Подскажите пожалуйста что лучше два маленьких саба 6дюйм или оди 12дюйм?
6 дюймов-этоGround Zero GZNW 6.5 а 12 дюймов это Alpine SWR-1242D
Авто nissan primera P12,музыку люблю рок и радио РЕКОРД!
Полезные темы:
Подскажите пожалуйста что лучше два маленьких саба 6дюйм или оди 12дюйм?
6 дюймов-этоGround Zero GZNW 6.5 а 12 дюймов это Alpine SWR-1242D
Авто nissan primera P12,музыку люблю рок и радио РЕКОРД!
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Для автомобиля стоит выбирать из сабов размером 10-12 дюймов, реже 8 и 15.
Под рок подойдет "легкий" саб, стоит смотреть на 10ку...
6.5 это совсем не вариант, хоть 4 штуки...
п.с. для сабов есть тема отдельная http://magnitola.org/pro-bas-i-sabvufery/
Дело не в мощности. Сабвуфер - динамик который играет в диапазоне частот от 25-30 до 50-70гц примерно. 6.5 дюймов слишком мал для этих задач, с громкосью и глубиной баса у него будут явные проблемы.
вставлю пару строк:
Сабвуфер (SubWoofer) Сабвуфер это учащенно более незаменимый инструмент для воспроизведения несказанно низких частот в аудиосистеме автомобиля. Из названия можно осознать, для чего создан удивительно действительный тип излучателя: Sub = ПОД, Woofer = Гавканье, Вой. Подвыватель проще говоря. Технически особенно едва-едва по другому, Woofer - громкоговоритель низкого частотного диапазона, SubWoofer еще более низкого, частоты работы Сабвуферов ~ от 20 до 100гц. Цели установки низкочастотного излучателя необыкновенно разные кто-то хочет потрясающего давления (SPL), кто-то ровного спектрального баланса в низкочастотном диапазоне (SQ), но большинство людей хотят все и немедленно (SQL). Как и любая акустика Сабвуфер требует для себя акустического оформления. В зависимости от задумки производителя головки и параметров Тиля-Смолла (T/S Thielle/Small) акустическое оформление перемножать находиться, в самом деле, разным. Несказанно закрытый ящик (ЗЯ). Более половины Сабов при инсталляции устанавливаются в взаправду закрытый, надо признаться, герметичный объем. Для чего это нужно? Причин немного. Всякой динамик излучается звук как с фронтальной, так и с сильно тыловой стороны диффузора, причем излучает звук почти что равновеликий во всем, кроме Фазы. Проще говоря задняя часть диффузора вещает в противофазу. Физически это означает, что амплидуда необыкновенно звуковой волны у них имеет всякий знак и при сложении они дают ноль. Т.е. тишину, это называется Акустическое короткое замыкание. Чтобы этого не происходило излучение задней части динамика изолируют в истинно закрытом объеме, который не позволяет разрешиться процедуру вычитания. Вторая причина многие Сабвуферы спроектированы так, что для их оптимальной работы им необходимо дополнительное демпфирование. Объем воздуха заключенный в ящике как однажды и играет роль недостающего тормоза и рассчитывается исходя из параметров T/S динамической головки. Проще говоря, объем для каждого динамика потрясающе родственный. По-моему, акустический экран. Самый очень бесхитростный теоретически и учащенно довольно несладкий в реализации тип. Действительно акустический экран, он же FreeAir, он же Infinite Buffle на самом деле жрать вариация на тему ЗЯ с объемом очень потрясающе большим, чтобы не функционировать на динамик. Большинство автомобильной акустики рассчитано на работу в таком оформлении. А вот фриэйрных Сабвуферов не так немало, да и качество их звучания учащенно не выдерживает критики. Фазоинвертор (Vented box, Bass-Reflex, ФИ). Фазоинвертор - весьма особенный порт в ящике, работающий по принципу, основанному на резонаторе Гельмольца. Взаправду неистовый объем соединяется с, в действительности, окружающим пространством с помощью отверстия, содержащего некоторую массу воздуха. Порт задерживает звуковую волну, излучаемую задней частью динамика, чтобы на выходе она попадала в фазу с взаправду основным сигналом. Отдача эдакий системы выше чем у обычного ЗЯ, но за это учащенно приходится расплачиваться явно, без сомнения, выраженным горбом в АЧХ и необходимостью специального УНЧ (subsonic) фильтра, чтобы не распустить физического повреждения Сабвуферной головки за счет экстремально большого хода диффузора на частотах,, без сомнения, близких к более собственному резонансу. Полосовой тип оформления (BandPass, Бандпасс, БП) Комбинация ЗЯ и ФИ или ФИ и ФИ оформлений в одном ящике. Даёт еще большую отдачу по сравнению с фазоинверторным оформлением, но чрезвычайно сложен в изготовлении и расчетах. При изготовлении любого Сабвуферного ящика возникает полно нюансов. В первую очередь нужно сделать взаправду сведущий расчет необходимого объема ящика изходя из параметров динамика. При ФИ и БП оформлении так же рассчитываются параметры портов (их форма, длина, диаметр или ширина/высота щели). После этого подготовки теоретической базы происходит подготовка к воплощению теории в жизнь. С самого начала появления громкоговорителей именно лучшим материалом для корпусов считается дерево. Для качественного и доступного ящика необходима хорошая фанера или МДФ. Материал должен пребывать очень, надо признаться, прочным чтобы перетерпеть внутреннее давление и не, надо признаться, звонким, чтобы не подавно аккомпанементом для динамика. По принципу разумной достаточности обыкновенно используется толщина стенок 20мм (мы используем 22м фанеру). В более серьезных целях (в частности для соревнований или HI-End инсталляций) используются более толстые, в самом деле, многослойные пироги, либо цельное дерево. Классическая трапециевидная форма ящика тоже играет свою роль, во-первых она позволяет стянуть пару направлений очень стоячих волн, а во-вторых - такая форма идеальна для установки в багажник автомобиля. Сборка ящика тоже процесс истинно нетривиальный, ведь ящик должен водиться истинно прочным и очень герметичным. Первоначально подготовленный распил склеивается на весьма жидких гвоздях, позже этого для большей прочности конструкция стягивается и укрепляется килограммом саморезов по периметру, а стыки изнутри промазываются герметиком. При установке самого динамика сильно гордо не выпустить пропускания воздуха через клемник, неимоверно посадочные отверстия и из под корзины. Проверка на герметичность проиходит после этого высыхания клеев и герметиков: очень чрезвычайно нажать на диффузор. Если он вдавится и плавно вернется вспять значит ящик где-то подсасывает воздух, это нужно удалять, негерметичный ящик пагубно сказывается на звучании. Если же вдавливается плохо и моментально возвращается вспять ящик герметичен и готов к работе! Заводские (действительно фабричные) ящики к сожалению в большинстве своем негерметичны и изготовлены из, на самом деле, тонких, максимум 14-16мм, материалов. Такие ящики гремят, гудят, бубнят, но только не издают истинно качественный и более денежный низ. Без меры рекомендуется такие ящики дорабатывать изнутри битумными вибродемпферами, для придания дополнительной прочности, снятии вибраций и дополнительной герметизации.
полная разгерметезация дает тот же эффект..имхо сдвоенный,жмакаю на один диффузор-наблюдаю за вторым
Социальные закладки