Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Нет не стеб.
Ниразу не сомневаюсь!
"Соревновательный" звук - есть на судейском диске, это специально-заточенный инструмент. К моему сожалению, звуков музыки, с каждым новым изданием содержит все меньше. Почему мне и стало интересно, чем Вы увлекаетесь в свободное от "настройки орудия победы" время. Ведь по содержанию одного носителя, можно сделать разные выводы. Чтоб разные выводы сделать, нужна как минимум общая опорная точка. Какие окажутся верными, расставит время и желание к познанию верного звуковоспроизведения. Бонусом - опыт. И не только в звуке, но и уверенности в людях, а это на мой взгляд главное в современной реалии чистогана.
Игорь???
Вячеслав, тогда нужно дополнить, кто и из каких соображений идет в автозвуковые судьи?!
Мне припоминается очень удачная фраза Лизунова на Ростовском тренинге.... Что то типа ежели человек пришел судить автозвук теша свои амбиции, то таким не место среди судей. Думаю, удачней формулировки не было, нет и не будет.
Отсюда сразу возникает ряд вопросов: каким должен быть судья (я про большей части человеческие качества и общую культуру совместно с подходом к звуку и музыке), кому можно судить и кому НУЖНО судить, и кто просто ОБЯЗАН судить?!
Так же поделюсь личными замечаниями по поводу судейства.... На самом деле что мне не нравится на данный момент.
Я считаю что комментарии по поводу расположения компонентов и настройки системы имеют право "отпускать" не все судьи, а только те, которые реально достигли высших ступеней соревновательных форматов и судят звук не менее 5 лет. И лично себя к таким судьям не причисляю, а каментов подобного рода не отпускаю! Почему?
Рассказываю! На АМТ судил машинку... Парень зачем то затесался среди SPLьных Приор с посадкой ниже плинтуса. Сажусь в машину, слушаю... И ни куя не слышу!!! И не потому что шумно, а потому что очень тихо играет. Спрашиваю у парня нельзя ли чутка добавить? Он не уверенно, но отказывает. По машине: 2,5 полосы, сцена уже стоек, косая-кривая, ЦО смещен чуть ли не на две позиции, звук... а я так там ничего и не услышал оценки сами понимаете....
Но рядом со мной , когда рассказывал про оценки оказались пара молодых ребят, судивших инстал. И тут понеслось! Братан, у тебя рупор от лобовика и т.д. и т.п.
Ну я спокойно выслушал не перебивая, потом показал на часы и рассказал о проблемах системы не затрагивая какой динамик и где стоит, но основной акцент поставил на не достаточной громкости прослушивания.
После награждения этот паренёк подошел ко мне и попросил выставить ему правильную громкость. Я согласился. Дальше мне пришлось просто перенастроить ему магнитолу (88 пион). После чего сцена стала в серединках зеркал заднего вида, расстояние до сцены стало равномерным ближе к лобовому стеклу, стабилизировалась высота и как не странно из кастом в эквалайзере перешел во флат - тоналка стала лучше и крутить эквалайзер я оставил парню на свой вкус.
Через какое то время подхожу и спрашиваю: НУ КАК???? А мне отвечают: Стало немного лучше.
Вот такая история.... Никогда не думал, что нельзя услышать равномерной сцены шире автоса и сказать , что это чутка лучше той, что было до этого. По крайней мере после моей настройки локализация была бы на максимуме (по оценкам), а фоксы поплыли только два (и то максимум на балл). То есть получается что рассказывать кое кому про РУПОРНЫЕ ЭФФЕКТЫ было не надо... Все прекрасно делалось ручками и опытом настройки!
Что дополнить?
Определение "Соревновательного звука" - самодостаточно и не требует дополнений...
Насчёт судей, я считаю, что не всем дано стать хорошим судьёй...
Требуются высокие моральные качества (это в первую очередь)...
Нужен опыт (без стажировки год-два никак нельзя)...
Ну и, само-собой, доскональное знание предмета...
При этом абсолютный слух, конечно, приветствуется... но не является обязательным, поскольку методика оценки звука строится таким образом, что натренированный и обученный человек (разумеется не глухой) в состоянии выставить адекватные оценки... (не все судьи - дирижеры) ...
ТРИ ТЕЗИСА ВЗАИМНО ДОПОЛНЯЮЩИХ ДРУГ ДРУГА!!! Попытка разделить музыку для себя и соревнований в конце концов приводит к ДЛЯ СЕБЯ. А это и означает То есть для любого меломана наступает момент, когда мир должен прогнуться под него, под его видение музыки...
Не знаю как кому, но мне удается такое почувствовать и очень ценю и высоко оцениваю такой подход- у автора системы просто должен быть свой подчерк, свой автограф.... Жаль только что не всегда с первой прослушки это слышно.
Социальные закладки