шуму, но тут нужно сохранить задержки пищалки относительно мидбасов на своей стороне, а уже потом крутить задержки на другую сторону. При этом рекомендую делать отдельно для пищалок и мидбасов(отключил мид- крути пищалки; отключи пищалки, раскрой в полную полосу миды и крути задержки на них). Как правило наиболее трудно выставить задержку на мидах из за фокусировки и низости сцены на них... Поэтому помимо розового шума хорошо пользоваться "семибарабанщиной" для сверки центра. А вот прилипание крайних барабанов хорошо лечить уровнями в левом и правом канале. Работа оооочень трудоемкая и иступляющая... После того как выставили пищалки(а уж их не выставить ну никак) и мидбасы надо включить фронт полностью и послушать шум и барабаны- теперь центральный образ можно передвигать в небольших пределах только задержкой на дальнем мидбасе! Прошу перечитать предыдущее предложение несколько раз!!! Обычно после такой настройки послезвучия и эмбиенс откуда то снова берутся, но при этом более похожи на реальные. Да и тоналка, если нет грубых различий в уровнях компонентов становится более чем сносной.Поправлю сразу этот момент, с проводами у меня полный порядок, это было перепроверено кучу раз и подписано ещё при постройке инсталла! С противофазой твитеров естественно тоже эксперементировал, фаза очевидно звучит интересней, шире!
Понятное дело что многому ещё надо научиться, научиться слышать и слушать, проблема вся в том что разбираться в этом приходится наедине со своей системой! И ты вы сами понимаете что даже слышав малейшие изменения с каждой сменой среза, порядка, задержки, трудно тут описать это буквами что бы тебя поняли!
В том то и дело, что только переслушав и сменив в своей системе количество компонентов можно понять разницу, что звучит, что нет, а что хоть и звучит тебе нравится по характеру! Возможно я и попал в такую ситуацию, когда! Нужно попробовать послушать другие варианты усилителей, что бы понять, в какую сторону копать!
Если устаю, бросаю и продолдаю тогда когда хорошо к этому готов, настроение тоже не маловажный фактор!
Если честно всегда ставил тетку просто на слух, а проверял её нахождение 7-ю барабанами.И вот не раз замечал такой момент, если тётку выставил ровно в центр, то 7 барабанов звучат таким образом, что два первых бьют в одном и том же месте, строго с краю, а остальные бьют в своих местах! Это как раз, как говорите вы, лечилось изменением задержки ближнего к себе пища на пару-тройку едениц,или изменением его уровня, но соответственно тётушка иззи этого сползала немножко вправо....Но это очень просто лечилось задержкой дальнего мида! Несколько раз экспериментировал, уже после получившейся настройки, уменьшением задержек на мидах на равное количество расстояния, что давало приподнимающий эффект сцены в целом, но от этого она теряла в ширине! Зато с высотой появлялась глубина и естественность стуков, эха, всяких щелчков! А это крайне приятные мелочи....
Если понадобится, то мои реальные расстояния от кончика носа(голова на подголовник) до середины диффузора каждого из компонентов:
ЛТ-114см - ПТ-63см
ЛМ-145см - ПМ-107см
Социальные закладки