Доброго времени суток всем! Я новичок не только на этом форуме,но и в автозвуке в целом.Но несмотря на все,загорелся сделать музыку в машине,послушав у товарища как играет громкая музыка.Конечно там была достаточно бюджетная музыка,но после моей где голова мистери +13см коакс фронт Elenberg +коаксильный тыл BBK, у товарища его кетайский Пионер на 200вт мне виделся почти вершиной совершенства
Решил поменять твиттеры у себя,а точнее их поставить т.к таковые отсутствовали,погуглив сеть,набрел на хорошие отзывы на Ground Zero GZHT 25SQ посмотрел цену и задумался о стоимости,а почему так дорого,если есть ничем не хуже только за 1т.р,а есть и дешевле)
Но,это все лирика.После обследования форумов,блогов и роликов на Тубе,понял что жизнь проходит мимо,и где я был все годы,сам не могу ответить)
Больше месяца изучаю мат.часть и курю форум,смотрю видео.И потихоньку начал собирать систему,незнаю уж что получится,но сил я на это не пожалею,и доведу дело до победного,но что получится,предстввляю тежело,т.к 3х полосный фронт я невидел даже в живую,только на видео.Но,по совету одного хорошего человека,собираю именно 2,5 пососы,с поканальным подключением.Потихоньку скупаю железо,и набираюсь знаний.
Что уже имеется.
Голова Sony-cdx-gt660ue,процессорная,с задержками и пр. примочками.Выкинул свою мистери с DVD и был несколько удивлен,а мне говорили что от головы звук независит толком Даже с моим опытом я уже месяц кайфую каждый день,как будто всю музыку поменял) настройки творят чудеса.
Акустика Kicx AL-6.3X (3х полосная).
Сабвуфер Alpine SBE-1244BR
Моноблок Cadence-XAH-300-1-orange
Усилитель Oris CA-504 (заказал к оплате сегодня)
Сейчас буду понемногу собирать проводку по мере поступления финансовых возможностей.Накопитель незнаю,брать или нет,но думаю возьму просто позже, на 1,2-1.5.
Опыт полноделетантский,но к любым вопросам подхожу вдумчиво.Если можете что посоветовать,буду рад любой помощи и здравой критике)