После прочтения съесть!
А теперь, как и обещал, подробнее об импедансе. В большинстве случаев для двухполосной поканалки используют четырёхканальные усилители, в этом присутствует несомненная бытовая логика. Однако если вспомнить про распределение энергии музыкальных сигналов по звуковому спектру, получается, что «пищалочная» пара каналов работает с довольно слабым сигналом. А при воспроизведении таких сигналов и проявляются во всей красе нелинейные искажения режима AB. Звучание высоких частот становится жёстким, сухим.
В нашем случае всё сложилось как нельзя более удачно (не само собой, разумеется, нарочно так сложили): пониженный импеданс мидбаса позволяет не только увеличить развиваемую усилителем максимальную мощность — это очевидно. Интереснее то, что в отличие от большинства систем аналогичной архитектуры здесь эффективная (отнесенная к напряжению на зажимах усилителя) чувствительность мидбаса становится заметно выше средней, а врождённая чувствительность AL-267 как раз наоборот, ниже типичной, что характерно для пищалок с низкой резонансной частотой. Это компенсируется дополнительным усилением в «пищалочной» паре каналов, в результате сложения всех факторов эта пара работает при значительно более высоких уровнях сигнала, то есть в более линейном режиме. В итоге искажения снижаются, а звучание, естественно, улучшается
Социальные закладки