Кто может дать чёткий и вразумительный ответ на вопрос - о том насколько большая польза будет от доворота мидов в какую либо сторону, а если и делать доворот то в каком направлении и под какими углами?
Всем заранее огромное спасибо!
Полезные темы:
Кто может дать чёткий и вразумительный ответ на вопрос - о том насколько большая польза будет от доворота мидов в какую либо сторону, а если и делать доворот то в каком направлении и под какими углами?
Всем заранее огромное спасибо!
Полезные темы:
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Андрей47,говорят.что в двушке необходим,хотя есть и противники этого.доворот обычно делаеют на ручку кпп(а лучше послушать и повертеть)
ЗЫ:надеюсь,что война не разразится))
В беспроцессорной системе польза доворота реальная и большая. СЧ не уходят в ноги и динамики друг в друга не играют. Сам попробовал и ощутил. Проведи эксперимент: наклонись поближе к мидам. Наверняка услышишь много нового
Поищите в гугле "диаграмма направленности акустической системы"
Краткий смысл в том, что АЧХ динамика зависит не только от электротехнических параметров динамика, но и от его направления. Чем меньше длина волны, тем в более узкой области перед собой излучает динамик.
Доворот имеет целью улучшить тоналку и рекомендуется в двухполосных системах.
Конкретные углы - пожалуй дело индивидуальное для динамика двери и ушей слушателя. Доворачивают обычно на ручку КПП. Правильней будет сказать - доворачивают так, чтоб ось излучения была как можно ближе к направлению на ухо слушателя.
ну и уж, чтобы окончатьльно расставить "все точки" созрел ещё вопросец - уменя праворульное авто, следовательно мид установленный в левой двери должен быть направлен мне в ухо, а мид в правой двери должен быть направлен в ухо пассжира, верно?
Если в ухо направлять, то представь, какой угол подика должен быть...На ручку направляй-проще будет.
По моему направлять нужно на максимальный угол, при котором не будет проблем с посадкой\высадкой из авто. Все таки не комнату прослушивание делаете, а озвучиваете АВТО.
http://magnitola.org/nashi-installya...asa-white.html
Никакого доворота не было, и всё оч хорошо играло...в первой версии...
Вот автора нужно попросить грамонто здесь ответить...
Большый доворот начинает давать привязку к динамику...
По моему личному опыту , доворот полезен. Двушка, без процессора). Авто были почти одинаковы, компоненты просто перенёс, тоналка - явно улучшилась. (доворот - совсем небольшой - чуть выше ручки КПП)
Что ответить то, я тут тему создавал, чтоб услышать мнение общественности, на интересующие меня вопросы, и считаю что многим новичкам весьма интересно и полезно будет почитать!)
Наверное всёже доверну градусов на 15 !!!???
З.Ы. Огромное всем спасибо!
---------- Post added 01.11.2010 at 21:28 ----------
да двушка будет, проц в Бремене 76 есть!
Социальные закладки