Отвечаю на данный вопрос довольно часто, поэтому решил написать, дабы не повторять по 100 раз на дню. Более того, есть очень вредное для организма начинающего звукоря, мнение, что мол трешку + саб 6-каналкой не разрулить. Ан нет. Привожу рецептик. (кто знает тому пофиг, а вот некоторым будет полезно )
Итак...... допустим имеем:
- ГУ с 6-канальным процом (Альп 13-15, 33-35, 53-55, 87, 65, Пион 88 и т.д.)
- трехполосный фронт + саб, все поканально есессно
Включаем ГУ в 3-х полосный режим. Тогда у нас будет:
фронт - ВЧ
тыл - СЧ
саб - НЧ
Распускаем все по своим каналам, но сигнал на саб через пару Y-разветвителей берем с ПРАВОГО мидбаса (первый игрек когда забираешь с мида сигнал, второй игрек когда раздваиваешь взятый сигнал на оба входа сабового уся. При этом, мид с ГУ режется сверху, как положено, снизу усем, саб режется усем. СЧ и ВЧ как кому удобнее - если диффузорка то можно башкой, если куполка СЧ то можно усем, а можно пассивно. Но ВЧ все же лучше башкой. Почему с правого мидбаса? Потому что расстояние от правого мида до слушателя (водителя) примерно равно расстоянию от саба до слушателя. И при настройке задержек начинаем плясать именно от правого мида, а расхождение с сабом корректируем фазовращателем на сабвуферном усе.
Теперь что касается того, что сигнал на саб взят только с правого мида...... тут страшного ничего нет, ведь сабовый диапазон на подавляющем большинстве треков записан в моно режиме. Да и в уровне мы не теряем, так как подаем сигнал через игрек на оба входа уся.
Успехов
Тему можно закрепить чтоб десять раз ее не повторять!
Полезные темы:
Социальные закладки