Вопрос по реализации трехполосного фронта
Прошу совета у компетентных.
Существующая система в подписи.
Задача понятна - добавить середину.
Вопросы:
1.Что есть линейный выход на усе Helix DB4? Он связан с фильтрами на усе?
2.Можно ли с упомянутого линейного выхода подать межблоком на Genesis Stereo 60 (Для твитеров)
3.Имеющимися средствами этой аппаратуры реализовать трехполосный фронт?
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
spmnn, тебе пионер твой не позволит 3-х компонентный поканальный фронт+саб разрулить... вот у тебя голова и болит, прально я понял?
Тогда проще будет ВЧ и СЧ через кроссы пустить и миды отдельно, т.е. своего рода полупоканалка.
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
ЧеловеГ, Спасибо за ответ. На счет больной головы - правильно.
Сегодня пошарил по журналу "АЗ" журнал "Автозвук".
Все вроде бы так, но я планирую покупку Genesis, а у него нет линейного выхода. Вот я и кумекаю, как включить наоборот - сначала DB4 (миды и серединки) и с него на Genesis (пищалки).
Морелевский кросс не хочу - дорого, к тому же он не пригодится при полной поканальной трехполоске, если соберусь менять ГУ.
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
spmnn, вот со смены ГУ и начал бы! А так глупо заморачиватсо выходом с уся на усь и тд... а что надо обязательно кроссы фирмы морель?! купи б/у какие нибудь и не парься...
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
Цитата:
Сообщение от
ЧеловеГ spmnn, вот со смены ГУ и начал бы! А так глупо заморачиватсо выходом с уся на усь и тд... а что надо обязательно кроссы фирмы морель?! купи б/у какие нибудь и не парься...
предложение "купи какие-нибудь кросы и не парься" .jkmit лучше не высказывайте, глупость полнейгая (советую ознакомиться с теорией пас кросов)
С 88пионом, при расположении мидов в дверях, делается так:
ставите переключатель в нем на трехполосный фронт, все режете головой, только миды снизу не подрезаете. Потом ставите разветвитель на межблок правого мида и ответвтление тащите на саб. Миды снизу подрезаете усем, саб сверху тоже усем. У вас получается весь фронт с задержками и нет локализации саба.
И всего делов-то :D
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
Bunya, мне не нужна теория пасс. кроссов нафих! Я на практике без них обхожусь, на одной теории далеко не уедешь... А мудрить с развитлителями - это вариант, но не ахти какой...
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
Да врианты-то есть. И пасскроссами, и усилителями, и разветвителями. Однако это всё же полумеры.
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
Цитата:
Сообщение от
ЧеловеГ Bunya, мне не нужна теория пасс. кроссов нафих! Я на практике без них обхожусь,
нужна или не нужна решать Вам, вот только если не знаете, то зачем неправильные советы даете? :confused:
Цитата:
Сообщение от
ЧеловеГ на одной теории далеко не уедешь...
а без теории (которой у Вас нет по данному вопросу) вообще никуда не уедешь
Цитата:
Сообщение от
ЧеловеГ А мудрить с развитлителями - это вариант, но не ахти какой...
а вы пробовали? тут стоит сделать приписку "не ахти какой, по вашему мнению, которое основано.........на отсутствии теории" (ну тут понятно, ведь на ней "далеко не уедешь")
Цитата:
Сообщение от
jeack Да врианты-то есть. И пасскроссами, и усилителями, и разветвителями. Однако это всё же полумеры.
дейтсвительно есть.
1) вариант с пас кросами (полупоканалка):
-плюсы: можно не покупать еще один усилок
-минусы: надо где-то взять качественный крос под твои морелы и серединку (с которой я так понял пока неопределенка), отсюда сразу попадаем на построение сцены трудным поиском оптимального места для пищалей и серединки, далее пытаемся решить вопрос согласования уровней середины и твиттера
2) вариант с выходом усилителя для фронта (полупоканалка, когда на середину пищ или миды сигнал берется с выхода одного из усилителей)
-плюсы: нет
-минусы: практически полностью лишаемся возможности использовать процессор для настройки сцены (так как не понятно, какой сигнал попадает на выход уся, если суммированный, то подав на ecm синалы с разными задержками мы получаем кашу на выходе уся), и еще остается открытый вопрос с фильтрацией (тут все зависит от того, как все будет подключено, но мой вам сове, не используйте фильтры усей на частотах выше 500-700Гц)
3) вариант, когда сигнал для саба берется с правого мидбаса
-плюсы: полная поканальная трехполоска на фронте (на все 6 каналов можно использовать задержки), почти все фильтруется головой (за исключением мида снизу и саба, но тут фильтры усилителей сильно нагадить не сумеют)
-минусы: на мидбас нужен усь, который сможет его подрезать на 60-80Гц и на саб нужен усь, который сможет его отрезать сверху на 60-70Гц.
Я не вижу смысла менять ГУ. Если конечно хочется ввалить кучу бабла, то пожалуйста. Но помните, что бошка со встроенным процем, которая сможет нарезать и задержать трехполоску и саб, это Клара HХ-D2. Все, что ниже с этим не справится и вы наткнетесь на ту же проблему.
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
не советую добавлять третью полосу,,реально получиться толко хуже,,если только не иметь норм голову,,как вариант купить бюджетный 701 проц,,и делать трёшку,,и будет всё ок,,а так сделай норм двушку поменяй фронт,,и будет те счастье!!!
Ответ: Вопрос по реализации трехполосного фронта
Как вариант, если делать для музыки, а не для долбилова, можно и фронтом обойтсь. 20-ки Нч, 10/13 Сч, Вч. Была мысль так и сделать, но раньше купил ГУ с полноценным процессором.