Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Я настраиваю сначала срезы правой стороны - порядки на слух, частоты - подглядывая на АЧХ каждого динамика проверяю на слух.
Потом левую сторону подгоняю под правую часто бывает так, что одинаковой громкости добиться при разных значениях частоты среза(лево/право), по моно записи проверяю куда уносят образа те или иные изменения. С эквалайзером тоже самое выравнивая право/лево по АЧХ/синусам на слух - результат проверяется по монозаписи.
Музыка для настройки должна быть знакома до отвращения и икоты. Как настраивать по малознакомой записи?
И очень маловероятна одна фонограмма на все случаи настройки. Моно - не гарантия равномерной сцены.
Но вполне можно использовать после третьоктавного шума, как индикатора тонального баланса, перед окончательным сведЕнием.
Согласен особенно про одну фонограмму, сейчас у меня их две, и они разные одна - более понятна тоналка, вторая - лучше фокусировка, хочу попробовать еще что то. Естественно монозапись не единственный инструмент, есть у меня и подборка Аркадия и Дяди Вовы и Кирпича, да и на своем материале докручиваю.
Моно запись для настройки нафиг не нужна.
Социальные закладки