Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
Assander о нормальной скорости выше частоты резонанса.
(C)
Это что такое?
---------- Сообщение добавлено 09.09.2019 в 21:40 ----------
Цитата:
Сообщение от
Assander Завтра еду примерять саб в ФИ,
(C)
Сначала сделать правильное питание!
записанный вблизи не может быть качественным?(C)
Мы говорим о тональном( музыкальном) балансе,который подразумевает сбалансированное сочетание "громкости" отдельных инструментов в оркестре,а не про соло барабанщика.В оркестре это работа дирижера,у нас инсталл и настройка.
Вложений: 1
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
ДЕД о нормальной скорости выше частоты резонанса.
(C)
Это что такое?
Фазик увеличивает задержку в районе частоты настройки. Если задержка +- ровная (красная линия), её, теоретически, можно скомпенсировать, получив подъем, не жертвуя скоростью подачи в нужном диапазоне.
Но это всё в теории.
Зеленая линия - мой нынешний короб, ЗЯ 27 литров, красная - гипотетические 40 литров с ФИ на 33 Hz
Вложение 1292375
Цитата:
Сообщение от
ДЕД Мы говорим о тональном( музыкальном) балансе,который подразумевает сбалансированное сочетание "громкости" отдельных инструментов в оркестре,а не про соло барабанщика.В оркестре это работа дирижера,у нас инсталл и настройка.
Один настройщик, в ответ на мой комментарий о ненатуральности звучания контрабаса, заявил, что не знает, как вживую звучит контрабас, но знает, как он должен звучать на этой записи.
Он прав с точки зрения настройки, но меня, как чайника и любителя живой музыки, такие заявления повергают в уныние.
Любой оркестр, любая группа, имеют свой звук, ни разу не правильный, с совсем не гладкой и не горизонтальной АЧХ.
Рафинированная, ровная тоналка, нужна разве что для соревнований по SQ.
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
Assander Он прав с точки зрения настройки, но меня, как чайника и любителя живой музыки, такие заявления повергают в уныние.
Даже сам себе могу возразить, что настройщику нужно референсное значение, на основании которого он отловит имеющиеся отклонения и скорректирует. Только что это за запись, как настройщик её запомнил, чем стОит жертвовать для получения +- точного результата, это уже вопрос.
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Еще есть экстрасенсы,способные раскрыть замысел композитора. И не имеет значения,что автор может быть старше на 500 лет)
Про "раскрытие потенциала" железа и у нас часто поносят. Кто величину этого "потенциала" заложил?
заявил, что не знает, как вживую звучит контрабас,(С)
Занавес! И это скорее правило,чем исключение. Был судья ,который баян от аккордеона не отличал. Но такие точно знают,как ЭТО должно звучать по замыслу автора на носителе). Главное щеки почаще надувать))) и разгибать кривую на компе.
Рафинированная, ровная тоналка, нужна разве что для соревнований по SQ.(С)
Еще один миф от безухих IT ремесленников.
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
ДЕД Занавес! И это скорее правило,чем исключение. Был судья ,который баян от аккордеона не отличал. Но такие точно знают,как ЭТО должно звучать по замыслу автора на носителе). Главное щеки почаще надувать и разгибать кривую на компе.
Не сразу правильно понял мысль, прошу прощения.
Видимо пора на боковую.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2019 в 23:36 ----------
Не в тему, но в очередной раз почувствовал себя старым, когда увидел, что аж в 2007 году тут регистрировался.
Тем кто в 2007 в школу пошел уже алкоголь продают! А я блин тогда уже мистери в багажник кидал
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
Assander но в очередной раз почувствовал себя старым
(C)
В возрасте Христа начинаются первые попытки переосмысления никчемности прожитых лет)))
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
Assander
Один настройщик, в ответ на мой комментарий о ненатуральности звучания контрабаса, заявил, что не знает, как вживую звучит контрабас, но знает, как он должен звучать на этой записи.
Он прав с точки зрения настройки, но меня, как чайника и любителя живой музыки, такие заявления повергают в уныние.
Любой оркестр, любая группа, имеют свой звук,
Живая музыка бывает на живых концертах. И то не всегда. Живые люди бухают, болеют, хандрят, или просто козлы по жизни.
И, если повезёт с качеством инструмента, сноровкой настройщика, трезвостью музыканта, акустикой зала, с местом согласно билету, с соседями по залу, то можно услышать любимую живую музыку. Список условий далеко не полный, их много, и это всего-лишь условия для живой музыки.
А в автозвук влезают: акустика салона, оформление динамиков, динамики-провода-усилители/преобразователи-формат записи-пираты/звукорежиссёры-двигатель/трансмиссия/колёса/ветер.
Какая может быть точность воспроизведения? Точность воспроизведения чего? Запоя Ози Осборна? Аппаратуры студии Сони Мьюзик? Эталонного Майбаха-полигона для прослушки(вряд ли какой производитель автозвука имеет эталонный автомобиль, но я надеюсь))?
Автозвукер влезает в глухое болото, полное пиявок, сосущих деньги, с надеждой дойти до райского острова, который ему когда-то приснился.
50к....
Вы за 50к купили один лотерейный билет. Он мог быть выигрышным. Но вам не повезло. Добро пожаловать в реальный мир. Вы можете забыть о денежных потерях и слушать то что есть, а можете и дальше участвовать в лотерее.
Есть вариант овладеть искусством создания автозвука собственной головой и руками, но, уверяю вас, это гораздо дороже и результат более призрачный, чем лотерея.
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
ДЕД Мы говорим о тональном( музыкальном) балансе,который подразумевает сбалансированное сочетание "громкости" отдельных инструментов в оркестре,а не про соло барабанщика.В оркестре это работа дирижера,у нас инсталл и настройка.[/FONT][/COLOR]
А вот почему-то подумал, что употребляя термин SQ вы имеете ввиду его значение в общем виде, но не только тональный баланс с нюансами реализации с точки зрения мастера... Но тем не менее, по вашей логике получается, что "реализация" системы с ударом барабана в грудь не может быть сделана в балансе со всеми остальным канонами правильного звучания и тонального баланса? Допустим к вам приехал клиент, говорит, "хочу чтоб барабан в грудь стучал", вы его в лес посылаете оркестры и дирижеров слушать (но, "простить нельзя помиловать", если вдруг чел хочет бивисы на харлей прилепить, это пожалуйста, это "жгите!")? Хорошо если с барабанами пошлете, другие возьмут в работу, четко услышав задачу ерунды наделают, настроят как попало и задержки в 1 мс не услышат, и сверху еще просадок накинут, а потом на форумах мы будем открывать переводчики и вспоминать что такое SQ (хотя нет, будут только некоторые, честно и упорно за правду, остальные могут только порицать что мы чего то не понимаем в "определениях", и весело посмеяться "подстолом" (впрочем, как всегда знатные веселчаки) а на здравые вопросы вряд ли найдутся вменяемые ответы - "сила авторитета" в действии).
Со всем уважением, подкиньте логики.
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
Hard N' Heavy подкиньте логики.
(C)
Если излагать будете попроще)
Re: Было недостаточно хорошо, а стало плохо
Цитата:
Сообщение от
Палборисыч 50к....
Вы за 50к купили один лотерейный билет. Он мог быть выигрышным. Но вам не повезло. Добро пожаловать в реальный мир. Вы можете забыть о денежных потерях и слушать то что есть, а можете и дальше участвовать в лотерее.
Занятная мысль, почему мне раньше никто об этом не сказал =).
Цитата:
Сообщение от
Hard N' Heavy а на здравые вопросы вряд ли найдутся вменяемые ответы - "сила авторитета" в действии
Всё решается возвратом в каменный век: Пилить фронт кроссоверами, а не процом, выравнивать фазу и задержку положением динамиков, аттенюатором (слово то какое), гейнами, а не процом, будем меньше не заводской вкусовщины и тяжелее будет винить настройщиков, ибо попробуй докажи!
Меня походу отпустило или сдался, называйте как хотите.
Сегодняшний день прошел не зря (благо отпуск), или как говорят в мультиках, сегодня мы поняли:
1. В ответ на мой наезд на провода, Андрей приговорил аккумулятор, вроде писал об этом выше, теория подтвердилась, с новым аккумом ушли просадки, саб стал играть (а не бурлить) ниже 50 Гц. Почему, ..ля, нельзя было сразу сказать и проверить при прослушке/настройке!?
2. Прошелся по теории, добрался до предаточной функции автомобиля, стал понятен горб на 50Гц, ибо при длинне салона прадика, частота выходит акурат на 52-58Гц, будем это использовать в своих интересах.
3. Взял среднестатистический короб с ФИ, настроенным под 37Гц..... Он ни х...я не музыкальный, распускать его до 60, тем более 80 в рамках повседнева, гиблое дело, но! На следующей неделе переточим настройку чисто под фронт во всей полосе, саб сведем под -15Дб или того слабее. В итоге, он не будет гадить на музыкальных композициях, а если захочется навалить, пожалуйста, крутилка под рукой.
Вот вам и логика.