому как сразу такое переварить не легко. Многие могли подумать: "нууу, мне пока до такого далеко". НО кому нужно, он с неё возьмёт для себя много полезного. Если проводить аналогию с телевизором, он рассказал не только о настройке программ, но и о самом принципе работы телека. Я же постарался пояснить только лишь как настроить программы. Просто не поленитесь, попробуйте этот метод. Возможно он ещё не до конца закончен. Но начало положено. Дальше всем миром добъём.
На первоначальном этапе да! Что бы было от чего отталкиваться.Разве не так?
И помоему не я один так делаю:
Настройка сцены на процессорных ГУ, вариант для настройки сцены
В методичке всеми нами уважаемого В.Иванова тоже самое.
Так может метод с фактическими расстояниями до динов всё таки имеет право на жизнь...
---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 в 02:53 ----------
Сергей,простому обывателю,как ты говоришь- проще рулетку взять померить и вбить все расстояния в проц.Ведь и тема была создана как ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА СЦЕНЫ.
В соседней теме(ты кстати отвечал там) Настройка фронта 88 пионер поканалка чел даже не знает что такое МОНО запись. А мы тут:
---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 в 03:18 ----------
Это относится к задержкам типа Алпайновских.Да я полностью согласен. Там для увеличения задержки нужно увеличивать значение для твитера(с 0 до....).
Теперь ответь ты мне на вопрос:
Как нужно увеличивать задержку(а нужно уменьшать значение на пионере для твиттера) если изначально на нём(твитере) стоит 0?!
Значит нужно сначало её задать-что бы потом это значение уменьшить.
Да, твоя метода правильная,не спорю,мне очень помогла при сведении вертикальной фазы.Но нужно пояснять для какой модели процессоров она подходит.
Если что, на слух сфазированно все не выставить поэтому и меряем, а после пытаемся подогнать.
Нужно мерять импульсный отклик при выставленном кроссовере, тогда все будет сфазированно.
Многие не понимают что такое вертикальная фаза.
Как электрик считаю что есть фаза а есть сдвиг по фазе на некоторый угол, а вертикаль здесь никаким местом.
В идеале каждый дин воспроизводит свою полосу частот без наложения, но у многих ведь не так.
Получается что 2 дина воспроизводят вместе пусть узкую но все таки полосу.
Вот вам пример в картинках (условный) верхняя до введения задержек, нижняя после.
И на служ фаза ощущается как игра из одной точки, но ведь все крутили и в какой то момент есть всегда 2-3 шага которые на слух уже никак не определить все или не все.
Зачем всё усложнять? Непонятно. По этой методике настройка занимает считанные минуты. Минут 10 с перекурами наверное.
Отвечаю.
При одной конфигурации задержек (допустим Альповской) это будет выглядеть так
При другой так (допустим 88-й Пионер)
То есть красным я выделил те значения правой стороны, что мы всё загнали на центр правой стойки. Они будут в дальнейшем неизменны. Работать (если нам всё же захочется что то скорректировать, проц же такая штука, всё время хочется подкрутить ) будем только с левой стороной.
Это как уравнение с тремя неизвестными. Где найдя два значения, само сабой вычисляется и третье.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 в 11:30 ----------
Вот в том то и дело. Что при предложенной мной настройке это очень и очень просто. Всё слышно на слух. Двигаешь правый мид он лезет, лезет и ОП залез на центр. И это всё слышно. Потом с пищем тоже самое.
Давай наверное подождём тех, кто всё же это на практике опробует и отпишет. Просто было или с рулеткой выставлять непонятное значения. Которые собственно, к звуку отношения имеют косвенные.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 в 11:39 ----------
Скорость звука в воздухе 331 м/с. Это очень быстро. И по сути мы бы не услышали разницу в импульсах динамиков, разница удаления между которыми несколько сантиметров. Это так же? Так вот и напрашивается вопрос. Зачем нам рулетка? Какое значения, для нас важное, кроме просто расстояния, она показывает?
Тут дело в другом. Мы работаем с импульсом на выходе всего тракта. Где в цепочке тракта, на выходной сигнал, влияет и характеристики усилителя, и провода и сам динамик. То есть в конечном итоге мы работаем с тем импульсом или с той задержкой, которая от ГУ дошла до нашего уха. И его мы корректируем. И там не только задержка сигнала, а ещё (как я подозреваю) и фазовые изменения.
не хило вы тут просто настраиваете....паходу медведя мне надо с уха снимать...моя настройка всегда рулеткой делалась,а отлеплять звук от дина ХЗ.
Разница есть, только ее нужно мерять, на слух не выйдет.
Зато после измерений фокусировка будет лучше, т.к. учтется все в тракте.
Если уж затронуть метод с линейкой, объясните пожалста, пищи и правый мид смотрят на меня, преград никаких, скажем 80,120,130мм. А что с левым делать, он у меня в ногах, как до него расстояние измерять? По хорошему он в 90 см от меня, но учитывая столько помех.
И вообще, принципиально что бы сцена была на центре лобовухи?
Xappuc Центр - равноудаленная точка от лево и право.
Центр он и есть центр.
Социальные закладки