А я думал на оборот 0см нулевая задержка а 400см максимальная?
А я думал на оборот 0см нулевая задержка а 400см максимальная?
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
я тоже думаю, что для 80PRS все передние динамики надо сразу плюсовать на 4 метра, чтоб саб приблизить, например, если он в багажнике.
что-то мнения разделились, я в растерянности.
Вот есть родной мануал для Pioneer тут можно почитать про задержки http://yadi.sk/d/NFW6G_hsES3DU
На 80м пионе задержка в 400 см равняется задержке в 0 мсек.
И наеборот
задержка в 0 см равняется задержке в 20 мсек (циферька примерная)
Крутил 80й в одной системе (с подключенным компьютером для поиска задержек по этой методе)
Вот не изменяет 80й задержку в том канале, где меняются сантиметры.
Например мне нужно изменить задержку на левом ближнем пище. Меняю на нём сантиметры.Програмка не показывает изменений.
Захожу в настройку левого мидбаса. Начинаю менять задержку, а меняется задержка на левом пище.
Возможно "такой" трабл случился из-за того, что перед настройкой, задержки на всех каналах были выставлены в "ноль миллисекунд" (400 сантиметров).
Офф.
На моём ГУ (что в подписи) сделано всё как раз правильно и логично
Если я в режиме внесения задержек в сантиметрах (а можно включить режим мсек) стартую с максимальных сантиметров по всем каналам (ТОЕСТЬ С НУЛЕВЫХ ЗАДЕРЖЕК) и вношу задержку в левый пищь, то он и меняется, не затрагивая другие каналы. Я привык к такому алгоритму.
И ОДРовский проц работает по тем же принципам как и Урал и на нём проблем с настройкой не возникает
А вот 80й пион работает "по другому" и через опу на мой имх.
Вы же предлагаете начать настройку каналов с максимальной задержкой (0 см) уменьшая эту задержку внесением сантиметров.
"Так" настраивать не пробовал потому как не логично это. имхо.
Спасибо будем дальше плясатьНа 80м пионе задержка в 400 см равняется задержке в 0 мсек.
у меня 88 но вроде как 80 в этом смысле не отличается точно. Так могу сказать однозначно, что в 88 пионере выставляя задержку на какой либо канал, мы затрагиваем именно то канал на котором выставляем задержку!!!!!! Всё и никаких там траблов нет про которые ты говориш. !!!
---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 01:35 ----------
0 сантиметров это максимально возможная задержка! Поразмысли сам по хорошему!
Начинаем настройку с того что ставим 0 на самый ближний к нам дин, и пошло поехало.....
Дык я думал 0 значит не задержан, а тут вон оно Че! 0 см максимальная задержка. Теперь до меня дошло почему при автонастройки на сабе задержки были 400см,(не задержан был!)
Почему я так думал, потому-что думал все просче, к примеру берем левый мид и левый пищ мерием расстояние, от кончика носа откинув голову на подголокник, до середины пища(70) и мида(110), и к 0 см прибавляем расстояние относительно от каждого дина, тоесть по сути задерживаем на столько на сколько и замерили, мид110, значит и задержку ставим 110см потом корректируем,а тут хрен оказывается!все к верх ногами, по крайней мере для меня.
Прошу не пинать первый опыт с процом!
Думаю для меня проще будет отталкиваться от саба, так как он не задержан 400см. Потом локализовать правый мид с сабом, понятно что надо перевести баланс на правую сторону, отключить пищи и фильтры, вкл. соответствующую дорожку с (барабанами). Начиная тоже с 0-вой задержки мида тоесть от 400см, пока бас четко сфокусируется с переди. Потом правый мид согласовать с правым пищем, отключив саб и левую сторону, но при этом задерживать только пищ, так как мид уже согласован с сабом. Так сказать чтоб (КИЗ) пища и мида был на уровне торпеды. Если я не прав поправте!
А вот дальше скажу честно у меня под вопросом? Толи левый мид согласовать с левым пищем, выставив (КИЗ) на уровне торпеды, а потом выставить задержки относительно правого мида и пища?, уже фокусируя центральный образ и сцену вообщем.
Толи блин выключать пищи и по вокалу задерживать левый мид относительно правого мида, фокусируя центральный образ, а уже после согласовывать левый пищ с левым мидом (КИЗ) опять-же на уровне торпеды?
Или весь процесс настройки можно пойти другим способом, но тут у маня возникают вопросы?
Если я где-то не прав или ошиПся или Чепуху написал,Прошу меня поправить и подкорректировать, объяснить!
Знаю 1000 раз уже все обсуждалось, прошу Совета у специалистов 1001 раз
С Уважением!
---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 17:55 ----------
Сегодня попробывал настроить чуть по другому, все задержки свел к 0 тоесть выставил 400мс. Начал согласовывать левый мид с сабо, после этого левый мид с правым мидом, без саба с моно записью. Вроде ничего получилось вокал выставил перед собой, но после прослушивания стерео, он чуть сместился на середыну торпеды. Тут я подкорректировал балансом левого мида прибавил на +2, все заиграло. Вокал был четко передо мной и сцена общая как-бы расширилась. Как-то так короче.
http://yadi.sk/d/NFW6G_hsES3DU
вот здесь в этой книжке все доступно по настройке пионов проца рассказано.изучите там расстояния практически не причем
я когда то долго в нее вчитывался пока не распечатал и не пошел в машину крутить.там еще диск был настроечный пионер с этими треками которые показаны.
так доступно дистанционно вам не кто не объяснит.
Спасибо! есть даже три. Надо-бы повнимательней почитать. И тестовых дисков и дорожек у меня на 58Гигов. Прочитав не все сразу начинаешь понимать, на то он и форум чтобы что не понятно спросить у знатоков. Вот к примеру что у пионов 0см это максимальная задержка, только тут узнал
Когда начинаете с 0-вых задержек, саб с фронтом "лучше" стыковать с дальнего мида (или у Вас праворулька?)
Прежде чем искать задержку между Л/П, нужно выровнять уровни громкости от левых/правых каналов (пополосно).
Не мешает проверить изменение громкости при внесении задержки (например в ближний пищь) при необходимости - подкорректировать.
Иначе можете получить пере/недо задержку по горизонтали.
Проверка правильности выставленных задержек и уровней громкости по полосам лучше всего проводить на ЕММАвских тестовых треках (Л, Л-Ц, Ц, П-Ц, П), диск 2012 года.
Нужно добиться равномерного распределения КИЗ по сцене в 5 точках.
Центральный КИЗ должен быть по центру сцены (он не обязательно совпадёт с продольной осью авто)
промежуточные - посередине между крайними образами и центральным.
Удачи
Социальные закладки