Ни разу не видел готовых корпусных сабов с 2мя катухами . Помоему в готовые корпуса пихают ширпотреб, и берут такие штуки колхозники, простите...
Ни разу не видел готовых корпусных сабов с 2мя катухами . Помоему в готовые корпуса пихают ширпотреб, и берут такие штуки колхозники, простите...
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Вы в этом уверенны? Вы даёте гарантию, что катушки саба будут индентичны как близнецы, и параметры каждого канала уся то-же?
Лично я такой гарантии из собственного опыта дать не могу!
И что в итоге получаем? Каждая секция катушки имеет свои параметры, плюс каждый канал уся то-же. И что в итоге? не прогнозируемое поведение саба! Если проще: " Что-же он собака не играет? Ведь столько денег я за него заплатил!" Ответ кроется в первом абзаце!
З.Ы. Найдите мне две пары динамиков абсолютно равных по Т.Т.Х. и я Вам поставлю на стол хороший коньяк!
вот вам например Eton FORCE 10-800 BR
rainbow hammer 10 ширпотреб? http://www.rainbowcaraudio.com/hammer10.html
кстати он тоже 2+2, судя по характеристикам, а в stream корпусном он и стоит (хотя там почему-то 4Ом пишут..)
вот фигово, что по хорошей цене его купить тема обломилась(( за 9тр дороговато однако выходит..
колхозники обычно берут пролежни и мистери с джибиэлами, мне так всегда казалось
и что? Слушал один, причем в не заводском ящике. Я конечно не исключаю, что коропка была не правильной, но он меня не впечатлил. Тот же аудиоарт rw 10 - куда более...
По Радуге-хороший саб, по ссылке ящика не увидел.
И вообще, Вы привели в пример скорее исключение, чем обыденность. Колхозники, конечно такие вещи не берут, хотя?...как знать!
Митрич, смотреть сообщение 4, 28 и 30.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2011 в 06:27 ----------
" Динамики с двойной
звуковой катушкой - это все
те же головки
электродинамического типа,
да и внешне они мало чем
отличаются от аналогов с одной звуковой катушкой.
Их можно "вычислить" разве
что по дополнительной паре
клемм для подключения
усилителя мощности.
Впрочем, эта пара клемм - уже следствие технологии, а
причина состоит в наличии
независимого
дополнительного провода,
который наматывается на
каркас звуковой катушки поверх стандартной обмотки.
Обычно оба этих проводника
изготавливаются из одного
материала и имеют
идентичное число витков с
близкими электрическими характеристиками.
Ясно, что введение
дополнительной обмотки
приводит к удорожанию
конструкции сабвуфера. Но,
как ни парадоксально, к явному выигрышу это не
ведет, а по таким критериям,
как характеристическая
чувствительность, КПД и пр.
такие сабвуферы вполне
могут проиграть традиционным. Так почему
же конструкции с двойной
звуковой катушкой, точнее
говоря - с двойной обмоткой,
настолько популярны?
За что пиастры выкладываем?
Главное и, пожалуй,
единственное преимущество
таких сабвуферов - гибкость
в подключении.
Продублированная обмотка позволяет соединить
сабвуфер с усилителем тремя
способами: последовательно,
параллельно или независимо,
позволяя менять
электрическое сопротивление сабвуфера
нужным образом.
В параллельной схеме
подключения полное
электрическое
сопротивление сабвуфера будет составлять половину
от сопротивления одной
обмотки. Так, например, если
сопротивление каждой
обмотки - 4 Ом, то при
параллельном подключении общее сопротивление
сабвуфера снизится до 2 Ом.
Достоинство такого варианта
включения всего одно, но
весомое, - пониженное
электрическое сопротивление сабвуфера
позволит усилителю
мощности развить больший
ток в выходных каскадах, а
это даст основательную
прибавку в мощности. Последовательная схема
подразумевает
последовательное
включение обмоток. В таком
варианте общее
сопротивление сабвуфера будет равняться сумме
сопротивлений каждой
обмотки. Возвращаясь к
примеру, описанному чуть
выше, легко подсчитать, что
в данном случае оно составит 8 Ом. Наиболее очевидный
плюс от такого включения -
пониженный уровень
нелинейных искажений.
Наконец, последний из
простейших вариантов включения - независимый. Он
назван так потому, что
каждая звуковая катушка
или обмотка (кому как
нравится) подключается к
отдельному каналу усилителя мощности. Этот
вариант включения особенно
полезен для тех усилителей,
которые конструктивно не
способны работать в
мостовом соединении. Именно такой тип включения
надо признать
родоначальником
сабвуферов с двойной
звуковой катушкой. И вот
почему. В отличие от автомобильных усилителей,
их домашние собратья в
принципе не могут работать
в мостовом включении. По
этой причине и были
разработаны сабвуферы с двойной звуковой катушкой,
чтобы получить возможность
независимые каналы
усилителя (левый/правый)
нагрузить на независимые
обмотки сабвуфера. Однако последний вариант
включения нельзя бездумно
применять когда вздумается.
Почему? Читаем дальше.
Ограничения,
накладываемые на независимый вариант
включения обмоток
Вопрос поставлен ребром, но
до того как мы на него
ответим, давайте вспомним,
из чего состоит звуковой сигнал, и в частности, его
низкочастотная
составляющая. Как правило,
все музыкальные
композиции, будь то
классика, рок, джаз или популярная музыка, на
студиях записываются в
стереоварианте, где сигнал
одного стереоканала
отличается от другого,
причем не только в области средних и высоких частот, но
и глубокого баса.
Теперь представим, что
произойдет, если мы к
первой обмотке звуковой
катушки подключим один канал усилителя со своим
спектром НЧ, а ко второй
обмотке - другой канал, с
несколько отличающимся
спектром. На тех фрагментах
композиции, где сигналы в обоих каналах совпадут, наш
сабвуфер будет уверенно
звучать, радуя слушателя. Но
стоит этой гармонии хоть
чуть-чуть нарушиться, как
двойная звуковая катушка превратится, образно говоря,
в повозку, тащить которую
будут лебедь, рак и щука.
Это довольно грубая
аналогия, но на деле
произойдет действительно нечто подобное. Возможен
случай, когда в одно и то же
время по одной обмотке
будет проходить
положительный импульс
сигнала, а по другой - отрицательный. Что
произойдет со звуком в
таком случае, догадаться
несложно, а длительная
работа звуковой катушки в
столь экстремальных условиях может стать
причиной гибели сабвуфера.
Чтобы избежать этого,
желательно всякий раз, по
возможности, соединять
обмотки звуковой катушки параллельно или
последовательно. Если же это
не представляется
возможным, то необходимо
помнить, что только в том
случае, когда на обе обмотки подается абсолютно
одинаковый сигнал,
двухобмоточная звуковая
катушка и сабвуфер в целом
будут функционировать
правильно."
митрич, так это я признаю свою неправельность
---------- Сообщение добавлено 03.09.2011 в 00:32 ----------
и в номерах сообщений-почему
Социальные закладки