Привет всем!
Пытаюсь улучшить систему в своем авто. Опыта в этом нет вообще. Занимался ранее только домашними стерео системами и ДК.
Читаю форумы, звоню в ателье везде разная информация, голова уже гудит…
Прошу помочь с возможными и РАЗУМНЫМИ вариантами.
Машина:
последний Мицубиси Галант.
Музыка:
джаз, блюз, соул, классика, старый рок, рок 80-х, поп-рок, поп-арт.
Предпочтение в звуке:
Звук нейтральный, ближе к студийному, но с некоторыми элементами «вовлечённости». Из домашней акустики пример хорошего звука – акустика АТС35 + усилитель Bryston 4B, с СD – сложнее, но в то же время нравятся акустика - Сонус фаберы (от 8000$), JBL (от 6000-8000$).
Если по полосам, то ровная середина; умеренный бас (пусть лучше уж от 70гц по –3…-6ДБ, но без особых горбов и искажений ниже); мягкий, но не ватный верх.
К басу отношусь в общем хорошо, но только к правильному, с погашением стоячих волн, в комнатах большой площади (от 50-60 кв.м.) и с самым нижним регистром от 18-22 ГЦ по –0…3ДБ и без искажений, но поскольку в авто это всё реализовать по законам физики я не знаю как, поэтому к басу в авто претензий не высказываю, за исключением одной: ЛУЧШЕ ВООБЩЕ БЕЗ НИЖНЕГО БАСА, ЧЕМ С ПЛОХИМ, ИСКАЖЁННЫМ, ДОЛБЯЩИМ и т.п.
Предпочтения динамиков:
пищалки – щёлк; мидбас – бумага.
На что пойду:
машина текущая на пару лет, поэтому вкладываться не хочу пока, полностью реализовывать «звук» буду в следующей машине. Поэтому хочу обойтись без подиумов, штатными местами для акустики без существенной переделки.
Что стоит сейчас:
штатная система рокфорд – головное устройство с CD чейнджером, 8-ми канальный цифровой усилитель 650W (так читаю в «инструкции», но наверно меня обманывают), в передний дверях мидбас 6”, пищалки по краям приборной панели примерно на уровне ушей. Сзади - коаксиальная 2-х полостная акустика 6”x9” с приличными магнитами (качество магнитов определял по размерам, пробы материала не брал)
Что хочу, общая концепция: