Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Опыт штука хорошая. Хочу своим поделиться.
На днях поменял Бостон 22 на Бостон 24 (качают Бостон 510), думал будет громче играть, но нет, не громче.
Но, по контролю разница громадная, особенно это проявляется на большой громкости. Что удивило, если от 22-го, не зависимо от громкости качество баса было одинаково, то от 24-го, чем больше выворачиваешь ручку, тем точнее и плотнее бас.
та же хрень после смены ПАшек на ХХХ.
Даже я, привычный к 145+ пугаюсь этих хлестких ударов.
сколько настрочили как приеду всё прочту.
Несоглашаться это право любого пользователя на этом форуме, живой диалог всегда лучше пустого трёпа..
Про отрослевые стандарты, как они их придерживаются если почти все экземпляры идут с Китая, где контроль над качеством самый низкий в мире..А те что делаются в развитых странах, нам купить сложнова-то, ведь стоимость прыгает от 10 тыс и выше.. По поводу мощности, при покупке саба, мы получаем не совсем то что написано, не надо забывать про разогрев акустики, которая может происходить в течении нескольких недель! далее скажу что написаная можность, всегда не супер точная, как и мощность усилителя, простое округление в большую сторону, а то и добавление при этом нехватающих пары ватт, и это делают не только китайские производители, а так же и европейские, и может даже российские.. По поводу оформления, я не говорил, что дин с высокой чуйкой не стоит ставить в ФИ, я сказал, что не стоит добиваться высокого звукового давления, полагая что высокая чуйка очень поможет этому.. Так же динамик надо подбирать не по его конструкции, что тоже немаловажно при ориентации динамика на какой-то жанр, а по собственным предпочтениям и чувствам. Ведь если динамик вам не нравится как выглядит, то и играть он будет не так как надо..
По поводу выделения красным, соглашусь, так как динамик поставленный в ЗЯ не имеет возможности раскрыться на "ВСЮ", но так же не имеет возможности раскрыться как цветок, с дымком и всеми остальными последствиями.. И для того что бу ему там раскрыться, ему нужен могучий помоЧник..
Для ваделенного зелёным... Вот этого не советую, у нас тут народ по проще, у меня с Физикой в школе было хреного, а чего нужно было я сам нашёл.. По-этому если писать языком формул, не таких как "шир*выс*глубину/1000=нужный объём в литрах", такие формулы нужны, а к примеру "......" даже не знаю, в голове не держу лишнего, для запудривания мозгов окружающих, дабы показать что я умный, и знаю физику лучше..
На последок выскажу маленькое такое мнение по поводу компьютерной акустики.. Дело в том что у такой акустики оооооочень высокая чуйка, иногда даже на полной громкости, когда к динам не подойти, вибрации дифузора, нет.. А измерения там так же точны как и на домашке.. Вот только когда измеряют в PMPO, а это придуманный параметр, и значения его известны только создателям, но так как он зарегистрирован официально, этот параметр может превышать 3х киловат в пике от обычной авто акустики, часто применяется в значениях музыкальных центров.. На данный же момент почти все производители Авто Звука, стараются не сильно врать, люди-то всё-таки поумнели, с времён перестройки..
Внесу свои пять копеек.
Смотря какое rms если пиковое то да.
берёшь усь пускаешь синус и меряешь сколько вольт на входе всё это дело * корень из двух и делишь на омы вот тебе и пиковый рмс но лучше по асцилу смотреть, а если он ещё может и искажения показывать так и наминал рассчитать можно. Причём по показанию синуса в пике можно косвенно судить насколько этот усь на саб годится. Я на днях свои усилки промерил и заодно Иволгу.
Ну и собственно подведу итог своих мыслей по поводу всего что делает усь (для тех кто не понимает как это вообще работает попробую просто), он тупо повышает напряжение с например с 0,5 в до 30 это и есть его максимальная мощность, дальше идёт ограничение по питанию ли####ричества не хватает, а наминал будет 25 потому что музыка этож не прямой синус он как пила на вид и вот когда основная амплитуда доходит до максимума то зубья этой пилы вылазиют за ограничения это и есть те самые КНИ которые мы уже слышим. я ща даже нарисую насколько получится
zANderLEX, вы вобщем правильно пишете только немного не о том вопрос.
во наваял правдо каряво както
Социальные закладки