подробности про авто и инстал тут(мышкой клац)
Для тех кто не знает УРА 120 это 2 диода шоттки включенных анодами к клемме генератора и катодами на плюсовые клеммы каждого аккумулятора.
Та как УРА120 не возбуждает генератор. попробывал возбудить его просто прокинув маленький провод паралельно диоду, и убрать его через примерно секунду. и о чудо, генератор возбудился и продолжил работать. Затем провод был заменен на диод. Генератор не только возбудился но еще и скомпенсировал падение на диоде. Но диод постоянно там держать нельзя, нарушиться суть гальванической развязки, и ток от первой батарейки потечет в багажник. По этому мне видится вот такая схема:
релюхи будут вкючаться контролером через ключи. я думаю что 200А релюха должна включаться по достижению на главной батареи 13.2(и удержании этой напруги в течении 5 измерений, ну допустим 5 секунд) вольта а отключаться когда на ней напруга упадет до 12.8(опять же и удержании этой напруги в течении 5 измерений, ну допустим 5 секунд) Вопрос в следующем, как включать релюху которая возбуждает генератор? и надо-ли отключать в этот момент доп батарейку? она будет включаться по сигналу ААС на скажем 2 секунды, можно 1 раз как только пришел ААС или скажем рас в 2 или 5 или 20 минут, чтобы рассказывать генератору напряжение на клеммах АКБ, и тот чтобы корректировал напряжение.
все будет рулиться либо с ATtini13(25,47,85) либо ATmega8. В зависимости от поставленных задач и размера написанной программы. Плату контролера хочу спрятать в корпус от реле. И уж коли вешать контроллер под капот, он может еще и смотреть температуру корпуса УРА120 и отключать доп АКБ при достижении скажем 100 градусов цельсия. но тогда быстродействие падает ибо температура мериться 1 секунду. Хотя можно поискать не цифровой датчик(18В20), а какой-нибудь с выходом по напряжению.
Полезные темы:
Социальные закладки