Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
vladan-ODR,
Вячеслав Меркулов,У мен бюджет очень маленькиЙ! Поэтому только двушка! Если пищи на стойках, чтобы сцену поднять, то у меня получается большой разрыв между мидом и ВЧ1 что неблагоприятно сказывается на средних частотах((( СМид в торпеду давно уже интересует! Вячеслав, машина Матвеева это ещё пол беды, там трёшка стот!А вот Машина Иванова - меня в конец зацепила, там двушка, и мид в торпеде Так что собира инфу и мысли! Кто что думает? иинтересует особенно такие понятия как ширина сцены и мидбасс-бас!
Мало того у Иванова и Матвеева а точнее в форде в этом очень хитрая конструкция торпеды и наклона лобового стекла, там можно городить на торпеду миды, в твоем авто (ниссан) не стоит этого делоть ИМХО 100% рупор причем не самая его лучшая сторона. В твоем авто ИМХО конечно, есть провал на сч причем низ СЧ, вот как раз в этом и зарыта проблема. Опять же если не брать трэки с настроечных дисков, на музыке (камерной или оркестровой) ты слышишь что сцена сползает к ногам??? И еще, не пробывал вч поставить поярче чем морель?? Попробуй поэксперементируй с вч, а точнее попробуй сделать чуть светлее (или не чуть) тональный баланс в районе вч. Тебе на Эмме сказали что у тебя высота так низка что жить с таким косяком незя??
Паш, да мне тоже клара больше нравится.
Но и пион можно заставить играть прилично.
Примеров тому уйма.
Социальные закладки