Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
Соглашусь с Wrangler. Моё понимание системы под рок - быстрое, точное, порой острое звучание, эмоцианальное. Реализация представляется такой - сдвоенный фронт (правильно было подмечено, что в роке максимум отдачи выпадает на долю мидбассов), и два саба по 10". От саба требуется лёгкий подвес, желательно жесткий диффузор. Усь потребуется с хорошими характеристиками по демпфированию и скоростью наростания сигнала - на мой взгляд идеален вариант Steg 220.2. Сабы взять две штуки Hertz ES200 или HX300. На роль сдвоенного мида подошел бы Hertz HV165(L) - усиливать тоже итальяшками/полукровками - Audiosystem, Steg, Boston. Всё ИМХО.
Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
Цитата:
Сообщение от
L.O.R. Реализация представляется такой - сдвоенный фронт (правильно было подмечено, что в роке максимум отдачи выпадает на долю мидбассов), и два саба по 10". От саба требуется лёгкий подвес, желательно жесткий диффузор. Усь потребуется с хорошими характеристиками по демпфированию и скоростью наростания сигнала - на мой взгляд идеален вариант Steg 220.2. Сабы взять две штуки Hertz ES200 или HX300. .
Сорри, при всем уважении, но Hertz HX300 - это все таки 12" с номиналом в 600 на 4 ома. В пике килодвести. Хороший соревновательный агрегат (для SQ). :)
Достаточно сложный саб, для быстрого контроля нужен очень хороший усь. Да и не отобьет он так, как 10"... У меня стоял он (еще неделю назад, ща отдыхает временно).
Так что надеюсь что это опечатка. Два таких раскачать и прокормить.... :cool:
Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
Wrangler, пардон, я накосячил в названии модели :) Я имел в виду Hertz ES250 и Hertz HX250. Просто написал HX300 по привычке - сам являлся счастливым обладателем Hertz HX300D до определенного времени ;)
Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
По порядку-
Магнезиум-на лучший выбор для оценки баса.Мутно,гулко,скучно...Чуть интереснее в ЗЯ,куда собственно,и рекомендует производитель.Чуть менее скучно.Твиттер-никакой.Нет,он естесвенно лучше,чем в урале,к примеру(ААС-не обиделись?:D ),но тоже достаточно грязен.
По ДЛСу-бас,собственно,на этом усе ловить не стоит.Если только не влезть в него с паяльником.Тогда-да-это очень интересный усилитель на двухполоску фронтальную.
Потом-я не заметил темы проводов.;)
По сабу-надо систему без него отстраивать.Потом уже саб подбирать.
ЗЫ-у меня с этим вопросом вообще шоколадно.При проэктировании ящика под саб "случайно" промахнулся на 20 литров обьема.Теперь у меня в багажнике шикарный тестовый бокс для различных головок,до 60 литров ЗЯ-без вопросов,только успевай пенопластовые блоки из корпуса убирать:heavymetal:
Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
Критику приняли, а предожения ? :)
Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
Предложение уже озвучено-сделать выбор фронта.Что будет стоять,чем усиливаться.и от какого источника.Т.е. я предлагаю сделать сбалансированную систему.Каюсь-это непросто.Придется в авто пачками таскать динамики,усилители.Когда с фронтом будет покончено-перейти к сабу.
Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
Ну я предложил помоему весьма сбалансированную связку. А вот тема ГУ под рок не раскрыта - какое оно, ГУ под рок ? Что требовать от него, что критично, а что нет ?
Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
Ой пасиба! Столько инфы. Читаю сцылы сейчас и фтыкаю.
А Вайб монобокс 4 – как бы вы его охарактеризовали? Для чего он? Для каких жанров, задач? Я его купил ибо долго ездил с мостовым от ДЛС СА450 ну и мучился от отставания, смазывания баса, гудения. Ну и решил кардинально изменить ситуевину – вкорячил вместе с СА450 в фальш пол в багажник. Вайб он компактный, без финтифлюшек разных но все необходимое есть, тяжелый (7 кг), с вентилятором на пузе. Ну, думаю – мощи теперь страшно подумать! :) Удивился, когда оказалось, что когда гейн на Монобоксе поставил на мах. – ничего страшного не случилось, ХеликсW10 нормально работает, без экзальтации (а думал – порвет). Так что впечатлен не столько мощой, сколько контролем: W10 не отстает ни на миллиметр. А на СА450 гейны процентов на 60, больше не нужно вроде как. А кондер ставить не стал, подумал: мощный цифровик, питание 4GA, делал все сам, лишних проводов, «соплей» нет. Так и живу, вот.
Зы: провода межблочные у меня Аудисоны 4-х (фронт) и 2-х канальные.
Модель FS2550(2кан.) и 4-х кан. модель не помню - с титановыми цангами (так написано). Маде ин Италия - не хухры мухры!
Re: Naightwish и сабовое звено (выбор)
Цитата:
Сообщение от
M.Knopfler Предложение уже озвучено-сделать выбор фронта.Что будет стоять,чем усиливаться.и от какого источника.Т.е. я предлагаю сделать сбалансированную систему.Каюсь-это непросто.Придется в авто пачками таскать динамики,усилители.Когда с фронтом будет покончено-перейти к сабу.
так вроде фронт клиента устраивает?!
Re: Nightwish и сабовое звено (выбор)
Чемберлен:Друзья! Сегодня я серьезен как никогда.
Ну тогда и я тоже.:mad:
Первый и настоятельный совет- оставь этот Хеликс в покое, до конца не оценив его.
Поясню.
Как для тебя кретичным стало прослушивание Найтвиш, так для меня есть своеобразный тестовый диск Slipknot.
И подавляющее большинство сабов(в паре с двухканальниками ли,либо моноблоками - не суть...) превращают игру этого маловменяемого "стукача" и бесоватого басиста в кашу, пердёш и гудение.
Так вот, именно впервые(в условиях авто) я услышал (а слушать приходится не мало, так как дружу практически со всеми нашими установщиками и поставщиками) адекватное воспроизведение этого именно на ЭТОМ сабе,от Steg-a 240.1.
А потому настоятельно советую тебе,дядя Женя, серьёзно занятся подбором акустического оформления.
Процесс не лёгкий и требующий времени, но интересный.
А за одно-займись исправлением остальных "косяков",если таковые имеют место быть...
Например,(и очень странно, что до сих пор тебе никто этого не сказал), сабвуфер должен быть жёстко закреплён в авто, а не как "здоровенная барсетка для НЧ" болтаться на заднем сидении...Это всё-таки не Магнатовская "труба-перделка" и требования к ней соответствуещие.
Плюс ко всему эти клеммы, бананы и прочая бижутерия откровенно и заслуженно избегаемая мной и всеми понимающими людьми,явно не способствует тому, что б Найтвиш заиграл так, как надо, а не так, как получилось...