Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Частота среза и её порядок выбираются при сшивке фазы с сабвуфером, чтобы сабик "был" не в багажнике а за лобовым стеклом на уровне левого края зеркала заднего вида.
Наиграетесь с REW советую перейти на освоение Smaart7 (или старше). Гораздо удобнее наблюдать за построением/настройкой фазы в Real Time.
ну сабик я поставил задержками. получилось ощущение, что это миды так играют(небольшая локализация сзади есть, но на уровне ощущений, думаю за счет тактильности от сидушки), а миды играют (без применения эквалайзера) в центре торпедо по ширине и по глубине тоже в центре, то есть между стеклом и магнитолой, глубины другими словами нет. Но сначала бы АЧХ выровнять, потому что двушка, потому что со средними беда, в частности с голосами. Можно что то сделать с мидами без эквалайзера?
Про Smaart6 сегодня как раз смотрел, показали анализ шума в реал тайме, удобно и полезно, бесспорно. Правда там была концертная акустика и звуковая карта, в ней выход на вход как референс использовали и параллельно выход на усилитель и вход - микрофон
Вот для знакомства с Smaart от Александра Мартьянова:
https://www.youtube.com/watch?v=TY6Hqhx3GA8
https://www.youtube.com/watch?v=MvvtLlx7L_0
Вот ещё "шпаргалки":
https://www.youtube.com/watch?v=boMAJhwL0iI
https://www.youtube.com/watch?v=q6GWGk46K48
Доброго здоровья и с праздниками! Послушал и с такой доработкой эквалайзером, что писал выше, и с другой, и с третьей, по всякому в общем. Плюсы и минусы есть в каждом варианте - от плавающей фазы на разных частотах и отсутствия сцены до ясных и насыщенных голосов, хорошей детальности. И сегодня решил вернуться к варианту без эквалайзера. Да, фаза/сцена заметно выравниваются и без затруднений управляются (но кстати не на всем диапазоне, хорошо слышимые сч хорошо встают, а бас (мид) съезжает, это заметно когда барабан переливается слева направо и наоборот). Но ачх относительно варианта с эквалайзером это ужоснах - тонкие, чуть ли не писклявые голоса (ну может немного утрирую), тембра нет... Линдеман поет как пионер, а должен быть минимум комсомолец! Печаль вобщем.. ну это больше плач ярославны наверно. Чтобы не уходить от сабжа:
Спасибо за ресурсы, Мартьянова я посмотрел, но у него звуковая карта и микрофон с фантомным питанием, у меня же микрофон юсб, а карты нет совсем. Получится Smaart запустить с юсб микрофоном, есть такие ЗК? что бы референс закольцевать, выход на проц/усилитель "замкнуть" юсб микрофоном? или как, юсб микрофоны здесь не применить? Дело в том, что сомневаюсь, что фазу на слух получилось хоть как то приближенно к нормальной привести. + REW замер дает делать только по свипу, как запустить нойз не понял. Ну и реал тайм выглядит конечно гораздо нагляднее.
пс. Думается, что чтобы получить нормальную середину без СЧ не обойтись, хотя когда покупал миды магазин-студия меня заверил, что по их опыту, это лучший мид для двушки, даже думать нечего (SO 165/38). Тут как бы да, они могут, и достаточно громко, но с эквализацией, дины в фазе (на слух) без эквалайзера не дают такого прироста по сч
Без микрофона и 2-х канальной звуковой карты ФЧХ не настроить.
На вторичке (Авито и т.п.) можно купить микрофон и внешнюю ЗК ( например: Вehringer umc202hd ) для этих задач.
Или ... обратитесь к Спецам в Ставрополе, которые смогут настроить на своем оборудовании.
Можно попросить "на прокат" у музыкантов.
Могу предложить своё :
Внешнюю звуковую карту Focusrite Saffire PRO 14 или M-Audio SOLO.
Использовал для измерений и настроек ЗВУКа.
Интерфейс IEEE1394 (FireWire)
Могу приложить к этому ноутбук ASUS A6J с софтом (SMAART v7 и Room EQ Wizard)
Причина продажи: купил Focusrite Saffire PRO 24DSP
При настройке "на слух" удобнее сводить задержки лево/право по тональным посылкам "Burst tone" .
Про настройки без микрофона много "конкретики" написано.
Я могу "конкретику" дать по "с микрофоном".
P.S. Про "Target Curve" тоже полезно почитать. Это про "правильную" результирующую АЧХ.
Социальные закладки