Начну рассказывать потихоньку пока процесс идет. Если конечно интерес будет.
Начну с описания источника.
ГУ Sound Monitor DTA-500x + чейнжер ICD-500 тушка и панелька ГУ будут разделены, ГУ в багажнике, панелька над зеркалом заднего вида, чейнжер в торпеде. В таком случае нужно будет удлинить провод чейнжера, как оказалось подходит провод от накамичи, старых кларионов и кенвудов.
Гу было немного доработано, добавлен стабилизатор питания на +/- 13в, так как свое питание ОУ у него очень шумное. Заменены ОУ, аналоговый тракт в СМ очень короткий, там на одном ОУ сразу собран и фильтр после цапа и выхлоп. Вобщем заменил их на LM4562, там совсем мусор стоял NJM4580. Добавил пару емкостей по питанию прямо около ОУ. емкости в стабилизаторе и около ОУ Nichicon Muse. Ну и хвостики межблоков убрал.
Следующим этапом будет добавление регулятора громкости Никитина. Использовал вот этот готовый контролер,
http://www.vegalab.r...и-Никитина-с-ДУ
однако он может только двумя каналами управлять, так что контролер будет готовый а сам регулятор сделаю сам на 6 каналов.
Включен будет уже на выходе ГУ.
Второй частью ГУ будет IPad 2
Следующая часть системы это прибор APL-1 от Раймонда Скурулса.
По подключению, в приборе есть два цифровых входа, оптика и коаксиал, По оптике подключу AirPort, по коаксиалу родной чейнжер, и выход коаксиалом в ГУ. Переключение между входами хочу сделать автоматом, при включении чейнжера, что бы на него переходил.
Далее по системе два усилителя Tru Technology TO3-4.150 на НЧ/ВЧ и TO3-2.250 на сабы. В усилителях вырезано все что можно, остались просто прямые усилители, без гейнов и кроссов, еще увеличен ток покоя, ибо штатно он совсем на нуле.
ВЧ - Dynaudio Esotar MD-D330T фланец не уменьшаю, только фрезерую его снизу что бы динамик ближе сел.
НЧ - Dynaudio Esotar2-650 в ящиках по 9 литров в торпеде.
SUB - Dynaudio MW190 две штуки в стелсах по 50 литров.
Также планируется ЭБОС в НЧ звене, но до него еще далеко.
Питание, генератор 220А и пять акб Genesis G16EP в багажнике прямо под усилителями, сила сантиметров по 20!!!! Общая емкость 80 А/Ч и ток КЗ 7500Ампер при весе в 30кг. Дистрибьютер питания Audison Connection SFD41C. Сила наверное обычный ПВ3 будет или стингер
Акустические на ВЧ Dynaudio OCOS или Cardas, на НЧ Cordial CLS240 на саб пока не думал.
С межблоками тоже вот только определился Cardas
Следующим и весьма значимым этапом доработки ГУ было избавление от цифровой регулировки громкости. Да, да, она несмотря на цену и хайэндность там цифровая, даже не евол. Короче все на видео видно.
Добавлю немного фоток самого процесса.
Заказал на заводе платы, большие для регулятора, маленькие для стабилизатора.
Собранные регуляторы, одна плата два канала.
Выводим выходы из платы СМ
подключаем к регулятору
выводим межблоки
Ну и начали торпеду потихоньку
Вырезали все нафиг
Дядя Сережа сделал мне опорные кольца
Примеряем как все это будет
Отдельная тема это усилители, было куплено/взято попробовать куча усилителей, переслушано три кучи усилителей, в итоге остановился на Tru Technology TO3-4.150 и TO3-2.250. Правда их пришлось немного доработать, полностью вырезан весь предварительный усилитель, гейны кроссы, все нафиг. Остался голый оконечник. Ну и ток покоя поднял.
Слепили из пены и гипса что то похожее на торпеду, еще в черновую но очертания какие то появились уже. Будем снимать с нее матрицу и уже по ней делать оригинал.
переделал питание тайм капсуле
Взял блок питания для кар пц M3-ATX, он состоит из двух плат, что бы влез по высоте пришлось их разделить и расположить рядом. Теперь у таймкапсулы питание 6-36 вольт и ремоут есть.
Аэропорт тоже переделал, теперь он Car edition
Плата стабилизатора готовая с ебая, там сначала шим до 5 вольт потом линейный до 3,3в, однако родной линейный был слабоват, пришлось поменять.
Ну вот становиться похоже на торпеду.
Полезные темы:
Социальные закладки