Хочу поприветствовать всех обитателей данной тусовки, т.к. я совсем еще новичек, заболел недавно, и болезнь прогрессирует ) буду рад теплому приему.
Машинка моя Тоета Камри 92 года выпуска, трехлитровая японочка, европейка )
Можно сказать отреставрировал я ее около года назад, первый мой автомобиль, очень меня радует, но учитывая ее достойный возраст есть масса деталей которые хотелось бы улучшить, без фанатизма, но люблю если уж делать то делать )
Началось все с хрипа правого штатного мида, он то и передал страшный вирус АЗ воздушно колебательным путем :)
Понял, что терпеть уже нельзя и требуется незамедлительно проделать дыру в бюджете и начать исследовательскую деятельность... )
По первой по незнанию, чуть было не поспешил и не купил герцовскую ESK двушку, но судьба отвела от сего поспешного выбора. Почитав различные умозаключения знающих людей, за что им большое спасибо, поразглядывая разнообразные инсталлы начал потихоньку определяться.
Краткое отступление:
Вибро-шумоизоляция:
Проложил еще год назад, когда собирал Авто, пол, комбинируя бимаст бомб и вибропласт М2, поверх устелил сплэн'ом4, в местах соприкосновения чего-либо с чем-либо проложил битопласт5.
Двери зашумил частично, только внутреннюю часть вибропластом М2, обшивки не трогал.
Задние двери и багажник так же не трогал.
Проложил на сколько возможно бимаст бомб под штатный лист шумки паннели передка
штатная система звучала, ну так, грязновато, но терпимо, у меня в дверях стоят твитеры штатно, примерно над мидами, миды басили кстати не ахти, но я думал широкополостность динов всему виной, да и блины терпимо компенсировали низы.
Задняя полка у меня достаточно крепкая, имеет несколько собственных ребр жесткости, как следствие достаточно узкий тоннель между салоном и багажником, сидушки откидные.