Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Замеры делает сама Ирина. Впрочем, как всегда это и происходит практически со всеми компонентами, которые проходят через её руки.
Правда, несоответствия я не заметил: силовой фактор - как по паспорту, так и поизмерениям, - практически полностью соответствует заявке, около 7Тл м. Тут всё точно.
А вот здесь явно что-то не так... Притом как по паспорту, так по измерениям.
Диффузор шестидюймовой акустики, изготовленный из основательно пропитанного демпфирующим составом карбона, разве может весить как у "бумажной""пятёрки" - всего-то 9 с копейками грамм?!
Пусть даже и с наилегчайшей катушкой?!
Хотя и 20 грамм - откровенно много.
Сегодня, ради спортивного интереса, заеду к Ирине в "Мастерскую" и специально уточню этот момент - самому интересно стало...
Дифф тоненький, посмотрите на фоткуhttp://photo.qip.ru/users/pavelathom...#mainImageLink , я специально так снял, чтобы видно было как через него свет проходит.
Если видео корректно отображает процесс снятия параметров, то понятное дело, что там наврано будет, да и метод присоединённой массы не самый точный, лучше бы воспользоваться присоединённым объёмом.
Обещанные фотки :
АЧХ мидбаса: http://photo.qip.ru/users/pavelathom...#mainImageLink
АЧХ твитера: http://photo.qip.ru/users/pavelathom...#mainImageLink
Кросс:
http://photo.qip.ru/users/pavelathom...#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/pavelathom...#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/pavelathom...#mainImageLink
Они лучше там, где они должны бы быть. И в таком ящике, который для них задумывался, а не такой, который получился. Геометрические параметры ящика имеют ой какое значение, не получится в дверях сделать "как дома". К сожалению,конечно, иначе никто бы и не городил бы огород с дверными головками.
Какой объём ящика удалось набрать?
точный обьем пока не скажу.рассчетный 11-12 л.глубина в самой широкой части-23 см.
Получилось всё-таки заехать сегодня в "Мастерскую" и доподлинно узнать, что там и как, и почему такие расхождения измеренного с паспортным. Чем, кстати, немало удивил сотрудников, явно не ожидавших такого пристального внимания к их видеообзору и, в особенности, к мельчайшим подробностям и нюансам, запечатленных в нем.
Ну ничего, пусть не расслабляются... И имеют в виду.
По-доброму, разумеется.
Всё абсолютно верно, диффузор очень (ОЧЕНЬ!) тонкий и легкий. На моей памяти такая реализация карбонового диффузора встречается впервые. Хотя, как казалось, повидал немало...
Почему, собственно, и удивила заявка о такой лёгкой подвижке.
И это - несомненный плюс этой акустике, так как однозначно предполагает незаурядные возможности, обобщенно выражаясь, в динамике, точности и импульсных характеристиках.
И это, кстати, было довольно таки хорошо слышно даже в далеко не совершенных условиях для прослушки на стенде в магазине.
Что касается "измеренных" и увиденных 20 грамм в видеоотчете, то, как и предполагалось, это банальная, но очевидная ошибка. Точнее - погрешность не совсем корректных измерений. Это безусловно подтвердили сотрудники "Мастерской".
Так что и здесь всё абсолютно верно.
P.S. Кстати, на фотографиях, не зная на что и как именно смотреть, не совсем понятно, что диффузор "светится" - прозрачные пробелы выглядят как белые вкрапления при плетении, естественные и часто встречающиеся на карбоновых диффузорах. Видимо, потому и не обратил внимания сразу...
Из всех моих знакомых экспериментаторов (а это люди далеко не глупые, и с достаточно большим и разноплановым опытом в АЗ), долго и усердно (иногда доходя до полного абсурда, видимо, от отчаяния) пытающихся нормально организовать в условиях машины дверные ЗЯ, рано или поздно, всё равно опять возвращались к "классической" инсталляции - хорошо и основательно подготовленные двери.
Разумеется, при наличии соответствующих компонентов.
Павел верно сказал про форму ящиков (даже при достаточном их объеме), которая имеет огромное значение для акустического оформления мидбасов.
Можно только добавить ещё непредсказуемость определённого ЗЯ в условиях конкретного авто, когда "горбы", "стояки" и "провалы", отсутствующие в теории (и в другом авто), в данном частном салоне вылазили по полной программе...
За зажатость и компрессию звука, которые отмечают многие, даже самые ярые фанаты дверных ЗЯ...
За крайнюю сложность достойной и основательной инсталляции дверных "гробов"...
За их несуразность и нелепость в интерьере при любом уровне качества внешней отделки...
И так далее...
Только не подумай, что я отговариваю, вовсе нет. Тем более, наверняка, найдутся те, кто расскажет во всех красках о каких-то там преимуществах и несомненно удачном личном опыте (хорошо, если о своём, чаще бывает о чужом, мол, а я вот видел и слышал, так там ТАКОЕ! Ух!..) по организации подобного оформления.
И это даже не совет.
Это всего лишь попытка поделится небольшим личным опытом... Притом только в общих чертах, так как, рассказывая о всех нюансах в каждой частной инсталляции, можно написать три тома толщиной с кулак каждый.
Короче, можно не обращать внимания.
спасибо.все это мне известно-но я не слышал мида дверного(пока),который играет лучше ящичного(в оптимальных для него условиях).
а грабли-прикольные.скока раз наступаешь-а останавливаться нехочется
Ну, во-первых, не всё ещё слышал же. "Дверной", это экранный, видимо? Слышал ли хорошую домашку в открытом оформлении?
Во-вторых, в том-то и проблема, что в машине крайне трудно получить для ящичного динамика "оптимальные условия". Это либо дверь убить и сделать нефункциональной (окно не открывать, к примеру), либо обречь себя на неудобства из-за больших размеров навесного ящика.
Ну и самое важное: какие ящичные динамики слышал в машине, что они так тебе понравились?
Социальные закладки