glazgo, блин, спасибо, вот это реальный совет, всю ночь теперь не спать! Буду думать !
glazgo, блин, спасибо, вот это реальный совет, всю ночь теперь не спать! Буду думать !
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Я уже давно над этим думаю ( Иван эту идею больше года назад рассказывал). Но смущают некоторые стороны:
1.Длинный коаксиал+длинные акустические все-одно остануться.
2.Шнурки нужно будет менять и наращивать, т.к. они там довольно короткие и на всех не хватит, даже если уси бутербродом сложить.
У меня сейчас мысль оставить ГУ на месте, а вот уси той-же марки спрятать в передней части салона. Причем блок питания усилителей можно оставить вполне и в багажнике, где замутить шикарное питалово всей системы.
ЗЫ. Если диск поменяют, то есть шанс на СМ реально поиметь преимущество в классах, где не допускается внешний проц. Потому как на диске сезонов 2007-2008, что Клара, что ОДР, что Статус, что Урал... Просто соревнование в настройках... ИМХО.
Про СМ круто,,но одно но,,а радио,,я люблю радио слушать,ыы,,,,там можно перепаять или как,,?
Длинный коаксиал (если это качественный кабель) - в этом нет ничего плохого, это же цифра. Проблем не должно быть. Крайне маловероятно (я бы даже сказал - сказочно), что Вы сможете услышать что-то от укорачивания цифрового коаксиального кабеля. Даже не заморачивайтесь.
Шнурки в ГУ в любом случае надо вырывать и делать из хорошего вкусного кабеля самостоятельно. Я даже на рассматривал возможности оставить штатные.
По усям. Да, мысль о усях на фронте всегда будоражила мысль народа. Но, я лично считаю что нужно от этой мысли всячески уходить, особенно в соревновательных машинах, и вот почему:
1. Размещать уси и проводку в панели - это самых тяжелый случай, резко тяжелее любого другого. Особенно в соревновательном плане. Это самое сложное и неблагодарное место. В большинстве машин что я видел, смею заявить, провода для ГУ (а также преды, крепеж, защита, прохождение, само ГУ, допустройства типа блоков питания и т.п.) то криво сделаны. Почти гарантировано можно найти косяки. Особенно если люди не снимали панель (это видно с первого взгляда по целесообразности таких сложных работ). А уси (а значи монтажные панели, крепеж, проводка, дистры, преды, охлаждение и куча всего) - это вообще жесть.
2. Размещать уси под сидушками - часто тоже не удобно (банально места мало и идеально сделать сложно). + Пыль, грязь, сложный доступ, гемор с инсталлом, двигающиеся кресла и т.п. Более того - под сидушку межблок уже нифига не короткий, поэтому сама идея дезавуируется.
П.С. Про диск прошлого сезона Вы не правы конечно, но направление мысли правильное - новый диск - я считаю очень сложнее и более требователен к системе.
Иван, а у тебя уже есть новый диск ?
Сергей, настоящего диска нет, есть mp3 распакованное на аудиодиск. Файлы скачаешь с сайте емма-европа. Представление дает полное.
Про сложность - ну кому как. Я могу сказать свои впечатления:
1. В каждом треке куча высоких, и непростых - не просто по колокольчику бьют, а насыщенно, быстро и много по тарелкам + гармоник много от всего остального. Твитер нужен быстрый, не ворующий послезвучия (их дофига, это будет проблемой для многих), справляющийся с разной и сложной нагрузкой.
2. Середина - вокал крайне разнообразный. Телка на 4 треке тянет октавы в 1,5, т.е. малейшая расфокусировка - и пипец - голос будет гулять, голос мужика на 6 треке очень непростой, резкость будет сложно победить (а при победе - на большинстве систем завал середины на остальном гарантирован). Там много что еще.....
3. Бас - тут полный аут, по басу я уверен пролетят многие, кто считает свой бас эталонным (до сих пор). Вадим как в воду глядел........Бас очень сложный и быстрый (например 7 трек), отработать удар на 8 треке, который не скрыть никуда, будет непросто - и тут критична не только атака, но и сфазированность с мидбасом, что не всем удается на практике........Бас я считаю это самая большая проблема, я бы сказал - жесть. Причем, #####, бас именно верхний - т.е. это не вопрос саба, и не вопрос мидбаса, он на стыке, а это - самое сложное.......Кстати, прослушав диск на 15-м сабе играющем вниз почти до предела я очень много интересных выводов сделал как и что должно играть...........если есть возможность - рекомендую.......
4. Про 3 трек я даже не буду рассказывать. Отвыкайте от пятерок по краям - это точно. Отвыкайте от офигенной глубины сцены. Она мож и глубокая у вас в плане захода мужика с прошлого диска, но точно что сделать ровный задний план будет чрезвычайно непросто. Тут просто пипец, я боюсь идеальной машине по сцене можно вообще не услышать на этом диске в след году.
Вот такие дела. Рекомендую скачать и сделать выводы самим. Диск реально сложный.
П.С. Ровные, настроенные на удовольствие и эмоции, сбалансированные системы будут чуствовать себя более комфортно чем ранее. Намного более. Если не лохануться по техническим вещам типа 3-го трека.....
Социальные закладки