Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

акустика есть - качества нет.

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    15.12.2013
    Город/село
    екб
    Сообщений
    10
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: акустика есть - качества нет.

    всем доброго времени суток. я новичек в плане автомобильной акустики и всего, что с этим связано. произошла вот какая история. у меня автомобиль марки фольксваген джетта, 2013 г.в.. машина своя первая. раньше всегда мечтал о хорошем качественном звуке в авто! вот и наступило время! штатная магнитола у меня 8 динамиков и головное устройство rcd-310. звук вполне приличный выдавал сей союз. но, имея мечту и возможность ее реализовать отправился в автозвук в своем городе. договорились с ребятами, что проклеют двери и поставят акустику. посоветовали мне приобрести акустику focal access ( перед цена где-то 5500, на зад 4000), усилитель focal и сделать проводку. ну я, не имея никакого опыта в данном деле, доверился профессионалам. все поставили на следующий день. приехал слушать и просто сник. такое качество, что хотелось плакать. я не музыкант и слухом меня природа не угодила, но сказать, что весь этот комплект акустики звучал хуже штатной - это однозначный вывод. низких частот нет вообще, даже при выкрученных значениях на магнитоле. средние есть...чуть чуть. вот теперь думаю что делать?! подскажите как поступить?! завтра еду устраивать разбор полетов. хочу ставить назад штатную акстику. очень расстроен. меня уверяли, что звук будет отличный, но все оказалось плачевно может они, что-то делают не так?! или акустика действительно не очень?! help


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.