Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Авторское Эссе на тему описание фирменного звука ВЧ акустических систем домашнего уровня.
Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы.
Данный труд представлен в виде «как есть» и должен рассматриваться как определенный вектор развития для ищущих свой звук среди многообразия фирменных замыслов производителей.
Система на которой велось прослушивание очень высокого референсного класса для автоиндустрии. Можно сказать практически приличная домашка. Все АС прослушивались в купе с эталонным мидбассом. Полностью пассивный проект. Кроссовер 2го порядка на качественных элементах.
Все прослушиваемые АС были в одинаковых условиях, каждый динамик играл так как умел, задачи раскрыть потенциал каждой из них не стояло. Это именно непредвзятое прослушивание-сравнение в поисках «своего» звука.
Хотя пищалки находятся в разных весовых категориях, в каждой из них прослеживается определенное направление по фирменному звучанию. В описании не будет призовых мест и званий «лучшая» пищалка т.к. все они совершенно разные по звуку и все они лучшие в чём то своём.
http://www.arkada.com/items/Morel_Classic_CAT308M.jpgMOREL CAT308 (67 евро шт.)
Интимный тембр, расслабляет. Сладкие послезвучия помещения, эмоциональные и красивые инструменты, проникновенный и душевный вокал. Высокая степень погружения в музыкальное действо. Завлекающее, гипнотическое звучание. Завуалированное помещение, мало воздушности в пространстве.
Звучание акустики можно сравнить с композициями ENIGMA, когда видишь с закрытыми глазами и сознание где-то там в музыке, открывать глаза не хочется.
http://www.arkada.com/items/d2608-913000m.jpgSCAN SPEAK D2608/913000 (69 евро шт.)
Открытое, вовлекающее, теплое звучание. Динамичный и богатый во всем спектре звук. Нет каши, инструменты четко на своих местах и легко различимы. Вокал очень богат гортанными обертонами. Звучание жанрово сбалансированное, универсальное. Отличная акустика помещения, без вуалей. Легкие духовые. В хоре различим каждый голос и богатство тембров. Звучание эмоциональное, свободное и раскрепощенное. Великолепная стерео панорама.
http://www.arkada.com/items/E0040m.jpgSEAS EXCEL CRESCENDO T29CF002 E0040 (не путать с автомобильными крещендо) (305 евро шт.)
Очень открытое пространственное звучание с великолепной глубиной. Подача нейтральная и очень богатая на нюансы. В этих АС чувствуется дыхание инструментов и зала, потрясающая атмосфера живого концерта. Вовлекающая натуральность исполнения, четкое эшелонирование. Музыкальное произведение настолько естественно и свободно от ограничений до безобразия.
Звучание прохладное. Слышно воск на струне. Мелодия настолько завораживает что не думаешь даже включать следующую, пока эта не доиграет до конца. Полное ощущение присутствия на живом концерте (live Show) Всё только для тебя, это пипец.
Акустика не скрывает грандиозность мероприятия. Звучание легкое, не напрягающее, абсолютный хайенд. Потрясающая эмоциональность. Динамика чуть сглажена.
Вся подача сводится к одной манере (live Show), даже если запись до чертиков студийная, поэтому это так же можно принимать за окрас этого несомненно выдающегося драйвера.
Только на этой АС были выявлены материи отсутствующие ранее на одном из треков. Ни одна другая вновь подключенная к прослушиванию АС не имела о них даже намеков.
Все АС показали себя достойными претендентами на роль высококачественного звена в аудио системах любого класса.
Далее будет опубликован оттиск в подобном ключе на следующие АС.
http://www.arkada.com/items/d2904_710003m.jpgSCAN SPEAK D2904/710003 (229евро шт.)
Открытое, воздушное мониторное звучание. Раскрепощённые послезвучия. Высокая динамика. Проникновенное звучание инструментов, исполнение богато аудиофильской микродинамикой, Очень хорошая глубина и масштабность. Красивое исполнение вокала, он свободен от оков. Духовые лёгкие и открытые. Великолепное пространство и атмосфера. Очень детальные, даже слишком. Нет ретуширования недостатков записи.
http://www.arkada.com/items/Morel_El...4M_tweeter.jpgMOREL ET338-104 (145евро шт.)
Окрашенный в тёплые тона звук. Романтичное, мистическое звучание. Хорошая стерепанорама и глубина, Текучий, проникновенный вокал и инструменты.
Хорошо передаётся объём помещения, легко различимы типы студий. Сказочная атмосфера оперных записей. Сглаженная динамика. Завуалированная картина, ощущается лёгкая нехватка воздушности.
Труд предоставляется для ознакомления и является вектором развития для «ищущих». Выбирайте что лично вам более симпатизирует и как я говорю «ложится в ухо».
Ещё раз повторюсь для любителей «пожевать» пообсуждать. Труд предоставляется для ознакомления и является вектором развития для «ищущих». Выбирайте что лично вам более симпатизирует и как я говорю «ложится в ухо».
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Можно добавить состав системы...в котором происходило прослушивание? Система была одинаковая и менялись только твитеры? т.е. на один когда то собраный пассивный кроссовер - вы подключали все эти твитеры и сравнивали? Делали выводы о звучании?
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Система Nakamichi TP1200NSS+1000DAC+1000MB усилитель Sinfoni 45.2 кроссы 2й порядок пассиф на Mundorf Supreme
Все ВЧ сравнивались в одинаковых условиях, без смены системы, настроек и т.д.
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
У некоторых пищей разное сопротивление катушки и у твсех точно разный импеданс.
каждые вч надо было заново сводить..
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Цитата:
Сообщение от
Деноновод каждые вч надо было заново сводить..
Получается, чтобы правильно сравнить по быстрому, нужен хороший активный кроссовер и два одинаковых 2-х канальных усилителя?
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Цитата:
Сообщение от
ROCKETS Получается, чтобы правильно сравнить по быстрому, нужен хороший активный кроссовер и два одинаковых 2-х канальных усилителя?
Что угодно, проц, активный кросс, кросс усилителей, но никак не вариант в котором сопротивление ДГ влияет на параметры фильтра.
При пассивном сведении нельзя просто так заменить ДГ на другой модели. Нельзя.
Скажу больше, ест мнение, что нельзя и такой же модели. Каждые экземпляры промерять надо. Но там погрешность ничтожна.
Так что тест заведомо некорректен.
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Цитата:
Сообщение от
Деноновод При пассивном сведении нельзя просто так заменить ДГ на другой модели. Нельзя.
Скажу больше, ест мнение, что нельзя и такой же модели. Каждые экземпляры промерять надо.
Угу, производители акустики (уровня этих твитеров) только этим и занимаются... )))))))))
Это НЕ тест, читайте внимательно: Эссе на тему описание фирменного звука ВЧ. Если ваши личные кроссы меняют фирменный звук ВЧ до неузнаваемости - мне вас жаль...
Попробуйте мыслить шире и перечитайте текст еще раз-другой.
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Цитата:
Сообщение от
dyno Угу, производители акустики (уровня этих твитеров) только этим и занимаются... )))))))))
Это НЕ тест, читайте внимательно: Эссе на тему описание фирменного звука ВЧ. Если ваши личные кроссы меняют фирменный звук ВЧ до неузнаваемости - мне вас жаль...
Попробуйте мыслить шире и перечитайте текст еще раз-другой.
Вы в курсе, что ДГ с отличным от установленной и расчитанной в паскроссовере, влечет изменение частоты среза кроссовера?
О каком фирменном почерке можно говорить, если каждая ДГ имея разный импеданс, резалась на разных частотах?
Тогда бы запускал в полную полосу и слушал. Так многие и делают. Только очень тихо, чтоб не попортить.
Или еслиб он к процевой системе подкидывал, то вопросов не было бы.
А так , повторюсь, это не тест и не сравнение, а бред.
Учите матчасть, любезный.:yes4:
Не думал, что это кому придется объяснять. :facepalm:
Re: Авторское Эссе по фирменному звучанию ВЧ
Ключевое слово - фирменный.
Но чукча ж не читатель... апстену