Всем привет, знаю что тема с гд-шками уже заезженна, но все же по звучанию мне они всегда нравились) Однажды я уже делал саб, литров примерно на 40, для той же гд-шки, особо ничего не рассчитывал, и вместо "фазика" красовалась дырка, закрытая лишь корпусом от сафита)) (фото этого кошмара прилагаются)
Через пару дней тогда, динамик уже начал хрипеть и помер, сместилась шайба, и закусило проводок на катушке, это было ясно после разклейки.
Теперь обладаю таким чудом что на фото, есть желание построить нормальный саб, с хорошим КПД, правильно рассчитанным корпусом, соединением динамиков.
Для простоты понимания, сразу задам вопросы, и попрошу ответить на каждый)
1) Какой лучше саб использовать для этих динамиков(ЗЯ,ФИ,БП), при условии что будут размещены либо одна либо две головки, что лучше в каждом случае?
2) Усилитель имеется Alpine MRV-T500, как лучше к нему цеплять динамики(мост, отдельно на канал), дабы они служили долго и счастливо, без непредвиденного перегруза, но и в качестве баса не потеряли?
3) Ваши советы по постройке саба в машину (Pajero-1995г., Терминатор, 5 дверый) Чем защитить динамики от попадания влаги? как желательно разместить в салоне для достижения наилучшего качества? Да и вообще, те, кто уже строил саб на базе гд-шки, что нужно учитывать, какие нюансы и т.д., заранее благодарю за ответы!)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141014_223747.jpg
Просмотров: 0
Размер:	213.6 Кб
ID:	656636Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141014_223902.jpg
Просмотров: 0
Размер:	156.0 Кб
ID:	656638Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141003_172550.jpg
Просмотров: 0
Размер:	236.4 Кб
ID:	656640Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1411891490478_bulletin.jpg
Просмотров: 0
Размер:	44.6 Кб
ID:	656642Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1411891531600_bulletin.jpg
Просмотров: 0
Размер:	70.5 Кб
ID:	656644


Полезные темы: