Всем привет!
Проект в гольфе благополучно завершен, накоплен определенный опыт, надо применять.
Golf V - SQ долгострой
Не знал как назвать тему, придумал в процессе написания этих строк. В гольфе был SQ долгострой. Надеюсь, что тут получится быстрее, поэтому оставил только СыКу.
Итак, имеется изрядно располневший старший брат гольфа: туарег рестайл 2008 года, трактор, катаю его второй год, вполне комфортное авто.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0753.JPG
Просмотров: 0
Размер:	413.0 Кб
ID:	788506
Строить 2 системы желания не было, поэтому ограничился подключением ipod адаптера к ШГУ, между прочем процессорному! )
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0754.JPG
Просмотров: 0
Размер:	314.9 Кб
ID:	788508Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0755.JPG
Просмотров: 0
Размер:	294.9 Кб
ID:	788510Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0757.JPG
Просмотров: 0
Размер:	415.9 Кб
ID:	788512
Айпод поселился в бардачке, шнурок хардкорно выведен через плафон освещения ящика. Управление задержками ГУ до неприличия простое: крутилкой ориентируем сцену по своему вкусу. Надо сказать, что справляется со своей задачей ш-проц не плохо, не смотря на некошерное расположение динамиков штатной трехполоски (ВЧ в уголках зеркал, СЧ на обшивке двери возле ручки открывания). 7 барабанов аудиодоктора красиво выстраиваются в ряд, ничего не слипается. Фокусировка образов и глубина сцены тоже вполне приличные. 8 дюймовый мидбас лупит в меру своих возможностей. Ожидать большего от пластикового подиума, на котором он сидит, было бы глупо. Вообще мид чисто внешне понравился, какой-то слишком добротный для штатного динамика.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09 мидбас.JPG
Просмотров: 0
Размер:	501.9 Кб
ID:	788516
Кроме того залепил виброй внутренний щит передних дверей и обшивки, без фанатизма. На щит и обшивку в районе сетки пошел СТП бомб из старых запасов. На остальное сильвер. Грел вибру горелкой, позаимствованной у друга - любителя кальяна. Отличный вариант, если нет фена под рукой. Разогревал лист до его прикладывания к двери, но не наоборот.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01 голая дверь.JPG
Просмотров: 0
Размер:	366.0 Кб
ID:	788518Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02 голая дверь.JPG
Просмотров: 0
Размер:	405.8 Кб
ID:	788520Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03 дверь вибра.JPG
Просмотров: 0
Размер:	464.7 Кб
ID:	788522Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04 дверь вибра.JPG
Просмотров: 0
Размер:	480.7 Кб
ID:	788526Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10 котэ.JPG
Просмотров: 0
Размер:	353.1 Кб
ID:	788534
В процессе работы появился пушистый друг, видать хотел помочь. Был со мной до первого запуска горелки
Эффект от вибры минимальный, то ли от "без фанатизма", то ли двери и так не склонны к сильным вибрациям. Очень тяжелые и всё плотно подогнано. Уровень громкости системы подрос, т.к. раньше до появления заметных искажений начинала дребезжать обшивка. Теперь искажения появляются раньше дребезга обшивок, то есть слушать можно громче. Внутренний щит на заклепках, поэтому до внешнего не добрался. Попробую завибрить через отверстие после демонтажа мидбаса, предварительно проконсультировавшись у гинеколога или проктолога. Если не получится, то придется рассверливать заклепки, чего мне не хочется делать.
Довольно толстый мат - штатная шумка, прикрепленная на заводе канцелярским степлером к обшивке. Оставил на месте.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07 обшивка вибра.JPG
Просмотров: 0
Размер:	544.6 Кб
ID:	788528Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08 обшивка шумка.JPG
Просмотров: 0
Размер:	444.9 Кб
ID:	788530
Добрался и до задних дверей с такой же программой действий, только отключил сч динамик (вч отсутствуют) в надежде получить от большого мида бассовую поддержку, но тыл явно не настроен на игру ниже 100 гц (на мой слух), поэтому толку от него в этом качестве нет, хотя сцену практически не утягивает. Общая громкость чуть увеличилась. Накинул немного вибры и собрал.
СЧ динамики в этом авто это конечно нечто. Писклявая 2 дюймовая хрень, установленная за сеткой в районе ручки открывания двери, которую душу с ГУ, чтоб не сверлила мозг на высокой громкости. МадЭ ин Тунис!!! 12 Ом
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05 СЧ.JPG
Просмотров: 0
Размер:	602.5 Кб
ID:	788540Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06 СЧ.JPG
Просмотров: 0
Размер:	548.2 Кб
ID:	788542

Это о том, что имеем сейчас. Вообще когда всё это делалось планов по построению какой-то системы с претензией на качество не было. Задача была в "сглаживание углов" штатной системы.

Небольшое отступление


Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0770.JPG
Просмотров: 0
Размер:	433.4 Кб
ID:	788544
Совсем недавно какая-то Кончита Вурст, гореть ей в аду, сперла у меня фары. Так что сейчас имеем авто без глаз. По КАСКО всё уже оформлено, жду вызова из сервиса. После установки фар захриначу их изнутри так, чтобы самому не вытащить потом.

Что хочу получить в этом авто? Комфортное ровное звучание. Будет двушка с шириком (нет не bewith) в стойках. Если удастся обойтись без саба, то его не будет. Если не удастся, то будет ЗЯ в багажнике.
По железу: ширики уже едут. Заказал 3 дюймовые фостекс. На НЧ имеется брякс 6.1 с пулей, но есть соблазн попробовать посадить на норм подиум штатную 8 дюймовую головку, авось что и получится. Уж очень он мне понравился. Тем не менее, сильно не рассчитываю на чудо, но без экспериментов автозвук жить не должен.
Место усилителя в моем сердце плотно занято старым 6 канальным крокодилом (любя) от аудисона. VRx с вырезанными фильтрами и замененными емкостями поет как когда-то голосил итальянский мальчик Робертино Лоретти и способен согреть даже холодную немецкую бряксо-двушку.
С ГУ чуть сложнее. Я до сих пор не смог подружить клару HX-D2 с не менее одиозным QLS 550, хотя всё делается по науке. Если мне это удастся, то будем отделять морду от тушки (с удовольствием сдам эту часть работы, включая дружбу с плеером, в аутсорсинг, посоветуйте к кому обратиться), морду воткнем, например, в бардачек над ШГУ (подсмотрел в чьем то туареге), а тушка пойдет поближе к усилку для пущей аудиофильности (хотя главным образом расчлененка ради простоты инсталла ГУ).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0758.JPG
Просмотров: 0
Размер:	337.1 Кб
ID:	788546
Если же ГУ так и не задружит с плеером, то буду думать о проце (сейчас даже думать не хочу). Ширики естественно направляем в лоб, подики буду ваять сам, перетяжку доверю профи (ищу стойки в любом состоянии, маякните, если знаете где взять). Сетку над мидбасами в дверях меняем на более прозрачную, выносить в салон или доворачивать мид не планирую. Раз уж буду пытаться обойтись без саба, то можно попробовать замутить что-нибудь басовое в задних дверях, тем более на усилке будут 2 свободных канала, но чую, что добра не выйдет. На саб имеется 10ка polk mm в ЗЯ литров на 15-18, но боюсь это будет как слону дробина и баса от него из багажника могу не услышать. Противлюсь сабу, так как в моих жанрах он почти без надобности. Но готов изменить свое мнение, если почувствую необходимость в нем. Посмотрим, послушаем, поэкспериментируем. Чего точно не будет в этом проекте: шнурковщины, безумных стелсов и мега эстетики в багажнике, тотального ШВИ (зря зарекаюсь). АКБ под водителем, поэтому плюс и минус пойдут от него до усилка. Если удастся разместить усилок и тушку ГУ под штатный фальшпол, то будет мне счастье, но имею сомнения по поводу такой возможности. Малышу VRx6 надо много места и желательно не перегревать. Если не получится, то буду вешать его на боковину багажника, как в гольфе. Эстетам в багажник доступ будет закрыт.
Думаю для затравки пойдет, ближе к середине месяца планирую начать двигаться дальше. Процесс буду освещать в надежде на наставничество (на путь истинный). Хотелось бы до наступления холодов завершить основные и самые трудоемкие работы.

В надежде на светлое будущее...
Арсен

После прочтения съесть!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Magnitola-Avtozvuk_788544_IMG_0770.JPG
Просмотров: 0
Размер:	184.6 Кб
ID:	858920



Полезные темы: