Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Выбор саба до 6000р и уселка к нему

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    16.10.2014
    Город/село
    Брянск
    Сообщений
    60
    Спасибо (Раздал)
    3
    Спасибо (Получил)
    0

    Выбор саба до 6000р и уселка к нему

    Добрый день, имею авто Polo sedan, хочу добавить к штатной музыкальной системе басовых ноток, бюджет небольшой, в дальнейшем планирую менять шттные динамики и возможно голову но это по мере возможностей, поэтому хочется поставить сабик, такой чтобы и басс хороший был и прокачал мой седанчик, пока остановился на Alpine SBG-1244BP и MTX RT12-04 vented box в автозвуке и сабах я чайник, поэтому подскажите какой лучше будет? может еще какие предложения будут по сабу до 6000р? приоритет больше на качество баса, но и про давление не забываем. Также какие усилители нужно под это все хозяйство? У меня пока выбор это либо моноблок, либо 4-х канальный на будущее для последующего подключения фронта к нему и по мосту саба. Цену на усилитель желательно тоже погуманнее


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 150
    Регистрация
    26.04.2014
    Город/село
    Челябинск
    Сообщений
    19
    Спасибо (Раздал)
    2
    Спасибо (Получил)
    1

    Re: Выбор саба до 6000р и уселка к нему

    Цитата Сообщение от firemars Посмотреть сообщение