Sablin, В Воронеж надо... а как же...
Блин, уже ща думаю как от Вас обратно ехать... В том году прям в воскресенье ломанулся - всю ночь на обьездной в Ельце стоял...
Sablin, В Воронеж надо... а как же...
Блин, уже ща думаю как от Вас обратно ехать... В том году прям в воскресенье ломанулся - всю ночь на обьездной в Ельце стоял...
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Обязательно! Тем более, что теперь вроде-как нормально стало со звуком... Радует.
Дык... Тема про сцену и ее параметры сейчас для меня самая актуальная стала... Я еще об этом напишу чо-нить. Есть о чем поговорить.
Да уж... И у меня: Новые замечательные миды или колбаса... А не со####и докторские!
Найдет найдет! Вот только в Тверь надо съездить...
Да я сам старалсо реже подходить к своему авто: Очень уж непрезентабельно она выглядела... На фоне Ламборджини с Поршами и ТТ-хами. Стеснялсо!
Мальчики! Удачи на очередной Эммочке
Вот кстати про сцену:
Решил я, что пора мне самому разобраться: Как настраивать сцену. Чтобы овладеть так сказать метОдой... Тем более - что Учитель неделю назад разрешил мне самостоятельно крутить твитеры!
Взял листок бумаги. Сделал таблицу - пересчитал см. в миллисекунды задержки. Нарисовал...
Рулеткой померил расстояния до источников звука. "Задержал" левые мид, твитеры и правый твитер относительно правого мида. Встал центр сцены прямо напротив меня: Правый край - на уровне правой стойки, а левый - на уровне левой (так и есть - левый край не вылезает на метр на встречную полосу - что логично). И 3 (три) левых рояля сгрудились слева а два правых - растянулись с большим отрывом справа от щитка приборов. Стал, меняя задержки на твитерах и мидах - смещать центр сцены под зеркало заднего вида: Получаеццо легко.
Потом стал слушать "роялю" в пяти точках. Заметил, что звук от каждой из трех клавишей рояля имеет свое место в пространстве и времени, стал двигать (задержками) влево-вправо миды и твитеры... Совместить в одну точку три звука в общем-то получаеццо, но: Как же при этом меняется звук! Охренеть! Понял - что настраивать буду долго и упорно. И понять надо многое...
Ха! Догадалсо, что сабики мои стоят от "слушателя" дальше всего - дальше чем правый мид (от которого я выставлял задержки фронта). Посчитал разницу и увеличил на одинаковое кол-во миллисекунд задержку фронтальных источников... Результатом приятно обрадован: Получил фронтальный бас где-то в области нижней кромки лобового стекла прямо по центру сцены. Очень здорово. Сегодня ко мне приезжал человек с форума, так же отметил: Что басит из-за козырька приборов однозначно (центр сцены стоял там же).
В целом: Настраивать мне еще долго и от этого понимания испытываю только радость - ибо это не фанерную пыль глотать и не в проводах путаться...
Социальные закладки