fox proteus, Про это я читал уже давно,но я о реальной музыке говорю,а в ней чистых синусов ИМХО не бывает,даже у органа.
fox proteus, Про это я читал уже давно,но я о реальной музыке говорю,а в ней чистых синусов ИМХО не бывает,даже у органа.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Согласен, чистых не бывает. Я об этом и пишу Звук - это комбинация синусов разных частот и разных продолжительностей, а также разных фаз и амплитуд. На этом основывается звуковоспроизведение. Любая музыкальная нота, хочешь ты этого или нет, будет иметь в своей основе основную частоту. На эту частоту наслаиваются более высокие частоты, которые и форммируют особое звучание инструмента.
Мы же, ставя отдельный сабвуфер и отдельные пищалки кощунственно разделяем этот целостный звук на разные частотные диапазоны. И нам просто приходиться представлять звук как набор синусов, чтобы понимать, как его потом обратно свести в единый звук в районе ушей
Будешь смеяться, но я до конца понял все эти тонкости и поверл в них изучив... теорию передачи цифровых сигналов, обучаясь науке строить компьютерные сети в своём любимом ВУЗе Меандр же нихрена ни разу не синус. Но, он, блин таки состоит из бесконечного числа синусов разных частот! И если диапазон этот ограничить сверху и снизу, он перестанет быть меандром, а станет более похож на набор синусов.
Прикол в том, что альбом "...And Justice For All" с указанной Вами композицией моя система с кривым инсталлом и настройкой сейчас отыгрывает довольно таки хорошо, разборчиво (не хватает только должного, на мой взгляд, уровня мощи-напора, правильной сцены), а как звучит весь остальной "тяжеляк" (за редким исключением, к коим относится Metallica '1988, My Dying Bride '1993 и еще кое-что) я уже выше писал.
Вопрос ко всем.
Какой путь вы считаете будет наиболее правильным и продуктивным:
1) настраивать систему сразу на самых экстремальных группах и композициях, что я слушаю и которые сейчас плохо звучат,
или,
2) выводить звук так, как мы сначала пытались делать с Глебом, т.е. так, чтобы вначале хорошо зазвучали его качественно записанные диски (с не метал-музыкой), а потом при необходимости каким-то образом (?) попытаться расставить нужные акценты для метал-музыки?
_________________
Спрашиваю потому, что мне кажется, если мы с Глебом пойдем по пути № 2 и найдем правильный (натуральный) звук на его музыке, выстроим сцену и т.д., то затем, врубив "тяжеляк", не услышим (точнее, наверное, только я не услышу) нужное звучание "метал"-инструментов и зайдем в тупик.
Я думаю стоит сразу идти по пункту 1.
В качестве аргумента: довелось послушать одну машину с офигенной инсталяцией. Хозяин и машина присутствуют на форуме, но не тыкаю пальцем ибо без ведома некрасиво... так вот, брались одни и те же диски и слушались у меня в Ауди и у него в Мазде (ой, чуть не проболтался ). Результат - мои диски играют в моей системе лучше, чем у него и наоборот. В силу чего вывод - что слушаешь, под то и строишь/настраиваешь.
Сергей, если говорить ТОЛЬКО о настройке (я уже не говорю про доработку инсталла), то надо сначала отстроить тональный баланс (уровни и срезы) и сфазировать систему (В вашем случае - задержки). На каком материале это делать зависит от того, КТО настраивает. То есть тот, кто настраивает должен хорошо знать как ДОЛЖЕН звучать этот материал. Тогда он настроит систему так, чтобы она вносила минимум отсебятины и, по возможности, точно (учитывая погрешности слуха, используемых приборов и компонентов) передавала то, что записано на диске (оптическом, жестком, флэш). Если после такой настройки Вам что-то не нравится, то Вы сможете поднять/опустить уровень саба/мидов/твиттеров, подстроив звучание под свой вкус.
Мужики,не с той стороны идёте.АЧХ она и на неграх АЧХ,кривая и там и там зло.
Задержки-что на металле,что на скрипочке одни и те же.
Сначала техническую сторону отработайте,потом в стили ударяйтесь.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 09:59 ----------
fox proteus, Об одном и том же говорим разными словами
Дело в том, что те настройки, к которым вы прибавили "loudness" и получили счастье - не идеальны. Как минимум из-за несфазированности системы и грубого подбора частот и крутизны срезов фильтров, а также неудачно выбранных уровней отдельных динамиков. И не факт, что та музыка, под которую Глеб настраивает Вашу машину, звучит у Вас правильно. Возможно есть какой-нибудь горбик на АЧХ (например на СЧ, который прекрасно компенсируется функцией loudness на малых и средних уровнях громкости), который приукрашивает звучание дисков Глеба и портит подачу Вашего материала.
Я вот сразу понял, что написал fox proteus (спасибо, в скобочках пояснил умные слова), а про "микрофон, розовый шум...", извините, как-то вообще не догнал
Для начала АЧХ ровной надо добиться,а уж как это сделать-с помощью золотых ушей или приборами-вопрос второй.
Социальные закладки