Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Не надо путать твердое с теплым.
Для самоуспокоения постарайтесь замерить АЧХ на малой и большой громкости.Правда,там другой косяк вылезет,но о нем потом поговорим
Ключевое слово-тонкомпенсированная регулировка громкости.
Теплое обычно путают как раз с мягким...
Вы хотите меня просвятить по кривым равной громкости? Не обольщайтесь, я в курсе.
Основопологающим принципом метода прямого сравнения является как раз то, что сравнивать надо на одинаковых громкостях - для того, чтобы как раз исключить фактор разной чувствительности уха при разных громкостях.
Именно поэтому на соревнованиях по SQ уделяется значение громкости воспризведения. В ЛАСе тупо по прибору выставляется 88 дБ. На ЕММА предлагают участнику самому установить комфортную громкость.
Пару слов про "ключевое слово". Тонкомпенсация - удел Hi-Fi, придумана для прослушивания на малой громкости. Некоторые, правда, вообще Loud не отключают, считая, что с ним "вкуснее" на любой громкости (солить так солить, чего стесняться). В Hi-End такая "мулька" не предусмотрена. Вы же не можете попросить музыкантов на сцене играть потише...
Люди, не использующие лоуд, быстро портят слух, так как вынуждены либо всегда слушать громко, либо слушать без баса. И то и другое чревато...
Почему-то считается, что класс D экономичней на 30-40 %. Но это только на большой мощности, на малой выигрыш в разы - можно даже попробовать слушать музыку не заводя машину (если не очень громко).
Социальные закладки