Собственно вопрос таков : как гарантировано проверить, что бу авто не в залоге и не в аресте или вообще что то как то там ?
Полезные темы:
Репутация: 2927037 Собственно вопрос таков : как гарантировано проверить, что бу авто не в залоге и не в аресте или вообще что то как то там ?
Полезные темы:
Репутация: 53502 есть пара таких ресурсов:
по моей машине все верно показывает. но лично мне все равно ссыкатно по какой-то страничке в интернете проверять. идеальный вариант - с ПТС в ГАИ.
Репутация: 53502 про залог, кредит и наследование - ооооочень вряд ли.
арест, угон, утиль - да.
на и сам не забывай сначала сверить все номера что в птс с реальными на машине, убедись в том, что номера не перебиты, и только после этого можно продолжать расследование.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2016 в 12:33 ----------
и еще:
при покупке в любом случае оформляется соответствующий договор. такие дела адекватные люди хранят. т.е. в принципе можно потребовать у продавца этот договор (и забрать его себе, в случае покупки).
у меня например лежит договор с major-expert в котором написано что я купил автомобиль полностью расплатившись за него наличными, ничего никому не должен.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2016 в 12:34 ----------
ну это жесть. значит подстава, как я описал выше - вообще легко осуществима.
Репутация: 53502 какие гарантии могут быть в интернете?)) так, для легкого успокоения души)
конечно до! с продавцом, суёшь ПТС в окошечко и просишь проверить есть ли запрет на регистрационные действия. на сколько я знаю, камерные штрафы тоже могут быть причиной для отказа в регистрации авто.
НО
даже это тебя не спасет от ситуации, когда машина кредитована.
недавно ролик видел - парень купил машину, никаких запретов не было, поставил на учет на себя, все хорошо. через какое-то время то ли приставы пришли, то ли на очередной проверке у ДПС выяснилось что машина кредитная, кредит по ней не платят, в следствии чего банк её забирает.
а получилось как - продавец купил её в кредит, при этом после покупки ПТС должен оставаться в банке до полной выплаты (как я понял - сам должен его принести, чего продавец не сделал, и в банке на это забили), после чего машину продал, еще пару месяцев исправно платил по кредиту, новый владелец без проблем поставил на учет и ездил, а потом продавец забил на этот кредит. так что тут никто особо не застрахован от различного рода махинаций.
вообще, "пробить авто" - это целая услуга есть, немалостоящая, надо заметить. лично я - предпочитаю покупать машину, даже с пробегом, у официальных дилеров, типа Major. там хоть какая гарантия того, что проблем с законом эта машина не имеет. а если имеет - ты с ними подписываешь нормальный договор, в котором прописана их ответственность за чистоту сделки.
Репутация: 689938 
Я там же купил. И по той же причине. Но вот историю о машине не рассказали. Сразу менеджер начал байки рассказывать. Что сервис (их, называется Major-тратата) это другая фирма и так далее.
И зачем ты дал ссылку на автокод? Я аж расстроился. Такую историю о своей машине увидел.
А спустя полгода нашёл под пассажирским сидением в ящике документы на ремонт. Я знал что она была по КАСКО застрахована до меня. Поэтому в графе цена стоят нули.
А теперь узнал, что это было не единственное ДТП. Их было аж 6 штук. Но в графе повреждения нет нечего. Видимо из за того что КАСКА вызывали ГАИ. НО. Блин, 4 случая это "Наезд на стоящее ТС" и 5 случай "Наезд на препятствие"
Такому точно без каски никак.
Репутация: 53502 а сколько всего могло быть без регистрации в гаи?) когда, например, царапину проще заполировать самому, чем на повышающий коэффициент нарываться?) короче всю историю авто будешь знать только если с конвеера машину заберешь. и то, друг новый солярис купил в 2013 году. в прошлом продавал - оказывается у него крыша крашенная. вот как так?
---------- Сообщение добавлено 21.06.2016 в 14:35 ----------
я так понимаю что на автокоде и узнал. там выписка аварий из базы гибдд
Социальные закладки