Спасибо,очень полезная тема,теперь можно свою не создавать,а то в скором времени собираюсь на проц переходить(пока склоняюсь к 88-му).буду эксперементировать потом уже на основании ваших рекомендаций.Требую тему в FAQ.
Спасибо,очень полезная тема,теперь можно свою не создавать,а то в скором времени собираюсь на проц переходить(пока склоняюсь к 88-му).буду эксперементировать потом уже на основании ваших рекомендаций.Требую тему в FAQ.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Вчера произошло в процессе "игры со срезами": пищ PL-XT снизу 3150гц 12 дб, мид mm6501 сверху 2500гц 12 дб, снизу 63 гц 12дб, саб сверху 80 гц 18 дб. Было неприятное подгуживание на басе, салон что ли подгуживал, или ещё что, но когда на ГУ фильтр снизу на мид отключил - подгуживание полностью исчезло! Что очень радует.
Кто может объяснить почему?
Радует то радует, только при этом образы на сцене разползаются и панч теряется. С настройкой ММ6501 дела не имел, а они могут нормально от 63 играть вообще?
Саб: 80 - это много IMHO его место от 63 и вниз.
Т.е. я правильно понял, что ты полностью распустил миды, и у тебя гул пропал?
Ох уж как мне близка и актуальна эта тема после покупки 88-2 и построения поканалки....
У меня получается следующее, по итогам сегодняшних экспериментов над настройками...
Что касаясь средне-верхней составляющей:
Пищ от 4к вторым порядком и в реверс
мид сверху до 3.15к тоже вторым порядком
Но при этом эквалайзер на флэт, только 4к и 3.15к полосы в -1
Нижняя составляющая:
Мид от 63 вторым порядком.....
Саб ...тут было много экспериментов, много всякого материала использовал....пришёл к таким цифрам....левая его часть до 63 вторым, а правая до 50 но третьим порядком...
После полутора часа остановился, ибо уши говорили - отстань)
Мало того что игра срезами меняет катрину и фокус звучания, так всё это ещё до или после можно доруливать задержками...этапипец....Если с сабом всё ясно, аго подтянуть в нужное месть не составляет труда, то мид + твитер, крайне не легко....
А никто не пробовал выставлять срезы по методике, которую я обозвал "срезы крутят фазу, выручит естественность звукопередачи" ?! Извиняюсь конечно за мною данное название методике, которую предложил конструктор пионера(знаю по наслышке,но утверждать не могу), мне эта методика помогла по другому взглянуть на все о срезах, звуке и пр.
Вроде эта метода описывается в методичке В.Иванова.
Методичку ф студию! Попробуем
Методичка существует Она действительно необычная но интересная. Надо только отсканить и загань в ПДФ. Это будет очень многим полезно. А вообще от таких тем волосы в носу шевелятся от удивления. Как можно советовать не слышав систему, лечить по интернету (выставлять срезы/задержки) по интернету ИМХО бред
Социальные закладки