у меня на трешке если не трогать уровни будет ад, содом и гоморра
поэтому у всех все же по разному
у меня на трешке если не трогать уровни будет ад, содом и гоморра
поэтому у всех все же по разному
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
бухаем...
Немножко раздвину вопрос по задержкам на 6 каналов(5.1)...акустика компонентная, саб в багажнике стелсом, центральный канал в торпеде по центру, фронт и тыл в дверях.
Вопросы:
1. где должна находится сцена при 5.1 построении?
2. Какие примерные цифры (начало отщета) нужно выставлять в фубаровском плагине foo_channel_mixer
Понял из прочитанного, что нужно начинать с саба, задержку ставить в 0.0 см.
И вообще непонятно, где должна находится сцена в 5.1...спереди, у слушателя в голове, чуть позади и.т.д.
Я делал так...измерял растояние от мидов до головы слушателя и выставлял в плагине фубара в см....но чую, что то не так делаю )
Смотря на эту картинку, сцена сводится к рычагу ручного тормоза, ну ни как ни к лобовому стеклу, как в классическом стерео.
Смотря на картинку 4.1 сводится для двух рядов слушателей. Это откуда угодно но только не из области АЗ.
вопрос новичковский - уже измучился с этой настройкой. Постоянно одна и та же проблема -2 полоска, настраиваю на ГУ , всеми способами пробовал но в итоге из всех сделал нечто усредненное и большес тал делать просто на слух не взирая на цифры (но оно и получается примерно так же если вычитать и измерять расстояния).Короче - настраиваю на моно записи. Делаю вокалистку чуток ближе к себе,потому как где то там возле зеркала мне не нравится.У меня почему то сразу "ушной"дискомфорт.Мне кажется,что я на одно ухо хуже слышу.Ну так образно говоря. Вроде по моно записи все ок.Ну почти ок. Но когда включаю музыку стерео то слышно,что солист вообще где то под зеркалом или левее. Машина у меня праворульная. Стараюсь это "левее" убрать чуток к себе.Но понимаю,что это сбивает настройку которая была с моно записью. Что за ерундистика? Как оно правильно то? Ктото говорит,что так и должно быть - типа как будто я голову немного влево поверну(правый руль) -там и будет центр сцены. Но тогда будет эффект "тугоухости" когда кажется что с одной стороны играет "больше". Убавив мид слева(правый руль) япочти добился чего хотел. Но где то читал что так не правильно -надо типа задержками все. Ну и в общем не пойму -как понять откуда и куда должна распространяться сцена и где ее центр и почему в записях центр везде разный? Вч пока не установлены -просто закреплены в уголках стоек ,направлены примерно между подголовниками Естественно 7 барабанок широко так заходят слева и "скамкиваются" справа -но все еще различимы. Я так понимаю ,что лучше центр сделать в центре -тогда барбанки будут ровнее играть но тогда как побороть эффект одноухости? Сразу скажу что проц мафона не может менять фазу отдельного динамика -только одна полоса.
ps и вдогонку пока не забыл .Однажды знакомый попытался понастраивать мою "систему". В принципе оказалось тоже самое -солист был где то слева от меня. Некомфортно. При этом у меня миды сверху порезаны 2м -не изменяя фазы, а вч так же 2м но знакомый поменял фазу на 180 назад. Так надо было? Я если четно пробовал и так и сяк -ну звук немного конечно меняется...Но все равно чтото не то. Я не могу четко понять где певец. Он где то "вон там" -при этом можно сделать широкий жест над панелью. Или это нормально?
Судя по фото, миды под обшивкой. У меня тоже, но у меня трехполоска и самый критичный голосовой диапазон прямо перед глазами, а в заднице передних дверей только бас. Есть пресет на двухполоску (без СЧ) и точно такие же проблемы. ЦО растянут вообще и сильно косит к ближнему динамику в частности.
Думаю, миды надо выносить из под обшивки и доворачивать на слушателя.
Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества.
этот мизерный ответ в итоге порешал всю мою судьбу.
Итак,в самом начале своей sq карьеры -летом - я попросил одного такого же увлеченного (но гораздо раньше) настроить мне хотя бы примерно задержки.В то время я вообще не понимал -что и зачем. Ну понастраивал.Я сидел рядом и наблюдал. Ну в общем то ничего сложного,но когда я сел на место водителя то заметил ,что солист стал где то слева. Машина у меня праворукая. В общем на основе его настройки-он же спец -я и стал после этого и до сих дней -крутить сцену. Картина была такая - миды сверху и снизу 2м без изменения фазы, вч 2м с фазой на 180.
Со временем я стал себя ощущать "разноухим" .Потому как звук шел толи слева толи непонятно откуда.Но более менее образ представлялся, но размытый.Ну я особо ни чего не делал тк понимал ,что человек который долго сам занимается автоаудио -плохо не сделает.Искал причины в интсалле и тд. Хотя и интсалла пока ,слава богу, как такового нет. В общем я выкрутился из всего этого таким образом -просто зажал левые каналы ,чтобы придвинуть певца ко мне да и все. Так и ездил 4 месяца. Слушал,даже наслаждался. Бас от саба шел,как пишут, в идеале -не спереди ,а где то вокруг.Звук вокруг короче,но саб не локализовался.Сделал его в противофазу к мидам и было зачетно. Но ,признаюсь,читал статьи о фронтальном басе,о бас бочке на торпедо и не понимал -ну как так можно?Наверное просто у меня интсалл хреновый и вообще нужен процессор отдельный.
И вот,я читаю этот "невинный" ответ -
и у меня в голове чтото вдруг повернулось..К тмоу моменту я уже кое что понимал про фазы. И призадумался -а действительно -почему вч и миды играют у меня в противофазе друг к другу? Я уже почти отточил "искусство" настройки задержек -поэтому времени все изменить много не заняло. Я сделал все синфазно,только саб пришлось немного иначе уже переделать.
это же фантастика!!!! Я первый раз понял ,что такое форнтальный звук, солист где то в районе капота и вообще ощущение,что группа играет где то передомной,но не вокруг меня как раньше. И самое необычное что на AC-DC на одной из композиций барабан стал бить прямо из центра торпедо,а сам саб не локализуясь сзади стал звучать (хоть и значительно тише,но моши хватает) но откуда то спереди. У меня возникло ощущение,что я поставил на капот колонки и сижу и слушаю..Настолько необычен эффект был,что я поначалу не знал -правильно это или нет.Но это было так увлеченно.И вдруг 7 барабанов стали бить ровно почти. Короче я под впечатлением...Ну а так ,что сказать...позорище короче.Сначала делаем ,потом думаем,потом делаем,а только потом читаем как правильно.
Как настроить временные задержки на Пионенре 620
Как теоретически правильно выставлять временные задержки для твиттеров, которые установлены вертикально мордой наверх, расположены под ветровым стеклом на отражение от онного. Какие тут подводные камни ? Ко мне приходит звук как от видимой части купола, так и отражение от стекла...`
На слух выставил. вроде играет, образ под зеркалом.
Какие мысли?
Социальные закладки