Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 10 из 61

Питалово для системы на DD!!!

Древовидный режим

  1. #1
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 23045 Аватар для Starshina
    Регистрация
    27.03.2011
    Город/село
    Московская область
    Сообщений
    305
    Спасибо (Раздал)
    180
    Спасибо (Получил)
    239

    Питалово для системы на DD!!!

    Вот ломаю голову как же организовать питание будущей АС!
    Состав системы - Двушка - поканалка, с ориентированием на качество - 80%
    Фронт мид ДДSC-6.5, ВЧ ДД АТ-28, усь на фронт ВЧ ДД С1с (75х2/4Ом) усь на фронт мид ДД С2с (120х2/4Ом)
    сабы 2х512б (4+4) в ЗЯ (стелсы) на 4 Ом, моноблок ДД СМ1000 (класс АВ ).

    Все компоненты приедут только в мае, поэтому пока есть время спокойненько проложить все проводочки под эти вкусности!!!

    Авто - Митсубиси Лансер 9, Гена - штат (80 А), АКБ - штат - 65 А.

    1) Концепция следующая - замена штатного АКБ на AGM (думаю вот такой - Topla Ecodry 65 А/ч 600 А
    ), прокладка силы (КГ-16 от АКБ до каждого усилителя).
    2) - (касаемо АКБ) - жду Ваших оценок и предложений...
    - (касаемо КГ-16) - далее поясню как хочу организовать.
    3) Прочитал статью "
    Итак :
    Для того , чтобы вообще понять и прочуствовать как работает ппитание и где мы можем облажатся, достаточно понять и запомнить одно простое правило :
    Каждый потребитель берет питание из самого близкого к нему источника.

    При этом - если наши усилители являются потребителями , то это не мешает им стать и источниками

    Что это значит на практике. Пример : ставим мы в багажник два усилителя. Четырехканальник на фронт и моноблок на саб. Гордые и умнные мы покупаем провод 50 квадратов и тянем в багажник. Там делим его на два усилителя и довольные ездим. Только не играет нефига. А почему ? А потому что очень мощный потребитель , в лице моноблока, тянет очень много. И помимо того , что танет он с акума , он еще и высасывает все из нашего четырехканальника. У которого на входе стоят банки, которые как бы должны быть всегда заряжены. А моноблок наш их разряжает безбожно. В итоге четырехканальник у нас на подсосе.

    Отсюда мораль - четырехканальник должен быть в системе питания дальше от моноблока чем акум.
    Как это сделать ? Очень просто - протянуть отдельный провод питания к четырехканальнику. Или делить силовой провод как можно ближе к акуму. Хотябы в два раза биже к акуму , чем к потребителям.

    Если потребителей больше работают те же принципы. И ктото может явно недоедать."

    Именно поэтому не считаю норм выбором тянуть в салон КГ-35 к дистрибу (а от него КГ-16 до усей). Хочу замутить развязку прямо на клеммах АКБ.

    4) "Развязка на клеммах АКБ" Думаю замутить так - купить медную шину и при помощи незамысловатых движений дрелью, эл/лобзиком и метчиками "сообразить" вот такую приблуду (смотри рис. 1). А уже от нее провода типа КГ-16 обжатые клеммами КВТ и притянутые к сделанным отверстиям. (также все эти большие приблуды - будем их называть разветвители) - аккуратно "упаковываются" в оргстекло толщиной 3 и 5,5 мм. Преды на +ые провода сделать по принципу, изображенному на рис.2;
    (извиняюсь, я совсем не художник, но надеюсь смысл передал).

    5) Итого нам в салон нужно провести 6 * КГ-16 (вполне реально) - (+ и -) в багажник к моноблоку, 2 *
    (+ и -) под передние сидения.

    На моноблок можно подумать и о КГ-25...

    Кто что думает???
    Жду Ваши комменты и имеет ли право на жизнь такой подход??

    Спасибо!!





    Полезные темы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	48.1 Кб
ID:	181559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рис 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	29.8 Кб
ID:	181561  

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa