Здорово,дружищщщщще!Ну как тут решишь? Красивые умы молчат или отмалчиваются(короткие ремарки ясности не добавляют) хоть бы ссылочек накидали,например тех,из которых ясно,что про PEERLESS все ясно(каламбур),ну и про АД,а то кроме того,что он сильно крут,причем по отзывам самого производителя или дилеров,вообще ничего не известно.Кроме того,продоллжаю почитывать всякое,в частности дядюшку ЧЕ (море респектов) сотоварищи.Вопросы множатся,мозг кипит,неразберихи все больше.
Систематизирую неразбериху.
1.Есть и другие марки.которые,как пишут ,играют достойно,а стоят значительно меньше(экономка должна быть экономной)-шутка
2.Где-то(вроде на теме у ЧЕ) попалось,что усилитель-цифровик Д-класса вроле твоего Thundera не очень подходит для получения музыкального.корректного,хорошо контролируемого суббаса,а нужен аппарат класса А,естественно достаточной мощности.
3.По прежнему нужны развернутые субъективные мнения форумчан о характерах AD и Peerless.Пишите,пожаааааалуйста!!!!!!
В том,что пишут мало,чувствую виноват сам,думал задам короткий конкретный вопрос,получу такой же искрометно блестящий ответ типа конечно бери кирзовые.резиновые не бери ,в них сильно копыта потеют.
Поэтому исправляюсь,надеюсь еще не поздно.
Авто ОКА.Виброизоляция своими руками практически тотальная.В настоящее время медленно.но.думается.верно. идет установка Alpine 9835,m-Dimension PRO X500.24,фроонт АД 600R поканально через него,есть также Nakamichi CD 400.MTX Thunder 6500d.еще двухканальник m-Dimension из серии comp (потом уточню).
Требования к звук,чтобы было как в некоторых домашних системах,когда во время прослушивания кажется реальным,что можно потрогать рояль или дернуть самому струну контрабаса,а после вручить цветочки вокалистке,например Нино Катамадзе или Дженис Д###лин,хотя ей-то они вряд ли нужны.Эх, идеал, достижим ли?
Жду ответов,как соловей лето(в??)
Искреннне ваш (не АХТУНГ)
саша с УЗТМ
Социальные закладки