Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    24.03.2012
    Город/село
    Рязань
    Сообщений
    6
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Восклицание Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Год назад покупал себе саб магнат едишн туб 30 и под него усь магнат едишн моно. Щас думаю какой саб ставить в заднюю полку дабы сэкономить кучу свободного места щас вожу саб на заднем сидении в багажнике его не слышно совсем!!! слышал многие ставят фри эйры так вот вопрос какой фри эйр ставить на такой объем штоб басс был добротным . Нужен саб под усь магнат едишн моно 225 вт номинал и 800 вт макс с 4 Ом. И в каком лучше исполнении два десятых или один на 12 бюджет от 5 тыс до 8 в среднем. Помогите выбрать буду очень благодарен в решении такой для меня не простой задаче


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Авторитет Технический директор
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1185107 Аватар для Pasha 999
    Регистрация
    17.02.2009
    Город/село
    г.Геленджик
    Сообщений
    11,090
    Спасибо (Раздал)
    9466
    Спасибо (Получил)
    9154

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    какой фри эйр ставить на такой объем штоб басс был добротным
    Для фришки неважно на какой объём он работает.Но необходимо подготовить багажник,сделать качественную ШВИ,добротную полку жёстко закреплённую к кузову авто.
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    И в каком лучше исполнении два десятых или один на 12
    Учитывая ваш усь,думаю стоит придерживаться к одной 10"_ки.Как один из вариантов Challenger PRO 10WF


  4. #3
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    24.03.2012
    Город/село
    Рязань
    Сообщений
    6
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0
    Автор

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Я слышал про него а какой усь нужен для двух Challenger PRO 10WF просто я думаю один будет слабоват еще мне рекомендовали DLS MAX LINE 10 ИЛИ 12 вроде.По поводу задней полки это да я слышал там все капитально должно быть заделано.


  5. #4
    Авторитет Технический директор
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1185107 Аватар для Pasha 999
    Регистрация
    17.02.2009
    Город/село
    г.Геленджик
    Сообщений
    11,090
    Спасибо (Раздал)
    9466
    Спасибо (Получил)
    9154

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    мне рекомендовали DLS MAX LINE
    DLS Max Line???Шо это за такой саб???Ниразу про такой неслышал ......Если можно дай сылку на него.
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    какой усь нужен для двух Challenger PRO 10WF
    Всё зависит от бюджета....


  6. #5
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    24.03.2012
    Город/село
    Рязань
    Сообщений
    6
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0
    Автор

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Извеняюсь не DLS а как раз это наверно и есть Challenger а мне еще говорили про DLS OA 10 но их надо пару ставить мой усь потянет их я щас вот в доках к нему вычитал магнат едишн моно он может выдать 1400 ватт или это маркетинговый ход такой этой фирмы?


  7. #6
    Энерго- Бригадир
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 229515 Аватар для ArtLine
    Регистрация
    18.09.2007
    Город/село
    ...рядом
    Сообщений
    1,414
    Спасибо (Раздал)
    1355
    Спасибо (Получил)
    2312

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Год назад покупал себе саб магнат едишн туб 30 и под него усь магнат едишн моно. Щас думаю какой саб ставить в заднюю полку дабы сэкономить кучу свободного места щас вожу саб на заднем сидении в багажнике его не слышно совсем!!! слышал многие ставят фри эйры так вот вопрос какой фри эйр ставить на такой объем штоб басс был добротным . Нужен саб под усь магнат едишн моно 225 вт номинал и 800 вт макс с 4 Ом. И в каком лучше исполнении два десятых или один на 12 бюджет от 5 тыс до 8 в среднем. Помогите выбрать буду очень благодарен в решении такой для меня не простой задаче
    Я за Chellenger MAX line 10 - пользую 2 таких включенных последовательно 3+3=6 Ом - звук отлично музыкальный, система соревновательная. Отзывы судей только положительные. Если усь потянет то надо ставить 2. Если нет то одного тоже должно хватить - никого не слушайте - несмотря на бумажный подвес с якобы маленьким линейным ходом - дин справляеться и не сваливаеться в перегруз даже на очень приличных долбежных жанрах... Мое имхо - что прорисовка баса именно у MAX line - лучше чем у PRO. А вопрос про объем под фри - смысла не имеет - так как собственно объемом - будет весь багажник. Важно другое - максимально сделать жесткой полку - типа зашумить самой толстой виброй такой как Шумофф Проф8 (могу прислать кстати по разумной очень цене), и максимально изолировать объем багажника от салона - заклеить все тех отверстия и вентиляционные проходы (что конечно не гуд для тачки - но гуд для фри баса) - тогда будет счастье и с одной 10... Дело не в количестве - а в качестве установки фри!


  8. #7
    Местный Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 92166
    Регистрация
    04.11.2010
    Город/село
    СПб
    Сообщений
    1,028
    Спасибо (Раздал)
    229
    Спасибо (Получил)
    677

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Максимальная жесткость полки и ее виброустойчивость гораздо важнее герметичности ;-)


  9. #8
    Энерго- Бригадир
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 229515 Аватар для ArtLine
    Регистрация
    18.09.2007
    Город/село
    ...рядом
    Сообщений
    1,414
    Спасибо (Раздал)
    1355
    Спасибо (Получил)
    2312

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Цитата Сообщение от razzin Посмотреть сообщение
    Максимальная жесткость полки и ее виброустойчивость гораздо важнее герметичности ;-)
    И герметичность тоже важна - можете делать хоть каменную полку - но если будет присутствовать акустическое короткое замыкание от тыльной стороны динамика - хорошего ничего не получиться. Зачем говорить что важнее? Важны все детали - только тогда можно человеку рассчитывать на успех.


  10. #9
    Местный Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 92166
    Регистрация
    04.11.2010
    Город/село
    СПб
    Сообщений
    1,028
    Спасибо (Раздал)
    229
    Спасибо (Получил)
    677

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Цитата Сообщение от ArtLine Посмотреть сообщение
    И герметичность тоже важна - можете делать хоть каменную полку - но если будет присутствовать акустическое короткое замыкание от тыльной стороны динамика - хорошего ничего не получиться. Зачем говорить что важнее? Важны все детали - только тогда можно человеку рассчитывать на успех.
    Не будет АКЗ при достаточном размере полки, проверено не одним инсталлом. Неполная герметичность по краям полки достаточно редко влияет на звук. Более того, в Питере давно уже готова машина с сабом в щите за сиденьями, который занимает хорошо если треть площади поперечного разреза салона - таким образом объемы за сабом и перед сабом никак не разделены, и со звуком все отлично.


  11. #10
    Pit
    Pit вне форума
    Осмурфенный Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2245809 Аватар для Pit
    Регистрация
    10.02.2009
    Город/село
    Псков
    Сообщений
    15,464
    Спасибо (Раздал)
    19172
    Спасибо (Получил)
    29131
    Более 5 лет на форуме

    Re: Помогите с выбором сабвуфер в седан на объем в 550 литров.

    Цитата Сообщение от ArtLine Посмотреть сообщение
    Зачем говорить что важнее? Важны все детали - только тогда можно человеку рассчитывать на успех.
    Я буду оставлять родные щели для своей фришки - не очень хочется ездить по трассе с заложенными ушами.
    Цитата Сообщение от razzin Посмотреть сообщение
    Не будет АКЗ при достаточном размере полки, проверено не одним инсталлом.
    Мы вот на одном только проверили - разницы нет.
    Цитата Сообщение от Pasha 999 Посмотреть сообщение
    Для фришки неважно на какой объём он работает.
    Паш ну не совсем же все так просто, разница то будет пустой багажник или нет.


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa