Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 14 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134

Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

  1. #1
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 28003 Аватар для JAMMING
    Регистрация
    04.11.2012
    Город/село
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    523
    Спасибо (Раздал)
    143
    Спасибо (Получил)
    311

    Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    Оглянуться не успел, а вот уже прошло 264 дня с момента написания мною первого сообщения на этом чУдном форуме
    Бюджетная система в Opel Astra Cosmo 2007 вот оно, к слову, если кому интересно ))
    и тут, что называется, понеслось...
    еще раз спасибо Папе Карло! как-то так получилось что именно его посты возымели эффект близкий к эффекту от шоковой терапии и направили меня в нужное русло (ну я по крайней мере надеюсь что это так )
    в общем прошел уже почти год (стодневка пошла ), машина, волею судьбы, поменялась, понимание как и чего-появилось. БОльшая часть компонентов уже давно пылится на антресолях, а я все никак разродиться не могу
    очкую...
    первый раз-он трудный самый...

    таки да, если вдруг кто-то ЭТО читает-не серчайте за малый конструктивизм и кучу не относящихся к делу отвлечений
    пишу скорее для себя. Задокументировать как это было...

    так вот
    все-таки свершилось! выдался относительно свободный день и я решился-таки начать!

    начинать решил с крыши.
    ровно, просторно... Идеальный вариант чтобы понять что такое вибра, ИМХО
    сколько раз икнулось французам-остается только догадываться!
    скажу только что потолок я снял после задних диванов и передних порогов...
    вообще машинка оставляет двойственные очучения: с одной стороны очень приятные: все интуитивно понятно, продумано, педантично, чистенько и цивилизованно. Прям как лего собираешь!
    Но с другой... О, чтобы снять что-нибудь... что угодно!!! будь это в салоне или под капотом-надо снять ВСЕ! вокруг. а каждая следующая деталька тянет за собой "хвост" в общем хорошо торпеду снимать не пришлось. вытянул стойки из нее. как обратно ставить буду-пока стараюсь не думать
    в общем вот


    Полезные темы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Magnitola-Avtozvuk_421886_meganeC3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	52.2 Кб
ID:	421918  

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Вечно пьяный Технический директор
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1408080 Аватар для Андреичъ
    Регистрация
    01.08.2011
    Город/село
    МО
    Сообщений
    11,496
    Спасибо (Раздал)
    29213
    Спасибо (Получил)
    34851

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    фоток хотим! отныне и впредь


  4. #3
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 28003 Аватар для JAMMING
    Регистрация
    04.11.2012
    Город/село
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    523
    Спасибо (Раздал)
    143
    Спасибо (Получил)
    311
    Автор

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    вот жертва (или счастливец )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0139.jpg
Просмотров: 0
Размер:	167.6 Кб
ID:	420196
    к слову, справа-та самая астрочка с которой не сложилось
    шумка в машине отличная! это было слышно с первых же секунд как в нее сел
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0189.jpg
Просмотров: 0
Размер:	106.3 Кб
ID:	420198 это пол. если бы не два комплекта ковриков (резина и велюр) ощущение что передвигаешься по надувному матрацу не исчезало бы, а дамы легко бы застревали в полу своими каблучками
    все снимается довольно ... нет! не легко! гИмора много, (мнение дилетанта перворазника) но все довольно ожидаемо и логично... то есть всегда есть представление где стоят клопы и какие. с какой стороны их поддеть. к слову, разобрав почти весь салон я сломал лишь 3...
    вот задняя "дверь"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0192.jpg
Просмотров: 0
Размер:	178.8 Кб
ID:	420200Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0191.jpg
Просмотров: 0
Размер:	123.9 Кб
ID:	420202
    на дне какая-то неведома фигня толщиной в пару миллиметров. ХЗ что с ней делать.
    удалить сколько возможно, али пусть как антикор останется?
    в общем и целом-на шумку не поскупились. а вот вибры-полный ноль! непорядок!!
    штатный мид Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0188.jpg
Просмотров: 0
Размер:	175.8 Кб
ID:	420204
    то есть спереди наверняка тоже придется высверливать * не забыть взять шурик, не забыть взять шурик!*

    отдельного упоминания заслуживает задний диван.
    увы не заснял-не до этого было
    как мне думается, у французов еще долго диафрагма от икоты болеть будет! ибо вытащить неразборный задний диван из купешки-веселье еще то! ))

    тем не менее сквозь терни к звездам!
    вот оно наше "небо" Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0195.jpg
Просмотров: 0
Размер:	109.0 Кб
ID:	420206
    на переднем плане пока еще не снятый плафон, а вот на заднем-басяцкий подгон от щедрого французского народа! "Огроменный" шмат вибры!
    и хотя он довольно толстый, а как позже выяснилось и довольно увесистый, его было решено демонтировать!
    спустя минут 50 имеем вот такое чудо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0196.jpg
Просмотров: 0
Размер:	167.5 Кб
ID:	420208
    слой клея довольно толстый и уже задервеневший
    первые попытки ЭТО оттереть лишь испортили настроение-не оттирается!
    благо под рукой оказался 650 растворитель
    им оттерлось лучше всех моих ожиданий!
    одно НО-надо иметь запас тряпок, ибо клей+растворитель превращается в месево которое размазывается по поверхности. и если эта жижа не собирается тряпкой-оттирать можно бесконечно долго.

    вот как -то так совсем незаметно пролетел день
    завтра попробую начать-таки шумить


  5. #4
    Вечно пьяный Технический директор
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1408080 Аватар для Андреичъ
    Регистрация
    01.08.2011
    Город/село
    МО
    Сообщений
    11,496
    Спасибо (Раздал)
    29213
    Спасибо (Получил)
    34851

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    Муж звонит жене:
    - Ты где?
    - В норе...
    - Где???
    - Ну в норе, которую ты мне купил!!!
    - Дура, не в норе, а в Рено! Хорошо, что я тебе Пежо не купил..

    красивый машин, но я бы немца на француза не поменял
    а ты вибру с помощью фена отдирал? если нет, то мне кажется с ним бы она отошла вместе с клеем!


  6. #5
    хочешь АЗ спроси меня как Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2315118 Аватар для fox proteus
    Регистрация
    24.01.2007
    Город/село
    Москва, Ховрино
    Сообщений
    17,364
    Спасибо (Раздал)
    31421
    Спасибо (Получил)
    33722

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    Цитата Сообщение от Андреичъ Посмотреть сообщение
    красивый машин, но я бы немца на француза не поменял
    Это ты про Опель-то? Я тебе так скажу: владел и французами (и Рено и Ситроен) и Опелем, и у отца сейчас два стареньких мерседеса. Так вот: Опель, по сравнению с Мерсами - не немец, а так... француз

    Но Опель - хорошие машины, ты не думай! Просто французы не хуже

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2013 в 00:13 ----------

    JAMMING, В моей Вольве такие заклёпки оказалось нереальным высверливать, т.к. оказались стальными (!). То есть, на одной двери я за час четыре клёпки высверлил... наполовину... А на второй двери только пластик вокруг клёпок вырезал: заклёпки с совсем масенькими кусочками пластика остались на двери, а динамик снялся. Я это к чему: ТЫ одну заклёпку попробуй, если не пойдёт, то плюнь и тонким сверлышком сверли пластик вокруг заклёпки, как бы пунктирный разрез делай.


  7. #6
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 28003 Аватар для JAMMING
    Регистрация
    04.11.2012
    Город/село
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    523
    Спасибо (Раздал)
    143
    Спасибо (Получил)
    311
    Автор

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    Цитата Сообщение от Андреичъ Посмотреть сообщение
    красивый машин
    знаю спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от Андреичъ Посмотреть сообщение
    но я бы немца на француза не поменял
    если брать конкретно две эти модели-допустил бы огроооомную ошибку!!
    мегаша-реально другого уровня машина!
    если б астер был бы ОРС-еще можно было бы подумать... а так-двухлитровая мегаша при всей ее ориентированности на комфорт едет бодрее, веселее и приятней чем 1,8 астер!
    я на астре пятой точкой мог определить сорт асфальта. И это при новых (сам покупал-знаю что новые ) аммортах
    мегаша-реально плывет!
    причем нет чувства отчужденности от управления и слабого контроля за происходящим. Не тупее и не вальяжней астры когда надо. При этом ощущения за рулем совсем другие. А едет, как уже говорил выше-бодрее!
    Про то, что мегаша-полный фарш даже говорить не буду

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 23:55 ----------

    Цитата Сообщение от Андреичъ Посмотреть сообщение
    а ты вибру с помощью фена отдирал? если нет, то мне кажется с ним бы она отошла вместе с клеем!
    очень может быть... но фена нет а если б и был-воткнуть его некуда

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 23:59 ----------



    fox proteus, спасибо, учту!
    вообще сохранить штатную акустику задачи вроде как не стоит... хотя можно компутерные колонки из нее сбацать
    играют вполне так нормально... в разы лучше чем штатка на астре, к слову


  8. #7
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 28003 Аватар для JAMMING
    Регистрация
    04.11.2012
    Город/село
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    523
    Спасибо (Раздал)
    143
    Спасибо (Получил)
    311
    Автор

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    тем временем продолжу
    на сегодня были запланированы 2 архиважные задачи!
    причем полнота и качество выполнения любой из них неуклонно вело к невозможности выполнения другой
    итак:
    задача нумер раз-выспаться
    задача нумер два-соответственно, продолжить инсталл
    все усугубляется тем, что в силу ряда причин машин сейчас у меня находится аккурат за 70 верст от дома
    а 70 верст общественным транспортом-это сами понимаете...
    плюс надо было заскочить в максидом (вовсе никакая это не реклама ) купить еще кой-чего, а это совсем не по пути
    в итоге задача нумер раз была достаточно достойно и самоотверженно выполнена
    а по второму пункту имеем очень немного, а именно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0198.jpg
Просмотров: 0
Размер:	112.5 Кб
ID:	420490 - окончательно разобранный, очищенный и обезжиренный потолок (горизонт завален, знаю)
    силовой элемент посередине, к сожалению, не несет какой-либо виброизоляционной нагрузки
    наделить его оной посредством герметика так же не представляется возможным Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0197.jpg
Просмотров: 0
Размер:	84.9 Кб
ID:	420492
    посему было решено это место запенить в надежде создать какое-никакое ребро жесткости
    сопстно, из-за пены мне в максидом и надо было. Все остальные приобретения были хоть и весьма полезны, но отнюдь не срочны
    простояв у стелажа с пенами минут 15 и скрупулезно изучая их описания, пришел к выводу, что все они, черт возьми, одинаковые
    а если чем-то и отличаются, то мне это никто не скажет
    в итоге плюнул и кинул в корзину какую-то польскую ТИТАН Лекси 20 или как-то там...
    по монтажу-пена как пена. Лезет только из перевернутого баллона, что изрядно напрягает при работе с крышей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0199.jpg
Просмотров: 0
Размер:	139.0 Кб
ID:	420494 - запененная середина
    материалы решено было использовать Шумоффские
    МиксФ -коэф. мех. потерь-0,46
    и М3 -коэф. мех. потерь-0,38
    из МиксФ выклеивались полоски с тем чтобы по возможности разбить единое пространство крыши на куски и создать некое подобие ребер жесткости
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0200.jpg
Просмотров: 0
Размер:	144.3 Кб
ID:	420498
    мои опасения по поводу невозможности работы с ним без фена не оправдались!
    к счастью погода сегодня стояла солнечная и после 10 минут на капоте под солнышком лист становился мягким и гибким как... Даже не знаю. В общем просто мягким и гибким
    все остальное пространство укатывалось, как вы уже поняли, М3
    укатывал встык дабы потом максимально плотно и без пузырей легла шумка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0201.jpg
Просмотров: 0
Размер:	206.8 Кб
ID:	420500

    вот, сопстно, и все что удалось успеть сделать сегодня до 20.00 ибо, опять-таки, всилу ряда причин в 20.00 надо было заканчивать

    З.Ы. результатом более чем доволен! при простукивании уже после пары кусков МиксФ явно была слышна разница!
    а по окончании и вовсе получился монолит!
    а вот пена возложенные на нее ожидания не оправдала. ПОСЛЕ в том месте звенит почти так же как и ДО
    не знаю, может еще разопрется и станет лучше, но пока так


  9. #8
    Вечно пьяный Технический директор
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1408080 Аватар для Андреичъ
    Регистрация
    01.08.2011
    Город/село
    МО
    Сообщений
    11,496
    Спасибо (Раздал)
    29213
    Спасибо (Получил)
    34851

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    неужели под этой планкой по всей её площади реально полость и нет сварного контакта с крышей?? если так, то наверно какой то косяк сборки, не должно быть так!
    вот пену зря - возложенных функций она точно выполнять не будет, да и не вечный это материал - усыхает, а помимо прочего после высыхания может еще и скрипеть начать - спросил бы сначала, уверен каждый бы отговорил! подложенная дощечка и то лучше бы справилась с задачей!

    Цитата Сообщение от fox proteus Посмотреть сообщение
    Это ты про Опель-то? Я тебе так скажу: владел и французами (и Рено и Ситроен) и Опелем, и у отца сейчас два стареньких мерседеса. Так вот: Опель, по сравнению с Мерсами - не немец, а так... француз

    Но Опель - хорошие машины, ты не думай! Просто французы не хуже
    я сужу исходя из опыта самостоятельного обслуживания, какого как простые замена масел, фильтров, тормозов, свечей, подвески и пр. плюс внутренне убранство (динамику не сравниваю, с ОРС некорректно). у жены приходилось ковырять рено симбол и сузуки свифт. наибольшее положительное впечатление - опель, ковырять удовольствие! француз понравился в разы меньше, японец (хотя он у меня венгр) совсем не впечатлил, много плевался!

    хотя могу предположить, что в мегане все совсем по-другому, всетаки другой уровень!


  10. #9
    хочешь АЗ спроси меня как Начальник кадров
    Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 2315118 Аватар для fox proteus
    Регистрация
    24.01.2007
    Город/село
    Москва, Ховрино
    Сообщений
    17,364
    Спасибо (Раздал)
    31421
    Спасибо (Получил)
    33722

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    Панель крыши никогда не приваривают к усилителю. Нетехнологично это: или на крыше следы останутся, или шпаклевать придётся, а при массовом производстве - это долго, наф-наф. В лучшем случае иногда клеят - но очень редко. Плюс, площади большие - при температурных играх металл крыши может покрыться заломами. Вот когда крышу связывают с усилителем во время шумки - тогда ещё и виброй катают, которая повышает жесткость металла и предотвращает образование заломов


  11. #10
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 28003 Аватар для JAMMING
    Регистрация
    04.11.2012
    Город/село
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    523
    Спасибо (Раздал)
    143
    Спасибо (Получил)
    311
    Автор

    Re: Megane Coupe. Долго-долгострой или мой первый раз

    Цитата Сообщение от Андреичъ Посмотреть сообщение
    неужели под этой планкой по всей её площади реально полость и нет сварного контакта с крышей?? если так, то наверно какой то косяк сборки, не должно быть так!
    реально полость. В центральной части довольно близко подходит к крыше, но не касается ее.
    никакой это не косяк
    fox proteus совершенно верно все написал!
    на интерес попростукивайте машины (начальной и средней ценовой категории) по крыше-они все одинаково там звенят

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2013 в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от Андреичъ Посмотреть сообщение
    вот пену зря - возложенных функций она точно выполнять не будет, да и не вечный это материал - усыхает, а помимо прочего после высыхания может еще и скрипеть начать
    ну не будет и не будет
    как говорится-я сделал все что мог!
    какой никакой эффект сие действо все же возымело. Лучше чем ничего!
    А эта полоска без вибры по большому счету сильно общую картину не испортит, ИМХО
    Материал не вечный, да. Как и все вокруг! Тем более с нашим темпом жизни.
    сейчас редко на одной машине больше трех лет ездиют. В большом городе даже если не ты-так тебя!

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2013 в 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от Андреичъ Посмотреть сообщение
    я сужу исходя из опыта самостоятельного обслуживания, какого как простые замена масел, фильтров, тормозов, свечей, подвески и пр. плюс внутренне убранство (динамику не сравниваю, с ОРС некорректно). у жены приходилось ковырять рено симбол и сузуки свифт. наибольшее положительное впечатление - опель, ковырять удовольствие! француз понравился в разы меньше
    ну а я по своему опыту возни с астрой и мегашей как раз обратного мнения
    в мегаше все продуманей, ИМХО! Хоть, как выше уже и говорил, каждая деталь тянет за собой хвост


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa