Тогда там все упирается в глубину всей конструкции, так как стекло близко......
Так говорим же теперь о динамиках, которые должны в эту глубину вписываться
Всё очень просто:
1) Режем на каждую дверь по три колечка из фанеры не толще 12мм: Одно по размерам отверстия в металле двери, второе и третье - внеутренний диаметр по посадочным размерам динамика, внешний - диаметр сетки +ширина бортика. Причём одно из последних Фрезеруем, чтобы сделать бортик.
2) Вырезаем в обивке напротив монтажного отверстия в двери (Можно с небольшим смещением!) отверстие диаметром как внешний диаметр последнего фрезеровнного кольца +5-7мм
3) Откладываем кольца, берем обивку, заклеиваем район, обведенный мной на рисунке + 2-3 см малярным скотчем в два слоя (не больше!), остальное - затягиваем садовой плёнкой. Причём, края скотча загибаем внутрь отверстия под 90 градусов, само отверстие не заклеиваем.
4) Берем свежий маркер и рисуем на малярном скотче нарисованные мной контуры.
5) Режем стекломат, разводим смолу. Кладём 450й в два слоя или 300-й в три слоя на скотч, загибая края внутрь отверстия, чтобы получить потом укрепляющий бортик высотой около 4-5мм
6) Снимаем скорлупку, аккуратно обрезаем лишнее
7) Раздеваем обивку от скотча и плёнки, прикладываем скорлупку, закрепляем скотчем. Если всё сделали правильно, то она будет очень жёсткая
8) Утапливаем в получившееся в скорлупке отверстие отфрезерованное кольцо так, чтобы его края были заподлицо с передним краем скорлупки (чтобы крышка бардачка не цепляла), закрепляем его термоклеем и там, где обивка ниже плоскости кольца деревянными палочками (из суши-бара подойдут!), сажая их на тот же термоклей. (термоклей я имею в виду тот, который из термопистолета выдавливается
9) Снимаем скорлупку с приклеенным кольцом с обивки
10) Берем тянущуюся ткань (например майку-алкоголичку) и несильно натягиваем на конструкцию с лицевой стороны, пропитывая уже натянутую ткань на торцах конструкции супер-клеем из тюбика
11) Обрезаем лишнее, пропитываем смолой
12) укрепляем одним-двумя слоями 300-го мата те части ткани, что не прилегали к скорлупке
13) Шкурим
14) обтягиваем
15) прикручиваем к двери кольцо-опору
16) Прикручиваем к получившейся накладке ещё одно оставшееся кольцо
17) ставим обивку, на неё накладку с кольцом, соединяем в 5-6 местах два оставшихся кольца палочками-распорками через отверстие под дин
18) Откручиваем накладку от заготовки для тоннеля-подиума
19) откручиваем заготовку от двери и делаем из неё тоннель-подиум любым понравившимся способом: стеклошпатом, стекломатом, стеклопеной
20) прикручиваем динами, радуемся
При Ваших размерах обивки тоннель выйдет минимальный, на тоннельном эффекте не заморачивайтесь. Если не понятно - спрашивайте, попробую нарисовать
Меня не отпускает мысль о фазике для CDT ES-6iM, я не вижу явных указаний по типу "делать только фазик, в дверь низя". Мне кажется, что это необходимо в том случае, если нет саба и этот мид должен играть с самого-самого низа.
После прочтения съесть!
Most installations will be actively adjusted and fitted in the tight spaces required.
However if active multi-amp installation was not done and the driver was desired to operate full range, an optimal ported box could be utilized.
For a medium sedan the following design center provides a response to 30Hz in the vehicle:
Enclosure volume=0.5 cubic feet
Port= 2” diameter by 9”long
Может попробовать написать производителю по этому поводу, а заодно и спросить про параметры этого дина?
Получается, что из-за маленькой глубины установки его можно попробовать довернуть внутри двери, без жесткой перекройки карты
---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 13:31 ----------
Сообщение от Tim635
Основная роль подиума - жесткое крепление динамика.
это да, но тут контекст немного другой - зачем портить карту двери, если мид не получится вынести (бардачок мешает).
Социальные закладки