Влияние запада. На ковёр! Изодинамические излучатели PAD MR-002.
Соревки в Прибалтике...
Влияние запада. На ковёр! Изодинамические излучатели PAD MR-002.
Соревки в Прибалтике...
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
А вы попробуйте повысить токи транзисторов до полного режима А . И тогда поймете о чем я говорю. Какая бы не была глубина ОООС, а линейность усиления транзисторов в зависимости от тока еще никто не отменял... Грубое объяснение, но работает.
Об этом и Агеев гутарит и много еще кто...
---------- Сообщение добавлено 24.10.2011 в 00:38 ----------
ДЕД, смотришь в корень , на них и делать будем и саб с той самой восьмерки- изодинамический фриэйр...
А вот мидбасы- новинка.... по моему я буду третий кто их держит в руках история, блин
Похоже ты поддерживаешь мою мысль....
Наоборот, это как раз компрессия.
Там по другому работало, популярные системы типа Dolby B или С в идеале на сигнал влияния не оказывали, так как по задумке при записи компресировали, а при воспроизведении зеркально импресировали, идеально отстроенная система динамических искажений не вносила, другое дело что мало кто умел этим правильно пользоваться. Если же говорить про системы типа DNR то эти конечно вносили искажения...
Извиняюсь про экспанирование оговорился, спасибо что поправили. Но был замечен эффект потери "виртуальной глубины" сцены. К примеру, применялся старенький усиль Nakamichi PA-200 , затем временно его места занял Ксетек Гравити...
Было очень заметно как стало все плоско после Ксетека. Уж не знаю про какую линейность мне пытаются рассказать, но насколько мне известно и у Накамичи и у Ксетека с линейностью все хорошо. Накамичи старой закалки и схемотехника и транзисторы у него намного древней Ксетековских, а глубину подпортил слегка... Ксетек сделал все так , что про глубину даже говорить не надо ее там просто не было!
Вот я же про то и говорю. Тут просто усилитель меняешь и сразу всё меняется, а как отстроить да ещё универсально(под любую музыку) такую систему я тем более плохо представляю.
Я давно пытаюсь понять и решить проблемы психоакустических эффектов на практике. Доселе говорилось, что битность ЦАП решает все проблемы. Как оказалось не совсем так, скорее совсем не так.
А вот из той же практики, но чаще в авто было замечено другое- чем хуже сцена, тем лучше тоналка...
Правда, я все таки считаю, что эжели система не рисует размеров и очертаний инструментов то это, как говорил один композитор "Музыкальные консервы" и чисто из понятий такая система не может играть тонально правильно. Что в обще хорошо подтверждается результатами последних автозвуковых соревнований... Все плюются и ставят хорошие оценки.
---------- Сообщение добавлено 24.10.2011 в 07:12 ----------
На самом деле не так сложно.
Прекрасно понимаю. Но речь не об этом. Разумеется - усилитель условно линейное устройство, но устройства динамической обработки нелинейны в принципе! Это огромная разница!
ЗЫ. Ещё по поводу шумоподавления... Там почти философский вопрос. Когда нечего давить (т.е. когда не нужны) они работают чудесно, максимально незаметно, а когда есть чего( то есть, когда нужны) - становятся тем заметнее, чем хуже отношение сигнал\шум...
обрабатываемого сигнала Главная беда - теряются реверберационные хвосты, послезвучание, дыхание. Как в мр3 например
Точно, иногда помню думаешь - пускай лучше шепит, зато хоть звучит натуральнее...
---------- Сообщение добавлено 24.10.2011 в 09:24 ----------
А вообще концепция устройства сильно напоминает Dolby Pro Logic.
---------- Сообщение добавлено 24.10.2011 в 09:26 ----------
Как если пытаться слушать обычную незакодированную запись с применением пролоджика.
Ну да... Я же и говорю, что система вроде как матричного типа получилась.
Насчет шумодава, я уже сказал, что можно обойтись и без него... По крайней мере у меня привязки к центральному каналу с разных мест не возникало при прослушке старинного Пинк Флойда и записей с соревновательного диска, типа: Май войз из он зе райт ченал...
---------- Сообщение добавлено 24.10.2011 в 22:21 ----------
Как думаете по поводу самодельных усей в классе A+ ?! Только раскачку выходного каскада хочу сделать не очень обычно.... Будет стоять хороший умножающий трансформатор, возможна двух ступенчатая раскачка: На выходе проца стоит SSM2142, затем умножающий трансформатор 4:1, потом повторитель со следящим питаловом(чтобы емкость входную до не могу снизить), потом снова трансформатор 4:1 и повторитель развязки на выходной каскад. С него сигнал пойдет в два выходника: один с низким питанием плюс/минус 5 В и большим током покоя(режим А), второй с питанием высоким(где то по 35В в плече) и нулевым током покоя(с выхода этого каскада сигнал пойдет в среднюю точку питания для низковольтового каскада с большим током покоя. Получается следящее питание. С каскада , работающего в режиме A и будет выход на акустику). Естественно все будет со слежением нулей по входу/выходу. Вот такая дурацкая идея. Усиление по напруге- трансформатором, остальное делает многоступенчатый повторитель напряжения
Ух... мудрЁно... В эмуляторе обсчитывалось? Трансформаторы штука весьма критичная к качеству исполнения( часто переходит в эзотерику), следящее питание - склонность к дыханию на инфранизе. Я не совсем понял смысл задумки, ну кроме маньячества? Что с общей ООС, будет?
Социальные закладки