Здравствуйте,
Помогите пожалуйста с организацией силовой проводки:
на саб ab класс фениксг 150А, саб - 1600 номинал.
на мидбас ab класс на нем тоже предохранитель 150А
На усях входы под нулевки.
ну и пионер a класс 4x50 ват, ну 40А предохранитель
в сумме где то 340А
Машин subaru forester. уси и проц будут стоять в багажнике. (хочу спрятать под пол)
Стандартный акум, под капотом меняю на оптиму желтую.
машина ближе к sq строится. В багажнике будет марафет наводится, и для второго акума места там пока не находится.
Собственно вопрос:
1. как оптимальнее всего организовать проводку если БЕЗ ДОП АКБ в багажнике?
2. Верно ли что самый лучший вариант - 3 отдельных + и - на каждый усь от оптимы ( две 0 и одну 4) без дистрибьютора в багажнике?
3.Или имеет ли смысл в багажнике объединять пары этих нулевок шиной?
4. Что бы не поймать наводки силовые + и - нужно тянуть по полу слева, акустические по полу справа?
5. По правилам соревнований подойдет ли змея (плетенка) вместо гофры для защиты силового кабеля?
на соседнем форуме уже тему заводил, интересно теперь мнения на магнитоле почитать)
Полезные темы:
Социальные закладки